lynx logo
lynx slogan #00106
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

ниндзя




   

№8916
6399 просмотров
26 января '18
пятница
6 лет 97 дней назад



[ uploaded image ]
Полицейский сбил мчавшуюся по Москве на собаках пенсионерку.


В Ленинграде в стародавние времена извозчик попал в ДТП, столкнувшись с движущимся ледоколом Красин.
Мой знакомый сумел долбануть чей-то Мерседес вертолётом Ми-8.
Пенсионерка на собаках — это ещё не самое странное, что можно увидеть на дорогах.
Halfaxel › Я в 90-х рядом со стадионом Динамо старушку с козой встретил.

Вероятно, это были маскирующиеся пришельцы. Но миелофон я им не отдал.

Хотя постойте, как раз там тогда был такой старый деревенский дом. Где позже, как народ говорил, какой-то сквот хиппи-норкоманов бушевал. Всё становится на свои места. Коза прояснена.
Жаль не написано, куда мчалась леди преклонных годов на своих нартах. Ведь, не исключено, на свидание к своему пенсионеру. Ой, простите, лорду.
Видимо, здесь считалось в порядке вещей, чтобы собаки трудились. Целые дни их длинные упряжки двигались по улицам, и даже по ночам раздавался звон их бубенцов. Они возили доски и дрова, тянули тяжело нагруженные сани к приискам и исполняли всякую работу, которую в долине Санта-Клара проделывали лошади. Время от времени Бэк встречал здесь и южных собак, но большинство составляли местные псы, похожие на волков и покрытые жесткой шерстью.

Пост вообще не о собаках даже, а о том, до чего докатился центральный рупор правящего режима, даже хуже, орган.

Хотя, конечно, какие порядки в стране установлены — такие и новости.

Когда-то лаконически комментировал всё это одним словом: одичание. Если за пульт сел некто, не настроенный управлять, улучшать, ставить высшую цель и к ней стремиться — всё идёт по пути хаоса. Ко всеобщему разрушению сложных и красивых систем в пользу простейших и наиболее уродливых.

Я не о собачьих упряжках — напротив, это даже здорово, и побольше бы такого. О новостях всех этих, в целом.

Лет через двадцать такими темпами там будет: «В зоопарке сдох последний слон. Жители окрестных домов встали в многокилометровую очередь с кастрюлями в руках в надежде пополнить его величественными останками свой скудный суп».
Indian › Лет через двадцать такими темпами там будет: «В зоопарке сдох последний слон. Жители окрестных домов встали в многокилометровую очередь с кастрюлями в руках в надежде пополнить его величественными останками свой скудный суп». Вот это реально страшно даже представить. Совсем, то есть.
Indian › Вождь, а Вы вспомните не такое уж далёкое наше прошлое.
Бесконечные «Заседания Президиума Верховного Совета ЦК КПСС», многочасовые и бессмысленные речи Генсека по всем программам одновременно. Миллионы чугуна и стали, (Вот зачем мне миллионы стали и чугуна? Ложки, вилки и сковородки у меня на Кировском Заводе отлиты, им атомная война не страшна), злобный Пиночет, бесчинствующий где-то на побережье Южной Америки. Там пусть что хотят делают, я хоть триста лет проживу — и близко в тех краях не буду, лишь бы к нам не лезли.
И главная наша Всеобщая Советская Тайна — лучшая новость — никаких новостей!
То есть Слова были — но смысловой нагрузки, информации они не несли вообще никакой.
Просто для сравнения пример привёл.
Halfaxel › Сейчас именно это же и повторилось всё. Только что же подводили итоги вроде:

Что характерно, по телевизору стали снова показывать народные пляски в кокошниках под баян и визиты членов политбюро на последние заводы страны, их тёплые и дружеские беседы с трудовыми коллективами. Даже кажется комбайны видел в программе «Время».

Они вернули СССР, именно в том самом плохом, что в нём было. После того, как окончательно уничтожили вообще всё, что в нём только было хорошего.


Только генсек ещё более бессменный, застой длится уже дольше, а к пропаганде мудрых чиновников, которые денно и нощно пекутся о народе, не вылезая из трети программ телевизора, добавилась треть про: кого сегодня зверски растерзали преступники — чтоб поголовье тряслось и не высовывалось; и треть про то как вся проклятая заграница, а братские народы в первую очередь, ненавидит нас, и готовится напасть на нас со следующей недели; и совершенно скотская, безумная реклама поперёк всего, вся выстроенная на самых отвратительных техниках манипуляции сознанием.

В СССР критика Запада была хотя бы очень дозированной и спокойной, не истерической, как у них эти карманные геббельсы орут исступлённо каждый вечер сразу по всем первым десяти каналам. Процентов пять наверное от того объёма, что сейчас. Во времена самого жуткого Карибского кризиса не было такого накала ненависти ко всем этим иностранцам несчастным. Такого риска реально завтра проснуться от воя сирены.

В СССР были несколько скромных транспарантов на зданиях, которые ещё поискать надо было, нейтральных по оформлению: белое на красном, и смыслу: «Слава КПСС», «Мир Труд Май», «Слава советскому гражданину — мирному труженику прогресса». Сейчас отвратительной, безвкусной, назойливой яркой рекламой никому не нужного мусора, который людям тупо навязчиво впаривают, обезображены все города, где они живут.

