lynx logo
lynx slogan #00041
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрг




   

№2842
11 146 просмотров
27 ноября '12
вторник
11 лет 186 дней назад



День без покупок

[ uploaded image ]
Повешу тут эту картинку. Нету времени писать. Надо деньги зарабатывать и покупать, Покупать, ПОКУПАТЬ! Потреблять.

А в это время прогрессивное человечество справляет праздник Buy Nothing Day в конце ноября.

В Россию пока праздник не дошел, по той простой причине, что каждый второй день у большинства населения является Buy Nothing.
  Написал саванный Сунь Укун      
57


Праздник свободы


Вот тут более подробно. И со смешными картинками, как мы любим!
Скорее всего это разгрузочный день после Black Friday & Cyber Monday.
Feadora › Надеюсь, что у нас эти слова не войдут в моду.
Chadvaodin › Смотря кто эти «мы». Например люди, занимающиеся виртуальным шоппингом, их очень хорошо знают. А вы, я уверенна, знаете слово «распродажа», хотя лет 15 назад оно могло вызывать удивление и недоверие.
Feadora › Дааа... 15 лет назад знали распродажи только в «Элен и ребятах». smile
Я говорил именно про тот ажиотаж, и очереди, которые вызывают эти слова в америках.
Chadvaodin › Вы удивитесь что будет происходить и не в «америках», если вдруг на один день айфоны и прочие приблуды подешевеют в разных магазинах от 20 до 50%, а хорошие кожаные сапоги вдруг станут по 20 долларов. Жадность — она везде одинакова, география значение не имеет.
Feadora › Прошу прощения за опечатки — температура. smile
Feadora › Налейте водочки, грамм 50-70 в стопочку. Немного черного молотого перца туда и чайную ложку свежевыжатого лимонного сока. Перед принятием — размешать хорошенечко. И в койку — читать 1ynx.ru

Завтра все будет ок. Ваш К.О.
Feadora › Не слушайте его. У них там в Аравии сухой закон — они думают, что русский водка — это такой волшебный эликсир, получаемый путём надоев с единорогов.

На самом деле даже небольшое количество алкоголя — грамм 50, когда болезнь уже началась, заметно ослабляет иммунитет и может продлить и усилить простуду. Алкоголь можно принимать только ещё до инфекции — при переохлаждении там.

Лучше прополоскать горло, принять горячий душ и слиться с горизонтом. И полный покой на сутки: никакого компьютера, книг и телика. Мы тут только начали радоваться вашему появлению, берегите себя для нас. smile
Indian › Да что вы в самом деле, как не русский! Я же четко написал после принятия — обработать напильником — в койку! А вы? Все истолковываете и истолковываете... Как говорится, подите прочь из моих фонтазий!
Indian › Спасибо, но скучно все время спать. А алкоголя не хочется, впрочем чая с калиной тоже, но его приходится. Пытаюсь смешивать калину с имбирем, редкая дрянь, а вот с лимоном сильно лучше.
Feadora › Пример:

Kindzarp › Чего уж там ноутбуки, Есть же знаменитый «Праздник Вафли».
Да. Жадность она такая. По этому праздник — хороший. Уж получше хэловина.
Feadora › Верится что-то в это с трудом.
Feadora › В Питере в марте автосалоны ЯГУАРАМИ по одному миллиону рублей торгуют и никаких очередей. Правда прошлогодними. smile
Petromano › Для нищебродов...
Yellow Sky › Богат не тот,у кого большие возможности, а тот у кого малые потребности. smile
Petromano › Золотые слова. Я иду по пути малых потребностей. Мне, в принципе, ничего не нужно. Стол, стул, комп, интернет, еда, выпивка, девушки, деньги, доход, общение, путешествия, восхождение на вершины гор, выход в открытый космос... да, в принципе, и всё.
Yellow Sky › «Стол, стул, комп, интернет». (Мама, дочка).
Вот, в принципе и всё. А остальное... просто понты.

Yellow Sky › «Всё, что мне нужно — это тёплая постель, доброе слово и НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ!»
Я легко могу прожить день без покупок! Просто накануне на два дня вперед всего накуплю.
А ведь как в этот день, должно быть, расходятся все эти бесконечные значки и футболочки с надписями «buy nothing day»!
Zoomzik, Undead, Neprince ›
Предложения начинаются с большой, в конце точка.

Я устал за вами по сто раз редактировать, мне проще будет удалять неграмотные реплики.
А у нас осень, хурму собираем и не думаем о потреблядстве... Осень заканчивается...
Shaman › Это очень хорошо, даже хорошо!
Shaman › Так а мангустины пробовали растить? народ бы брал!
Так и живем. Начинаем задумываться о вреде «ненужных» покупок, сокращаем расходы и вдруг БАХ КРОВЬ КИШКИ кризис. На ваших (ну и моих тоже, да) необдуманных покупках держится нынешняя экономика. Не надо ее рушить.
Ловушки для покупателей:
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.
8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
   


















Рыси — новое сообщество