спущенный с поводка Атосик рванул к помойке и на окрик «Фу» был застрелен с 5 шагов в жопу
Leshiy ›Два чая этому господину!
Квинтэссенция этого мира. Мы с самого рождения ждём от него чуда, всё новой радости и новых удивительных приключений — и каждый раз получаем от него всё более эпические разочарования. Тут же собираемся, встаём на ноги, как привыкли уже, и по-новой в бой, на очередное разбивание лба, с жадно раскрытыми глазами, в ожидании нового чуда, которому никогда не суждено произойти.
Поэтому одной из первых философских фраз, с которых начинается мышление, является (в частности, на Востоке) фраза Будды: «Не думайте о том, конечен мир или бесконечен, непрерывен он или дискретен. Думайте о том, что всё есть страдание».
Квинтэссенция этого мира. Мы с самого рождения ждём от него чуда, всё новой радости и новых удивительных приключений — и каждый раз получаем от него всё более эпические разочарования. И заметьте, в данном конретном случае источником разочарования служат самые близкие и родные люди — родители! Учат, так сказать, прозе жизни, что не все в этом мире мед и сахар, есть еще и лимоны с горчицей. Пойду тоже выпью чаю и съем французских булок, а то леший пьет, а других не приглашает!
Racoon › Вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель? Дак испей — и враз забудешь Про мирскую карусель!
Он на вкус не так хорош, Но зато сымает дрожь, Будешь к завтрему здоровый, Если только не помрешь!..
Родители? Чёрта с два это самые близкие и родные люди. Я тут давеча в магазинах потребкооперации имел несчастье подряд несколько раз наблюдать — облучают что ли опять население эманациями ненависти? — как родители ни с того ни с сего вдруг при всех как начинают выплёскивать исступлённую злобу на своих до того вполне довольных жизнью и радостных детёнышей.
— А где это наш зайчик опять? — Да х.. его знает, урода. ... — Пиу-пиу-пиу! — характерный звук игрушечного автомата метрах в десяти. — А вот он и сам нашёлся, хе-хе... Ах ты ... ... ... тварь такая, кому сказали далеко не отходить?!! На тебе! На!.. Тут избитый ни с того ни с сего внезапно и непонятно за что малыш начинает реветь в голос. Громко, долго и протяжно. Ему очень обидно, ему испортили такой праздник, ему было так интересно исследовать это удивительное место. Нихрена себе сходил за хлебушком сводили в магазин за игрушками родители любимые, решили приятное сделать.
Всё зло, что существует в мире, проистекает от людей. А в людей оно закладывается в том раннем возрасте, когда они ещё слишком открыты и нежны, чтобы хоть что-то ему противопоставить. Теми, кто, по идее, должен не просто в силу долга быть им лучшими друзьями, но по-настоящему любить их больше жизни.
Indian › Весьма грустную и гнусную картину вы наблюдали. Не повезло малышу (-шам) с предками. Но других-то взять негде! Причем любить родителей ребенок не перестает. И они его любят (я так думаю!) только в эту секунду вдруг забыли, что любят. А ненависть выплескивают на ребенка потому, что сами пока не очень умные, житейской мудрости не хватает, не привилась она, не было ее в их собственном детстве. Берн это в «Играх» подробно расписал. Вот тут наверное часть ответа. А ребенок вырастет и скорее всего будет повторять родительский сценарий.
Racoon ›А ребенок вырастет и скорее всего будет повторять родительский сценарий.
Там всё совсем не так линейно. Скорее больше шансов вырасти тираном у детёныша, с которым в детстве излишне носились и баловали: «Сюси-пуси, вот это всё, ты наша радость ненаглядная, зачем ты оторвал собачке хвостик, она же плачет, на тебе вот мороженое лучше». И напротив, сознание, сразу познавшее страдание и его беспричинность, имеет шансы что-то навсегда для себя вынести.
Чем вот и ужасны все эти Эрики Берны — своей механистичностью: они рассматривают человека, как автомат, совершенно не задумываясь, что его главное качество — это творческое начало, свобода воли. В их представлении этого нет, они детерминисты, даже не понимая, что такой подход означает, что они и себя искренне считают неживыми, и всех вокруг, ну либо врут себе и людям, энтомологи хреновы.
Как писал видный фашистский этолог Конрад Лоренц:
Приучить ребёнка к послушанию с помощью наказаний нельзя, и столь же бессмысленно бить его, если он во время прогулки убежит от вас. Побои не отучат его убегать, а скорее отучат возвращаться, так как в его представлении они будут связаны именно с возвращением.
Единственный способ отучить его от этой манеры — стрелять в него из рогатки. Выстрел должен быть произведен неожиданно. Полная беззащитность перед этой болью поможет вашему ребёнку хорошо её запомнить, и к тому же этот способ не внушит ему страха к родителям.
