Один эксцентричный джентльмен пожелал организовать вечеринку для безносых людей. Он встречал их на улицах и приглашал на трапезу в таверну, где впоследствии и провозгласил их братством безносых. В назначенное время особы без носов начали прибывать, и было их так много, что официант едва успевал провожать наверх одного, как на пороге возникал новый. Чем больше становилось гостей, тем более разрастались конфуз и удивление среди прибывших, которые глазели друг на друга с нескрываемым смущением, как если каждый грешник видел собственное беззаконие в лице собеседника.
Наконец, один суровый старикан воскликнул: «Итак, друзья, как долго, если что, мы должны драться, чтобы до крови из носа?». «Ей-богу, – сказал другой, – раз речь зашла о носе, я уж как полчаса не могу найти ни одного вокруг!». «Ради всего святого, – сказал третий, – хоть у нас и нет носов, у каждого из нас есть рот – и это, между нами говоря, сейчас кажется наиболее полезным членом». Заказали вино.
Этот клуб собирался каждый месяц на протяжении года, пока его создатель не умер, и плоско-лицее сообщество было к прискорбию аннулировано. –
Star, February 1874