Собсно речь пойдет об игре «Мир танков» и кое-каких полезных фичах для неё.
Итак, с версии 0.72 разрабы допилили таки свой собственный встроенный
Over Target Marker. Что это такое? Это возможность настроить внутригровое изображение информации о танке во время боя (уровень танка, количество хитпоинтов, количество нанесенного дамага, и т. д.). Но! Они сделали это так, что очень трудно отличить, из кого вылетают цифери, кто наш, а кто чужой в мешанине боя (именно в плане маркировки хелсбара и дамага).
Поэтому — настоящий Over Target Marker, а вернее его приемник
XVM. Там всё по-людски. Плюс есть возможность видеть статистику играющих. Для того чтобы отображалась стата, надо сделать всё, как указано на сайте, но игру запускать через wot-xvm-proxy.exe. Подробно об установке мода
тут.
Что ещё?
Годные шкурки (рисунки на моделях танка) с зонами/местам пробития топовой техники
качать лучше тут. Пока всё.
Зато! Как указывают создатели, что можно сделать: можно сбацать свою конфигурацию, отредакитровав конфиг вручную в блокноте. Либо же скачать OverTargetMarkersEditor. В нём сами делаем свою конфигурацию и сохраняем её вместо XVM-овской. Они совместимы. Да, в окне перед началом боя будет писать вверху что-то там про error с конфигурацией, но! Все цвета, расположения маркера и т. д. будут именно такие, как вы задали.
Он пишет там ошибку, если например настроить конфигурационный файл XVM.xvmconf мода, но так и оставить его где он лежал, не кинуть его в
res_mods\'game version'\gui\flash\XVM.xvmconf. Тогда подгружается дефолтный конфиг.
То есть, в редакторе, что я указал, можно сделать свою конфигурацию и кинуть её в ту же папку вместо xvm.xvmconf. Всё работает.
- Последняя версия World of Tanks, установленная на том с файловой системой NTFS.
- Microsoft .NET Framework 2.0 и выше.
- Библиотека Dokan (Скачать и установить).
Вот за такое надо реально недопрограммистские руки отрывать.
Чтобы прикрутить пользовательский патч к игре, разрабатываемой на чужом движке, надо ставить .NET Framework, но круче всего — user mode file system for windows.
Эти люди вообще в курсе, что совсем недавно ещё на Земле было время, когда авиасимуляторы частично переписывали на ассемблере, чтобы на дискету уместить?
Шкурки с зонами пробития для World of Tanks 0.7.2 контурные от Kodoku.
Они красивые, цветные, с пиктограммами и контурами, и даже топовые орудия отмечаются модными абибaсовскими полосками.
Заметили один из главных дефектов движка?
Правда после того как разработчики стали через месяц клепать новый патч, забивавший все старые моды, я их устал каждый раз заново ставить. Но сейчас снова поставил. Тем более что наконец для модов сделана отдельная директория, которая больше не забивается очередной новой инсталляцией.
Ещё б их кто научил, что заставлять тысячи пользователей ради 20 строчек очередного багфикса каждый раз скачивать по 4 гигабайта полной инсталляции — это скотство. И в индустрии со времён MS-DOS'а принято делать апдейты небольшими лёгкими экзешниками, патчащими только то, что надо.
Вообще апдейты этого года оставляют ощущение, что к ним в команду пришёл кто-то вменяемый и постепенно всё налаживается. Хотя карты по-прежнему дурацкие, словно их не ландшафтные дизайнеры генерировали, а всё тот же Великий белорусский рэндом™. И сам рэндом скотский. И главное, экономическая модель прокачки никуда не годится. Интересно бы взглянуть на статистику, сколько они теряют сотен и тысяч игроков, упёршихся в плато — поставленных перед фактом, что чтобы выкачать следующий и такой же скучный танк, от них требуется месяц монотонной работы?
Ну или это люди у них такие.
Игра вообще учит не геройствовать, а выживать. Мне тяжело пришлось, да и до сих пор достаётся. Я ж Дюк Нюкем, в одно рыло всех инопланетян всякий раз собираюсь завалить.
Так что надо стоять за домом-скалой и не лезть. Даже если кто-то рядом полез. Любителей слиться в игре тысячи. С них брать пример не надо.