Для нервного впечатлительного ребёнка легкий шлепок может значить гораздо больше, чем настоящая порка для его более уравновешенного и флегматичного брата. Здоровый ребёнок на редкость нечувствителен к физическому воздействию, и рукой ему почти невозможно причинить настоящую боль, если только не бить его по болевым точкам...
Indian › Послушайте, а ведь байка про рогатку – и не байка вообще. Случай был: оставили мне на лето, на время отпуска собаку покараулить. Самец-подросток помеси королевского пуделя и двортерьера. Сильная и бестолковая зверюга с первого дня страшно досаждала на прогулках, просто вырывала руку из плеча при походе на веревке. Без веревки я его водить не рисковал – тут же лез жрать какое-нибудь дерьмо на ближайшую помойку, и отогнать его от дрянской жрачки было невозможно, уносил гад добычу метров на 20 – 30 и пока не съедал – подманить и воссоединится с ним не было никакой возможности. Замечу для справки: кормил я этого барбоса вполне качественно и обильно, практически как себя, еду готовил вкусную – сам пробовал. Команд не знал и не понимал вообще, сплошной короче кошмар. Собак я никогда ранее (и позднее тоже) не держал, опыта дрессировки не имел. А поскольку домашние мои были в отпуске тоже, то времени свободного у меня в тот момент хватало – взялся за воспитание собачки со звериной серьезностью. Была изготовлена рогатка из толстой алюминиевой проволоки и венгерки, из той же проволоки изготовлены пульки в достаточном количестве. Во дворе возле помойки прошел первый урок: спущенный с поводка Атосик рванул к помойке, на окрик «Фу» был застрелен с 5 шагов в жопу. Визг, непонимание происхождения источника боли, поиски защиты у человека. 2 попытка – тот же результат. Как оказалось трех попыток для него было достаточно, чтобы усвоить что «Фу» это «Фу». Почти так же варварски мы учили команду «Ко мне». Потом были «Рядом», «Место» и т.д. но это расписывать долго и наверное вам малоинтересно. В результате хозяину был передан вполне социально адаптированный барбос, а для себя я сделал вывод, что кошки мне нравятся больше, их самодостаточность, самоуважение и внутренняя деликатность делают их теми зверями, которым я позволяю жить в своем жилище. А в отношении воспитания негодяев – они были, есть и будут появляться, это данность, флуктуации педагогического воздействия окружающей среды на человеческих детенышей.
Racoon › «тут же лез жрать какое-нибудь дерьмо на ближайшую помойку, и отогнать его от дрянской жрачки было невозможно, уносил гад добычу метров на 20 – 30 и пока не съедал – подманить и воссоединится с ним не было никакой возможности.» «Во дворе возле помойки прошел первый урок: спущенный с поводка Атосик рванул к помойке, на окрик «Фу» был застрелен с 5 шагов в жопу.» Считаю — в цитатник!
Racoon ›спущенный с поводка Атосик рванул к помойке и на окрик «Фу» был застрелен с 5 шагов в жопу [×]
Ну так, опытный фашист плохого не посоветует.
Indian › Э, не. Позвольте за Берна вступиться. Никакой механистичности. Он рассматривает нарушение, которое именно эту свободу воли и блокирует.
А воспитание детей — это такой же творческий процесс. Фишка вовсе не в том, чтобы подавить его волю «в его же интересах», а помочь направить творчество в конструктивное русло. Ну а как это будет делать родитель, у которого у самого удавлено всё напрочь и он пользуется исключительно инструкцией по доктороу синепупкину вместо того, чтобы включить мозги, сердце и интуицию.
Alenka › Как и вся психология в целом. Если философия учит, как надлежит думать, осознанно и свободно, психология изучает обратную сторону этой медали — какие психологические механизмы, унаследованные нами ещё с амёб, и хранящиеся в нас, мешают нам думать свободно и точно.
Поэтому мне и импонируют психологи вашего уровня — которые не подчинены профессиональному описанию: «антропос как пифос Пандоры», не содержатся в нём, а стоят над ним, применяют его как инструмент в целях философии.
Да, импровизация — важнейшее в искусстве. В любом.
Indian › Я бы даже дальше пошел: там, где есть импровизация — есть искусство.
Пришлось скроллить вверх, чтобы впомнить, что за пост. Но это не упрек! Читал с интересом. И вообще, мне нравятся увлекающиеся натуры. Спасибо вам всем!
Квинтэссенция этого мира. Мы с самого рождения ждём от него чуда, всё новой радости и новых удивительных приключений — и каждый раз получаем от него всё более эпические разочарования. Тут же собираемся, встаём на ноги, как привыкли уже, и по-новой в бой, на очередное разбивание лба, с жадно раскрытыми глазами, в ожидании нового чуда, которому никогда не суждено произойти.
