Помню, на одном из концертов Курёхина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала. И ни звука не издавала. Леонид Фёдоров, интервью журналу Esquire.
Введенский — он органично мой. Я когда делал пластинки на его стихи, понял, что легко могу спеть весь двухтомник.
Последнее время вообще ничего не читаю, кроме биографий или книг об искусстве, о религии, дневников людей, которые мне интересны. Романы, большинство стихов — не могу себя заставить просто. Мне кажется, все это бессмысленно, дико.
В России так и не появилась музыкальная индустрия, на что все рассчитывали, раз уж у нас капитализм. Гаркуша мне недавно сказал, что в Питере пятьсот рок-групп. Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют. Вот это мне непонятно.
Ну пришли на твой концерт 10 тысяч человек. И ты их поразил. А дальше-то что?
Глобальная задача не требует больших физических сил — она требует другого внимания. От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать.
Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи. Понятные или непонятные, интересные тебе или нет, они изначально такие громадные, что у нас даже поставить рядом некого.
Курёхин говорил, что музыка — вещь сиюминутная. Абсолютно с ним согласен. Это сродни тому, о чем писал Джойс. Он был уверен, что все величие, весь кайф писателя надо искать в записных книжках — именно в них вдохновение, которое его только что посетило. Все, что удачнее или неудачнее, выплескивается затем в готовое произведение, уже не то.
Был момент, когда меня учили нотам, но я честно все забыл и не хочу даже влезать в это.
Западная история про оскудение, вымораживание религии — не религии даже, а именно бога — все это мне совершенно не нравится. Ведь ничего взамен-то нет — только безрадостная и тупая унылость. И я не понимаю, чем она, собственно, хороша.
Мы живем в абсурде. Мы просто этого не понимаем, но это так.
Группа Аукцыон, пожалуй, лучшее из того что я слышал из отечественного. Хотя последнее время Аукцыон понемногу превращается в Фёдорова. А тексты Озерского? Как вам?
Абсурд, гротеск всепобеждающий! ОБЭРИУ!
Calmos › Помимо Фёдорова никогда другого Аукцыона и не было.
Хотя у народа долгие годы было обратное впечатление, от их концертов, где Гаркуша занимал собой всю сцену, а Фёдоров скромно сидел в тени где-то в дальнем углу.
Я впервые обратил на Аукцыон внимание, когда по культовому радио SNC прокрутили свежевыпущенный Чайник вина с Хвостом. И только потом уже, после смерти Хвоста, заново открыл для себя Фёдорова.
И это действительно лучшее из отечественного. Особенно это ощущается в отсутствии Цоя и Егора Летова.
Я бы не сказал, что это абсурд и гротеск. Во всём, что делают Фёдоров и Озерский, очень много тонких и сильных смыслов.
Indian › Да, о Хвосте не стоит забывать. Хотя он сам просил о обратном:
Ну пора товарищи прощайте Вы меня совсем не вспоминайте Никогда не вспоминайте Ни за что не вспоминайте Иногда не забывайте.
Не соглашусь я с утверждением: Аукцыон это Фёдоров. Это группа, музыку делают все участники.
Calmos › Хм, в Doors тоже музыку делали все. Особенно Манзарек. И хотя Other Voices, Full Circle, Golden Scarab или там Carmina Burana — это тоже по-своему очень хорошо... это уже совсем другое, и о другом.
Indian › А Джим говорил, что плохо, а что хорошо или как сделать, чтобы было хорошо. Вот и Фёдоров так, я думаю. Помимо, конечно же, своего вклада в аранжировки.
А тексты Озерского? Как вам?
Абсурд, гротеск всепобеждающий! ОБЭРИУ!
Хотя у народа долгие годы было обратное впечатление, от их концертов, где Гаркуша занимал собой всю сцену, а Фёдоров скромно сидел в тени где-то в дальнем углу.
Я впервые обратил на Аукцыон внимание, когда по культовому радио SNC прокрутили свежевыпущенный Чайник вина с Хвостом. И только потом уже, после смерти Хвоста, заново открыл для себя Фёдорова.
И это действительно лучшее из отечественного. Особенно это ощущается в отсутствии Цоя и Егора Летова.
Я бы не сказал, что это абсурд и гротеск. Во всём, что делают Фёдоров и Озерский, очень много тонких и сильных смыслов.
Ну пора товарищи прощайте
Вы меня совсем не вспоминайте
Никогда не вспоминайте
Ни за что не вспоминайте
Иногда не забывайте.
Не соглашусь я с утверждением: Аукцыон это Фёдоров. Это группа, музыку делают все участники.