День без покупок
Повешу тут эту картинку. Нету времени писать. Надо деньги зарабатывать и покупать, Покупать, ПОКУПАТЬ! Потреблять.
А в это время прогрессивное человечество справляет праздник Buy Nothing Day в конце ноября.
В Россию пока праздник не дошел, по той простой причине, что каждый второй день у большинства населения является Buy Nothing.
Я говорил именно про тот ажиотаж, и очереди, которые вызывают эти слова в америках.
Завтра все будет ок. Ваш К.О.
На самом деле даже небольшое количество алкоголя — грамм 50, когда болезнь уже началась, заметно ослабляет иммунитет и может продлить и усилить простуду. Алкоголь можно принимать только ещё до инфекции — при переохлаждении там.
Лучше прополоскать горло, принять горячий душ и слиться с горизонтом. И полный покой на сутки: никакого компьютера, книг и телика. Мы тут только начали радоваться вашему появлению, берегите себя для нас.
обработать напильником— в койку! А вы? Все истолковываете и истолковываете... Как говорится, подите прочь из моих фонтазий!Вот, в принципе и всё. А остальное... просто понты.
Предложения начинаются с большой, в конце точка.
Я устал за вами по сто раз редактировать, мне проще будет удалять неграмотные реплики.
БАХ КРОВЬ КИШКИкризис. На ваших (ну и моих тоже, да) необдуманных покупках держится нынешняя экономика. Не надо ее рушить.10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.
8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.