В 2016 году в серию будет запущен российский электрокар Bravo eGo, производством которого займется компания
Мордовавто. Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт.
Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.
Доступна опция ужать на метр. В сжатом виде машина также может передвигаться — по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности. Все теперь на тротуаре и так неблагополучном станет совсем опасно. Пора покупать вертолет что ли.
Вести с полей.
На данный момент цена на электромобиль не определена.
С мышью.
Для страны с плотностью населения в 9 человек на квадратный километр и среднегодовой температурой 0° — крайне актуально.
Впрочем, на зиму можно его обматывать ватными матрасами. Два по бокам, один на крышу... хотя постойте-ка. А, ну да, уже ж: также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.
Зато наконец наша славная нация игроков в гольф будет укомплектована поголовно. И в лифт оно теперь будет помещаться, как я тогда и просил.
Ну теперь заживём. Тогда, для начала, и в самом деле регистрация будет за деньги.
Например, при сильном боковом ветре можно связывать их по двое, чтобы не опрокидывались.
И, смотрите, парусное вооружение у нас тут специфическое: фордевиндом идти неэффективно, надо бакштагом переменными галсами.
Да, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд уже сделали машину с матрасом в качестве бампера, правда, а не утеплителя.
Автомобиль для пенсионеров — безопасный бампер-матрас, можно спокойно долбить им соседей по парковке, а также зазевавшихся пешеходов.
...и ездить на нём будут полтора землекопа.
агратружеников полей.Оснащённая кулером от процессора — в вертолёт.
в Симпсонахв Top Gear'e.Джереми Кларксон и его проект — автомобиль будущего.
Характеристики:
Ёмкость аккумуляторов: 5760 Вт*ч
Мощность двигателя: 2х3 кВт
Механизм трансформации на 1.5 кВт.
Ах, да, они еще и печку присобачили на те же несчастные неполные 6 киловатт/час.
Приборная панель: планшетный компьютер с динамически отображаемой скоростью, ускорением, уровнем остаточного заряда аккумуляторов, статусом систем транспортного средства, сенсорным управлением режимами трансформации, климат-контроля, аудио-видео системы, навигации, охранной системы
Не густо, мягко говоря. В переводе для гуманитариев — эта таратайка на полном газу проедет около часа, если ничем другим не пользоваться. Причем на автомобиле имени Кларксона есть и бензиновый движок, на eGo — нет.
Когда аккумуляторы сядут, придется вспомнить бессмертную классику — перемещение пепелаца к ближайшей колонке для пополнения запасов луца.