В борьбе за потребительский рынок всемирная розничная торговая сеть Tesco, одна из крупнейших в мире, решила внедрить виртуальные супермаркеты в ежедневную жизнь. Дисплеи в метро воспроизводят прилавки продуктовых магазинов, а изображенные на них продукты снабжены QR-кодами. Использование просто: спускаешься в метро, проходишь мимо виртуальной витрины, выбираешь продукт, фотографируешь QR-код, и продукты едут к тебе домой, пока ты до него добираешься.
Светлое будущее человечества: поливаешь цветы, а они тебя в покер на деньги обыгрывают.
Пускай южные корейцы у себя в метро гастроном устраивают и пищевых собак выгуливают, лишь бы до Москвы это не дошло, город остановится. Хватает всех этих перетяжек, щитов, штендеров, и что рекламу уже начали на асфальте краской рисовать.
Пускай южные корейцы у себя в метро гастроном устраивают и пищевых собак выгуливают, лишь бы до Москвы это не дошло, город остановится. Хватает всех этих перетяжек, щитов, штендеров, и что рекламу уже начали на асфальте краской рисовать.
Человечество неспроста придумало законодательное ограничение рекламы.