Ну так. Tata Motors — наш любимый индийский автогигант.
Но эту штуку, MDI Air Pod я боюсь. Что если она сожмёт весь воздух и мы умрём?
И потом, как в неё залезать, через вот эти дупла?
Там на сайте все описание на инглише, а лист спецификаций на хранцузском!.. Они читают нас или Бодлера?
А входить, кстати, через лобовое, как в некоторые старые советские экскаваторы. Ну, или тракторы, не помню... Не гуглить же щас, в самом деле?..
Elsh › Плохо у них с фантазией — через лобовуху в салон даже лоси в Канаде умеют входить. Хотели бы продемонстрировать настоящее мастерство — сделали бы через верхний люк, по приставной лестнице.
И впрямь. Contrôle de direction: Minimanche et électronique digitale.
Как поработили свободолюбивый индийский народ белые колонизаторы. Спецификацию надо только на санскрите, только хардкор.
Воздух тоже газ. Так что Газпром не пропадет. Об этом еще Беляев писал
Двоеточие потерялось. Жаль. Кстати, вы заметили, что часть энергии для своего движения машинка черпает из окружающей среды, охлаждая атмосферу? Отсюда и большой КПД. Практически вечный двигатель второго рода, осталось только найти месторождение сжатого воздуха.
Но эту штуку, MDI Air Pod я боюсь. Что если она сожмёт весь воздух и мы умрём?
И потом, как в неё залезать, через вот эти дупла?
А входить, кстати, через лобовое, как в некоторые старые советские экскаваторы. Ну, или тракторы, не помню... Не гуглить же щас, в самом деле?..
И впрямь. Contrôle de direction: Minimanche et électronique digitale.
Как поработили свободолюбивый индийский народ белые колонизаторы. Спецификацию надо только на санскрите, только хардкор.