lynx logo
lynx slogan #00040
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

д.м.н. Сигизмунд Шломо Фройд




   

№7241
9269 просмотров
24 октября '14
пятница
9 лет 184 дня назад



Пылесос на батарейках

[ uploaded image ]
В 2016 году в серию будет запущен российский электрокар Bravo eGo, производством которого займется компания Мордовавто. Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт.

Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.

Доступна опция ужать на метр. В сжатом виде машина также может передвигаться — по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности. Все теперь на тротуаре и так неблагополучном станет совсем опасно. Пора покупать вертолет что ли.

Вести с полей.

На данный момент цена на электромобиль не определена.
  Написал Кваме Нкрума  
37


как мотоцикл


с традиционным рулем или джойстиком
С мышью.

Для страны с плотностью населения в 9 человек на квадратный километр и среднегодовой температурой 0° — крайне актуально.

Впрочем, на зиму можно его обматывать ватными матрасами. Два по бокам, один на крышу... хотя постойте-ка. А, ну да, уже ж: также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.

Зато наконец наша славная нация игроков в гольф будет укомплектована поголовно. И в лифт оно теперь будет помещаться, как я тогда и просил.
Indian › Ну у вашей волшебной лифтовой машинки все таки хоть какой то потенциал. Тут же все ресурсы потраченные на это просто канули в лету. Я вот себе представляю данное чудо где то в районе нашего купчино глубоко за вечер. Мало того что могут просто унести, это еще ладно, могут использовать и так сказать как уборную, общественную. Я вот думаю что культура нашего общества еще не позволяет нам приобщаться к высоким технологиям.
Doooook › Вариант экспорта не рассматривается совсем?
An-tosha › Куда?
Doooook › Ну, например... в страны, где ширина проезжей части не превышает полтора метра. Мы можем сделать бизнес!
Indian › Вы алчный человек. Стареете вождь, стареете. И где это вы такие тротуары встречали.
Doooook › Точно? Что ж вы раньше не сказали? Я и не пользовался этим.
Ну теперь заживём. Тогда, для начала, и в самом деле регистрация будет за деньги.
Indian › Мы тут брюзжим, а вот ответственные люди делом занимаются.
Doooook › Я тут восторгаюсь. И это, фонтанирую идеями по дальнейшему инновационному развитию нового народного автомобиля.

Например, при сильном боковом ветре можно связывать их по двое, чтобы не опрокидывались.

И, смотрите, парусное вооружение у нас тут специфическое: фордевиндом идти неэффективно, надо бакштагом переменными галсами.
Doooook › И это даже возымело эффект. Счётчик сверху несколько прибавил в циферках.
An-tosha › Главное теперь, чтобы количество наконец перешло в качество.
An-tosha › Все кто оттуда мог к нам прийти — пришли уже в 2010-м. С тех пор это мы дарим им пользователей. Дитфрид один чего стоил. Они до сих пор о нём вспоминают.
Indian › По Дитфриду я до сих пор скучаю. С мая от него ничего слышно. Беспокоюсь, мало ли, может случилось чего...
An-tosha › Известно что. Об угол ударился.
An-tosha › Вам там чтобы плюсик поставить надо 100 комментов наваять.
Indian › Впрочем, на зиму можно его обматывать ватными матрасами. Два по бокам, один на крышу... хотя постойте-ка.
Да, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд уже сделали машину с матрасом в качестве бампера, правда, а не утеплителя.
Автомобиль для пенсионеров — безопасный бампер-матрас, можно спокойно долбить им соседей по парковке, а также зазевавшихся пешеходов.
image
мордовато [×]
Indian › Мордоватая жепка. Зы, веселый смайлик жпг.
Электромобиль будет полутораместным
...и ездить на нём будут полтора землекопа.
Karydiola › Не, не получится. Землекопам нужны лопатки для копания а там доп. место не предусмотрено. Разве что поломать и распихать по карманам но тогда это чудо превратится в одноместный вариант а еще скарб кое какой. Логически напрашивается простое решение все запихать в капсулу салона а самому или самим толкать ее сзади хоть паровозиком, хе тележка землекопа, все собираю вещи и в сколково продвигать идеи агра тружеников полей.
Doooook › Нет, тем землекопам, которые ездят — не нужны лопаты, а тем, которые копают — не нужна машинка. Так что все получается, лопаты должны быть с моторчиком и копать, а землекопы кататься.
Karydiola › Вы их так совсем разбалуете.
Karydiola › Да, я тоже предостерегаю. Мы тут на прошлой неделе как раз так разбаловали штук 50 землекопов — пришлось их пристрелить.
Indian › Опасайтесь мести со стороны их кузенов робокопов.
Karydiola › Или того хуже возродятся из глубин памяти одинокий столяр.
[ uploaded image ]
Doooook › Так эта машинка, оснащённая лопаткой для копания сразу превращается в грейдер. Или экскаватор.

Оснащённая кулером от процессора — в вертолёт.
Indian › Только не одним кулером, а четырьмя. И не в вертолет, а в квадрокоптер.
Even › Думаю, ей тяговооружённости хватит.
Indian › Будет примерно такое, только с крышей.
Even › Не наша не взлетит.
Уже было в Симпсонах в Top Gear'e.
Джереми Кларксон и его проект — автомобиль будущего.
image
мордоравто [×]
Если серьезно, то энерговооружение eGo хромает на обе ноги.
Характеристики:
Ёмкость аккумуляторов: 5760 Вт*ч
Мощность двигателя: 2х3 кВт
Механизм трансформации на 1.5 кВт.

Ах, да, они еще и печку присобачили на те же несчастные неполные 6 киловатт/час.
Приборная панель: планшетный компьютер с динамически отображаемой скоростью, ускорением, уровнем остаточного заряда аккумуляторов, статусом систем транспортного средства, сенсорным управлением режимами трансформации, климат-контроля, аудио-видео системы, навигации, охранной системы
Не густо, мягко говоря. В переводе для гуманитариев — эта таратайка на полном газу проедет около часа, если ничем другим не пользоваться. Причем на автомобиле имени Кларксона есть и бензиновый движок, на eGo — нет.
image
Когда аккумуляторы сядут, придется вспомнить бессмертную классику — перемещение пепелаца к ближайшей колонке для пополнения запасов луца.
Halfaxel › Про пепелац — кстати. Сегодня утром по какому-то наглухо автомобильному радио сказали, что на очередном автосалоне только что продемонстрировали аэромобиль «Аэромобиль». Частная разработка, летает медленно, но угрожающе. Надо бы написать об этом.
   


















Рыси — новое сообщество