Rafael Rozendaalсовременное искусство угорайте по ошибкам выделения памятиаллокатор!
А оно сильно современное? Просто такие штуки все делали в детстве в 80-х, на первой неделе обучения языку BASIC: RND, COLOR, DRAW, SOUND...
Ну, за исключением тех динозавров, что к тому времени уже обросли бородами и очками в пластмассовых оправах, ваяли на ассемблере и перфорировали перфокарты.
Indian › Вижу — ничего вы не понимаете в современном искусстве. А поскольку я также ничего в нем не понимаю, то давайте разбираться вместе.
Увы, автор не даёт описания своего понимания сего Опуса Магнум. Но название у него точное. Именно глубокую печаль я и почувствовал созерцая сие творение на моем стареньком рабочем ноутбучике. Который, тем не менее, вполне способен по мощности управлять полетом «Аполлона» на Луну. Или атомным реактором. Или и тем и другим одновременно плюс музычка и «Косынка». Но вместо этого загружаемый подобной хренью. И это только во-первых.
Во-вторых, если заглянуть автору в то место, откуда он выпускает в мир подобные произведения, то можно узнать любопытные вещи. Оказывается:
Rafaël Rozendaal
Родился в 1980, имеет голландско-бразильское происхождение, живет и работает в Нью-Йорке.
Визуальный художник, который использует Интернет в качестве своего холста. Его сайты привлекают большую аудиторию в более 40 миллионов уникальных посещений в год. Его художественная практика состоит из веб-сайтов, инсталляций, lenticulars, лекции и хайку.
Избранные выставки : Таймс — Сквер, Центр Помпиду, Венецианская биеннале, Валенсия биеннале, Casa Franca Brasil Rio, TSCA галерея Токио, Сеул Art Square, NIMk Амстердам, Музей Stedelijk.
Вот вы, например, утверждаете что делали нечто подобное еще в 80-е. И что, ваши работы выставлялись в Центре Помпиду? А на Венецианском биеннале? Или вы выступаете с лекциями в Парижской Школе изящных искусств? Или в Йельском университете? Чувствуете глубокую печаль? То-то же...
Artifex ›Родился в 1980
Ага. То есть кто-то сразу уже на второй неделе начинает писать игры типа Sopwith. Где можно адски стрелять этим всем изученным чуть ранее базовым и бомбить. А кто-то вот на всю жизнь так и остаётся на этой первой неделе познания невиданного досель нигде в мире искусства магическими заклинаниями одними лишь создавать воспринимаемые и, что не менее важно, воспроизводимые, логически функционирующие сущности — тем самым более прочные чем даже все материальные, разрушаемые со временем.
Кстати, заметили, дивный RND и у нас при создании Рысятника щедро применялся, как дань памяти тем временам. Все эти произвольно меняющиеся элементы оформления. Дух старой школы живёт...
И что, ваши работы выставлялись в Центре Помпиду? А на Венецианском биеннале? Или вы выступаете с лекциями в Парижской Школе изящных искусств? Или в Йельском университете?
Ну так я же и не Рафаэль.
Кстати вот, по ссылке:
МУЖИКИ, Я СЕГОДНЯ СИДЕЛ НА РАБОТЕ ПЕРЕД МОНИТОРОМ И УВИДЕЛ КОЛЛЕГУ В МАЙКЕ .NET, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕМУ КРИКОМ «НЕ ЛЮБЛЮ ТУПЫХ СИШАРПЕРОВ», ПОТОМУ ЧТО Я ДИКО УГОРЕЛ ПО С++, МУЖИКИ, ДУХ СТАРОЙ ООП ИЛИТЫ ЖИВЕТ ТОЛЬКО СРЕДИ С++ КОДЕРОВ, КОТОРЫЕ ЕБАШАТСЯ ПО УКАЗАТЕЛЯМ И МНОЖЕСТВЕННОМУ НАСЛЕДОВАНИЮ, ГДЕ МУЖИКИ ЖИВУТ СТАТИЧЕСКОЙ ТИПИЗАЦИЕЙ, ДЕСТРУКТОРАМИ И ЕБУТ ГАРБИДЖ КОЛЛЕКТОРЫ В РОТ! ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛИ, ТОЛЬКО С++! МУЖИКИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛАССЫ И ПЕРЕГРУЗКУ ОПЕРАТОРОВ, УГОРАЙТЕ ПО ОШИБКАМ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАМЯТИ! ГОВОРИТЕ В ЛИЦО ПРЯМО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! АЛЛОКАТОР!
