"Нэт Кинг Коул был первым чернокожим эстрадным исполнителем, пробившимся сквозь расовые барьеры индустрии музыки, хотя ему многое пришлось претерпеть в жизни из-за своего цвета кожи. Он проложил дорогу в большой шоубизнес для остальных негритянских певцов. КуКлуксКлан преследовал его. У него была особая, проникновенная манера исполнения, его баритон был легко узнаваем среди сотен других певцов. Он создал лирический образ доброго и несколько наивного исполнителя, который был исключительно естественным и в то же время романтичным. Он обладал совершенной дикцией и фразировкой. До сих пор его бархатный чувственный голос — предмет зависти и образец для многих эстрадных певцов. У Ната был очень добрый отзывчивый характер, своим обаянием он завоёвывал многотысячные концертные залы. Он знал о силе своего обаяния и пользовался им для помощи другим людям. Его вклад в развитие джаза, по мнению критиков, недооценён. С 1956 года он целый год ведёт еженедельную ТВ передачу — шоу: The Nat «King» Cole Show. Он был первым афроамериканцем, который добился такой чести."
Genosse › Да, эта была вторая для меня . Какой же у Коула голос!
Juventa › Вы знаете, я люблю ту эпоху, и за то, что даже музыку делали честно. Играли своими руками, пели своими голосами...И вошли в историю. В отличии от таких, к примеру
Genosse › Куплю точку без пробега по дорогам СНГ.
Genosse › Ха! Согласен полностью. Поющие трусы — не наш выбор. Я очень рад, что вам нравится та музыка. Вы очень правильно выразились по поводу честности и голосов. Но есть ещё момент, Нат Кинг Коул был первым чернокожим американцем, который пробился на сцену. А в те времена было достаточно жестко. Эта ёмкая советская фраза передаёт многое — «А у вас негров линчуют». Ему было очень сложно, косые взгляды, угрозы. Однако своим творчеством он переборол всех и вошёл в историю как звезда, которая не меркнет по сей день.
Juventa › В этом фильме о проблематике афроамериканцев было доступно. А также и Кеннеди, и Монро.
Genosse › Это один из моих самых любимых фильмов.
Juventa › Это очень хороший фильм...Рад, что он нравится и вам.
Genosse › Я знаю о креветках всё... После этого фильма я оценил Тома Хэнкса как актёра.
Juventa › Он прекрасный драматический актер.И «Зеленая миля», и «Райан», и «Терминал», и многие другие. Хотя впервые увидел его здесь. Это был золотой век видеосалонов в подвале. По тем временам — почти порно.
Genosse › Полностью согласен. А вот Мальчишник — это как раз тот фильм, который я хотел посмотреть. Видеосалоны я не застал, но наслышан Но моё поколение тоже сталкивалось с нехваткой чего-либо, хотя видеомагнитофоны были. Родители привезли из Финляндии Филипс и пару кассет VHS к нему. На одной из них был тоже один из любимых фильмов — «Братья Блюз», на английском языке.
Genosse › Просто обстоятельства тогда сложились так. Получилось накопить. Видик до сих пор жив, вот что значит Филипс, собранный в Голландии! А мой первый фильм в кинотеатре был Рэмбо. А ваш?
Juventa › Да и не упомню уже, какой был первым в кинотеатре...С детства в Дом офицеров ведь бегали с пацанами. А в видеозале — с Брюсом Ли.
А пока, предлагаю посмотреть этот великолепный концерт в формате HD, и получить аудио оргазм Так же предлагаю обсудить творчество Ната Кинга Коула, надеюсь ценители найдутся.
Ладно, расскажу немного про себя. Итак, знакомство с Джазом произошло у меня в году так 98-99. Причём, окольными путями, т.е. сначала мне очень понравился Acid Jazz и Jazzy House. А поскольку эти стили активно используют наследие Джазовой эпохи, я перешёл и на классический, и госпел. Именно тогда я понял, что профессиональный джазовый барабанщик уделает любого другого, ибо это предел мастерства и чувства ритма. Именно тогда я понял, что виолончель — это не просто бандура, за которой прячется голая девушка. Именно тогда я понял, что рояль — это великий инструмент, отражающий всю палитру человеческих эмоций, а не просто лакированный гроб в кабинете музыки. Именно тогда я понял, что саксофон — это не просто инструмент Билла Клинтона, а один из лучших производителей лучей добра. Для меня стало откровением, что Джазовый барабанщик может выдавать ломаный ритм (!), да ещё и до 190 bpm (ударов в минуту). И я понял — Джаз, не просто музыка, а сильнейший трансформатор положительной энергии.
У него была особая, проникновенная манера исполнения, его баритон был легко узнаваем среди сотен других певцов. Он создал лирический образ доброго и несколько наивного исполнителя, который был исключительно естественным и в то же время романтичным. Он обладал совершенной дикцией и фразировкой. До сих пор его бархатный чувственный голос — предмет зависти и образец для многих эстрадных певцов. У Ната был очень добрый отзывчивый характер, своим обаянием он завоёвывал многотысячные концертные залы. Он знал о силе своего обаяния и пользовался им для помощи другим людям.
Его вклад в развитие джаза, по мнению критиков, недооценён. С 1956 года он целый год ведёт еженедельную ТВ передачу — шоу: The Nat «King» Cole Show. Он был первым афроамериканцем, который добился такой чести."
Скачать бесплатно Nat King Cole — Pretend на Muzebra.com.">
Скачать бесплатно Nat King Cole — Unforgettable на Muzebra.com.
В отличии от таких, к примеру
Хотя впервые увидел его здесь. Это был золотой век видеосалонов в подвале. По тем временам — почти порно.
Видеосалоны я не застал, но наслышан
Но моё поколение тоже сталкивалось с нехваткой чего-либо, хотя видеомагнитофоны были. Родители привезли из Финляндии Филипс и пару кассет VHS к нему. На одной из них был тоже один из любимых фильмов — «Братья Блюз», на английском языке.
Скачать бесплатно ДДТ — Мальчики-мажоры на Muzebra.com.
Видик до сих пор жив, вот что значит Филипс, собранный в Голландии!
А мой первый фильм в кинотеатре был Рэмбо. А ваш?
Скачать бесплатно Nat King Cole — The Girl From Ipanema на Muzebra.com.">
Так же предлагаю обсудить творчество Ната Кинга Коула, надеюсь ценители найдутся.
Итак, знакомство с Джазом произошло у меня в году так 98-99. Причём, окольными путями, т.е. сначала мне очень понравился Acid Jazz и Jazzy House. А поскольку эти стили активно используют наследие Джазовой эпохи, я перешёл и на классический, и госпел. Именно тогда я понял, что профессиональный джазовый барабанщик уделает любого другого, ибо это предел мастерства и чувства ритма. Именно тогда я понял, что виолончель — это не просто бандура, за которой прячется голая девушка. Именно тогда я понял, что рояль — это великий инструмент, отражающий всю палитру человеческих эмоций, а не просто лакированный гроб в кабинете музыки. Именно тогда я понял, что саксофон — это не просто инструмент Билла Клинтона, а один из лучших производителей лучей добра. Для меня стало откровением, что Джазовый барабанщик может выдавать ломаный ритм (!), да ещё и до 190 bpm (ударов в минуту).
И я понял — Джаз, не просто музыка, а сильнейший трансформатор положительной энергии.