Поэтому одной из первых философских фраз, с которых начинается мышление, является (в частности, на Востоке) фраза Будды: «Не думайте о том, конечен мир или бесконечен, непрерывен он или дискретен. Думайте о том, что всё есть страдание».
Вот из плесени кисель!
Чай, не пробовал досель?
Дак испей — и враз забудешь
Про мирскую карусель!
Он на вкус не так хорош,
Но зато сымает дрожь,
Будешь к завтрему здоровый,
Если только не помрешь!..
Родители? Чёрта с два это самые близкие и родные люди. Я тут давеча в магазинах потребкооперации имел несчастье подряд несколько раз наблюдать — облучают что ли опять население эманациями ненависти? — как родители ни с того ни с сего вдруг при всех как начинают выплёскивать исступлённую злобу на своих до того вполне довольных жизнью и радостных детёнышей.
— А где это наш зайчик опять?
— Да х.. его знает, урода.
...
— Пиу-пиу-пиу! — характерный звук игрушечного автомата метрах в десяти.
— А вот он и сам нашёлся, хе-хе... Ах ты ... ... ... тварь такая, кому сказали далеко не отходить?!! На тебе! На!..
Тут избитый ни с того ни с сего внезапно и непонятно за что малыш начинает реветь в голос. Громко, долго и протяжно. Ему очень обидно, ему испортили такой праздник, ему было так интересно исследовать это удивительное место. Нихрена себе
сходил за хлебушкомсводили в магазин за игрушками родители любимые, решили приятное сделать.Всё зло, что существует в мире, проистекает от людей. А в людей оно закладывается в том раннем возрасте, когда они ещё слишком открыты и нежны, чтобы хоть что-то ему противопоставить. Теми, кто, по идее, должен не просто в силу долга быть им лучшими друзьями, но по-настоящему любить их больше жизни.
Там всё совсем не так линейно. Скорее больше шансов вырасти тираном у детёныша, с которым в детстве излишне носились и баловали: «Сюси-пуси, вот это всё, ты наша радость ненаглядная, зачем ты оторвал собачке хвостик, она же плачет, на тебе вот мороженое лучше». И напротив, сознание, сразу познавшее страдание и его беспричинность, имеет шансы что-то навсегда для себя вынести.
Чем вот и ужасны все эти Эрики Берны — своей механистичностью: они рассматривают человека, как автомат, совершенно не задумываясь, что его главное качество — это творческое начало, свобода воли. В их представлении этого нет, они детерминисты, даже не понимая, что такой подход означает, что они и себя искренне считают неживыми, и всех вокруг, ну либо врут себе и людям, энтомологи хреновы.
Как писал видный фашистский этолог Конрад Лоренц:
Приучить ребёнка к послушанию с помощью наказаний нельзя, и столь же бессмысленно бить его, если он во время прогулки убежит от вас. Побои не отучат его убегать, а скорее отучат возвращаться, так как в его представлении они будут связаны именно с возвращением.
Единственный способ отучить его от этой манеры — стрелять в него из рогатки. Выстрел должен быть произведен неожиданно. Полная беззащитность перед этой болью поможет вашему ребёнку хорошо её запомнить, и к тому же этот способ не внушит ему страха к родителям.
Для нервного впечатлительного ребёнка легкий шлепок может значить гораздо больше, чем настоящая порка для его более уравновешенного и флегматичного брата. Здоровый ребёнок на редкость нечувствителен к физическому воздействию, и рукой ему почти невозможно причинить настоящую боль, если только не бить его по болевым точкам...
А в отношении воспитания негодяев – они были, есть и будут появляться, это данность, флуктуации педагогического воздействия окружающей среды на человеческих детенышей.
«Во дворе возле помойки прошел первый урок: спущенный с поводка Атосик рванул к помойке, на окрик «Фу» был застрелен с 5 шагов в жопу.»
Считаю — в цитатник!
Ну так, опытный фашист плохого не посоветует.
А воспитание детей — это такой же творческий процесс. Фишка вовсе не в том, чтобы подавить его волю «в его же интересах», а помочь направить творчество в конструктивное русло. Ну а как это будет делать родитель, у которого у самого удавлено всё напрочь и он пользуется исключительно инструкцией по доктороу синепупкину вместо того, чтобы включить мозги, сердце и интуицию.
Поэтому мне и импонируют психологи вашего уровня — которые не подчинены профессиональному описанию: «антропос как пифос Пандоры», не содержатся в нём, а стоят над ним, применяют его как инструмент в целях философии.
Да, импровизация — важнейшее в искусстве. В любом.