угорайте по ошибкам выделения памяти [×] аллокатор! [×]
Ну так я же и не Рафаэль.
Переписи жалких неудачников псто
Artifex › Напротив. Представьте цивилизацию, где прямо каждому так повезло. Никто не согласился бы в таком вот дальше жить.
Indian › Легко:
Микроскопическое это племя отличалось редкостной даровитостью; великих философов, живописцев, скульпторов, поэтов и драматургов имелось там несчетное множество, а тот, кто случайно не был знаменитым композитором или артистом, уж наверное, был биофизиком, астрономом или, по крайности, прыгуном-пародистом, эквилибристом и искусным филателистом, да при том обладал еще роскошным бархатным баритоном, абсолютным слухом и цветными снами в придачу.
Неудивительно, что творчество в препарате No 6590 било ключом: громоздились груды полотен, вырастали леса скульптур, мириадами печатались ученые книги, трактаты этические и поэтические и прочие изумительные шедевры.
Но затем, поглядев в микроскоп, Трурль заметил симптомы какого-то неблагополучия. Из переполненных мастерских летели на улицу изваяния вперемежку с картинами, прохожие не по плитам тротуара ступали, а по толстому слою гениальных поэм, ибо никто уже никого не читал, не изучал, музыкой чужой не восхищался, будучи сам господином всех муз и гением на все руки. Там и сям поскрипывали еще перья, стрекотали пишущие машинки, хлестали кисти, но все чаще очередной никому не известный гений выбрасывался с высокого этажа, поджегши перед тем мастерскую. Заполыхало сразу повсюду, и хотя автопожарники тушили огонь, в скором времени жильцов в спасенных от пожара домах не осталось.
Artifex › Вы знаете Амазон, там всегда выгоднее брать пакетом, вместе с похожими товарами.
Customers Viewing This Page May Be Interested In These Sponsored Links (What's this?)
1. Дитфрид — Взгляд на современную архитектуру через проверенные практичные прямоугольные оправы. В 6 томах + подарочная банка «Ягуара».
2. Полная дискография Пашкета, включая ранние гаражные записи.
Кстати, вы будете хихикать конечно, но вчера я по его совету всё-таки взял в супермаркете модном этот его «Ягуар» попробовать. Он говорил, гораздо вкуснее этого вашего мерзкого горького невкусного пива. Угу, ага. Ничего отвратительнее, в 5 раз приторнее чем вся их кока-кола, да ещё и с откровенно химическим едким вкусом моющего средства, не пробовал.
Вот, кстати. Вы понимаете, после такого я, как существо во многом схожее в этом с кошачьими, у которого любопытство преобладает надо всеми прочими эмоциями, и тем более над относительно небольших размеров, компактным таким интеллектом промеж пушистых ушей, в целях облегчения общего веса конструкции, не мог его более сдерживать.
Меня всегда удивляло это стариковское мнение — как можно не любить Ягуар, Ред Девил и Страйк, ведь после того как их выпьешь летаешь от счастья, а пиво это горько и противно.
Artifex › Вот ещё что. Я тут подумал, это уже конечно не вполне трёхстишие будет, но туда просто непременно надо добавить:
... please mr. computer
Хотя годится, как раз получается пятистишие танка.
Проницательный читатель несомненно догадается, чем сие место нас всех особо тайно веселит — это самый настоящий раритетный олдскульный пост времён начала тысячелетия. Года так 1998–2002.
— О, ребзя, смотрите какой я сайт в интернете нашёл.
— Здорово. Такой мы ещё тут не видели. Давайте его обсудим!
— А ещё я сейчас бигос ем; по-моему оно пересолено!..
Господи, какое же удовольствие читать диалоги умных и добрых людей!
Ну, за исключением тех динозавров, что к тому времени уже обросли бородами и очками в пластмассовых оправах, ваяли на ассемблере и перфорировали перфокарты.
Увы, автор не даёт описания своего понимания сего Опуса Магнум. Но название у него точное. Именно глубокую печаль я и почувствовал созерцая сие творение на моем стареньком рабочем ноутбучике. Который, тем не менее, вполне способен по мощности управлять полетом «Аполлона» на Луну. Или атомным реактором. Или и тем и другим одновременно плюс музычка и «Косынка». Но вместо этого загружаемый подобной хренью. И это только во-первых.