В СССР снимали фильмы, с актёрами, с сюжетом, с юмором — сейчас снимают нечто про трупы, ментов и бандитов.

Много можно ещё перечислять, по всем областям культуры и экономики.


Только вот стали и чугуна, как вы просили, больше не будет. Завод «Серп и молот», где моя бабушка работала, к примеру, всё уже. ЗИЛ разрушен, вся огромная территория, и застраивается выгодными бетонными коробками до неба для наиболее экономного концентрированного содержания населения — когда ж они додумаются и для свиней с коровами тоже в целях экономии многоэтажки строить? И всей прочей промышленности, машиностроения, авиации, космоса (он ещё пытается летать, на старых наработках, но всё чаще стал, увы, падать). Сельского хозяйства — а зачем, если мясо, овощи, сыр и даже макароны можно везти из враждебной Польши с Францией, а, нет, больше нельзя.

Вон один последний остался директор совхоза в Подмосковье, и тот в политику подался — всё, нет больше тех совхозов, что всю Москву обеспечивали продуктами, картошку проще импортировать.

Теперь ещё и спорта не будет — им плюнули в лицо, а они только нам об этом кричат, какие буржуи злые, а делать с этим ничего не собираются даже: отстаивание интересов страны на международном уровне? судебные иски, раз творится открытая несправедливость, беззаконие? а как это? а кто этим будет заниматься? а сколько на этом можно освоить?

Но вот встречи генсека с тружениками, которые все как один горячо поддерживают любимое правительство, комбайны в программе «Время» и жирные бабки, воющие под баян заунывные псевдонародные песни советских композиторов из репертуара 70-х — это всё, приехали.

Эти люди украли у страны сорок лет. Вернули её снова в 1978 год: только без всего, что там было, и без половины пригодных для жизни территорий, и без того незыблемого авторитета в мире, что был у Советского Союза, и со всеми нашими прежними союзниками, что они превратили в наших злейших врагов.

А теперь ещё и снова народу жрать нечего. И работать негде, кроме как в салоне связи впаривателем китайских телефонов, в ломбарде скупщиком краденого, в ларьке продавцом питьевых ядов — ну, раз нет больше ни науки, ни производства, ни культуры.
Что хуже всего: если в 80-е ещё были все возможности к тому, чтобы быстро исправить все глупости ЦК КПСС 70-х, то после талонов на сахар и питьевых лосьонов Горбачёва, возможностей к росту и развитию стало уже сильно меньше. После развала страны — ещё меньше. После Чечни — ещё. И с каждым годом дальше, когда для движения страны вперёд её правители не делали ничего (а зачем, пациент в коме, и это даже хорошо, так даже удобней его доить) потенциала, жизненных сил, шансов на перемены к лучшему становилось всё меньше.

Ситуация естественным образом склонна только ухудшаться. Если не улучшать её осознанно, целенаправленно — ухудшение нарастает, прогрессирует. И что в 1980-м году было сделать легко, теперь уже к тому нет ресурсов. В 2000-м году Россия была на пороге превращения в здоровую мощную рыночную экономику западного образца, что скоро обогнала бы Францию и Германию: надо было только призвать к порядку нуворишей 90-х и начать строить экономику — как это сделали как раз тогда в КНР.

Эти 18 лет были потеряны, как и предыдущие, и теперь у страны нет больше даже тех ресурсов, что были тогда. Общественное сознание было деформировано сначала фарцовщиками 80-х, затем рекетирами, попрошайками и напёрсточниками 90-х, теперь коллекторами и охранниками 00-х и 10-х. И стоящими за всеми этими внешними процессами обогащающимися со всего, вытягивающих деньги из всего народа по любому поводу в свой карман чиновниками. Люди забыли, как это вообще: работать где-то, где это будет приносить пользу стране, а не вред. Нет почти таких мест, не осталось. Либо чернорабочим на мороз, либо офисным лакеем, либо, если очень повезёт, участником успешно обогащающейся втайне преступной группы.

Каждый следующий год — он не просто потерянный, это год, сделавший ещё более невозможным будущее процветание страны, это год толкающий её всё ближе к новым огромным, чудовищным трагедиям. Будто мало их было за последние сто лет. Как 1880—1900-е привели страну к Мировой войне и 1917-му, потере Польши и Финляндии; как 1930-е привели её к 1941-му; как предыдущий застой 1970-х привел её к разрушению в 91-м, ещё более катастрофической потере территорий.

Задумайтесь, Россия — наиболее страдающая в новейшей истории страна. Ни один народ с XIX века не управлялся своими хозяевами довольными лоснящимися с такой жестокостью, таким пренебрежением, приводящим всякий раз вскоре к таким чудовищным потерям очередным. Так постоянно, воспроизводимо под любой из этих внешних ширм: монархической, социалистической, демократической. Ни в одной другой стране не было таких жертв: человеческих жертвоприношений, устраиваемых щедро своими же верховными жрецами.

В этом месте время идёт назад. Оно создано для тех, кто обречён страдать.
   


















Рыси — новое сообщество