Во-вторых, если заглянуть автору в то место, откуда он выпускает в мир подобные произведения, то можно узнать любопытные вещи. Оказывается:
Rafaël Rozendaal
Родился в 1980, имеет голландско-бразильское происхождение, живет и работает в Нью-Йорке.
Визуальный художник, который использует Интернет в качестве своего холста. Его сайты привлекают большую аудиторию в более 40 миллионов уникальных посещений в год. Его художественная практика состоит из веб-сайтов, инсталляций, lenticulars, лекции и хайку.
Избранные выставки : Таймс — Сквер, Центр Помпиду, Венецианская биеннале, Валенсия биеннале, Casa Franca Brasil Rio, TSCA галерея Токио, Сеул Art Square, NIMk Амстердам, Музей Stedelijk.
Вот вы, например, утверждаете что делали нечто подобное еще в 80-е. И что, ваши работы выставлялись в Центре Помпиду? А на Венецианском биеннале? Или вы выступаете с лекциями в Парижской Школе изящных искусств? Или в Йельском университете? Чувствуете глубокую печаль? То-то же...
Ага. То есть кто-то сразу уже на второй неделе начинает писать игры типа Sopwith. Где можно адски стрелять этим всем изученным чуть ранее базовым и бомбить. А кто-то вот на всю жизнь так и остаётся на этой первой неделе познания невиданного досель нигде в мире искусства магическими заклинаниями одними лишь создавать воспринимаемые и, что не менее важно, воспроизводимые, логически функционирующие сущности — тем самым более прочные чем даже все материальные, разрушаемые со временем.
Кстати, заметили, дивный RND и у нас при создании Рысятника щедро применялся, как дань памяти тем временам. Все эти произвольно меняющиеся элементы оформления. Дух старой школы живёт...
И что, ваши работы выставлялись в Центре Помпиду? А на Венецианском биеннале? Или вы выступаете с лекциями в Парижской Школе изящных искусств? Или в Йельском университете?
Ну так я же и не Рафаэль.
угорайте по ошибкам выделения памяти [×] аллокатор! [×]
Переписи жалких неудачников псто
Микроскопическое это племя отличалось редкостной даровитостью; великих философов, живописцев, скульпторов, поэтов и драматургов имелось там несчетное множество, а тот, кто случайно не был знаменитым композитором или артистом, уж наверное, был биофизиком, астрономом или, по крайности, прыгуном-пародистом, эквилибристом и искусным филателистом, да при том обладал еще роскошным бархатным баритоном, абсолютным слухом и цветными снами в придачу.
Неудивительно, что творчество в препарате No 6590 било ключом: громоздились груды полотен, вырастали леса скульптур, мириадами печатались ученые книги, трактаты этические и поэтические и прочие изумительные шедевры.
Но затем, поглядев в микроскоп, Трурль заметил симптомы какого-то неблагополучия. Из переполненных мастерских летели на улицу изваяния вперемежку с картинами, прохожие не по плитам тротуара ступали, а по толстому слою гениальных поэм, ибо никто уже никого не читал, не изучал, музыкой чужой не восхищался, будучи сам господином всех муз и гением на все руки. Там и сям поскрипывали еще перья, стрекотали пишущие машинки, хлестали кисти, но все чаще очередной никому не известный гений выбрасывался с высокого этажа, поджегши перед тем мастерскую. Заполыхало сразу повсюду, и хотя автопожарники тушили огонь, в скором времени жильцов в спасенных от пожара домах не осталось.
Это?
На удивление мы с вами синхронно стали думать. Тут уж другой схожий фантаст, Воннегут, вспоминается.
Ну, вы знаете, меня, как старого дзэн-буддиста последнее не могло не заинтересовать. И о радость, именно то, что ожидал.
Коллеги, у нас новая звезда, не пропустите.
Повешу на монитор.
Кстати, вы будете хихикать конечно, но вчера я по его совету всё-таки взял в супермаркете модном этот его «Ягуар» попробовать. Он говорил, гораздо вкуснее этого вашего мерзкого горького невкусного пива. Угу, ага. Ничего отвратительнее, в 5 раз приторнее чем вся их кока-кола, да ещё и с откровенно химическим едким вкусом моющего средства, не пробовал.
Хотя годится, как раз получается пятистишие танка.
— О, ребзя, смотрите какой я сайт в интернете нашёл.
— Здорово. Такой мы ещё тут не видели. Давайте его обсудим!
— А ещё я сейчас бигос ем; по-моему оно пересолено!..