lynx logo
lynx slogan #00017
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Хаяо Миядзаки




   

№1745
2790 просмотров
18 апреля '12
среда
12 лет 18 дней назад



World Of Tanks — полезное

Собсно речь пойдет об игре «Мир танков» и кое-каких полезных фичах для неё.

Итак, с версии 0.72 разрабы допилили таки свой собственный встроенный Over Target Marker. Что это такое? Это возможность настроить внутригровое изображение информации о танке во время боя (уровень танка, количество хитпоинтов, количество нанесенного дамага, и т. д.). Но! Они сделали это так, что очень трудно отличить, из кого вылетают цифери, кто наш, а кто чужой в мешанине боя (именно в плане маркировки хелсбара и дамага).

Поэтому — настоящий Over Target Marker, а вернее его приемник XVM. Там всё по-людски. Плюс есть возможность видеть статистику играющих. Для того чтобы отображалась стата, надо сделать всё, как указано на сайте, но игру запускать через wot-xvm-proxy.exe. Подробно об установке мода тут.

Что ещё? Годные шкурки (рисунки на моделях танка) с зонами/местам пробития топовой техники качать лучше тут. Пока всё.
  Написал Амилкар Кабрал  
10



В XVM есть кроме родного ещё User configs. Но с их скриншотами несколько глаза разбегаются. Они чем-то интереснее?
Indian › Нет, в пользовательских конфигах ничего интересного нет.
Зато! Как указывают создатели, что можно сделать: можно сбацать свою конфигурацию, отредакитровав конфиг вручную в блокноте. Либо же скачать OverTargetMarkersEditor. В нём сами делаем свою конфигурацию и сохраняем её вместо XVM-овской. Они совместимы. Да, в окне перед началом боя будет писать вверху что-то там про error с конфигурацией, но! Все цвета, расположения маркера и т. д. будут именно такие, как вы задали.
Alexod › Да, в окне перед началом боя будет писать вверху что-то там про error с конфигурацией

Он пишет там ошибку, если например настроить конфигурационный файл XVM.xvmconf мода, но так и оставить его где он лежал, не кинуть его в
res_mods\'game version'\gui\flash\XVM.xvmconf
. Тогда подгружается дефолтный конфиг.
Так вот необязательно юзать дефолтный, он полность совместим со старым ОТМ.
То есть, в редакторе, что я указал, можно сделать свою конфигурацию и кинуть её в ту же папку вместо xvm.xvmconf. Всё работает.
Alexod › Я о возможной причине такого сообщения об ошибке. Что конфиг можно править — понятно.
Ну да, причина ошибки именно эта.
Требования версии XVM-Full:
- Последняя версия World of Tanks, установленная на том с файловой системой NTFS.
- Microsoft .NET Framework 2.0 и выше.
- Библиотека Dokan (Скачать и установить).


Вот за такое надо реально недопрограммистские руки отрывать.

Чтобы прикрутить пользовательский патч к игре, разрабатываемой на чужом движке, надо ставить .NET Framework, но круче всего — user mode file system for windows.

Эти люди вообще в курсе, что совсем недавно ещё на Земле было время, когда авиасимуляторы частично переписывали на ассемблере, чтобы на дискету уместить?
Шкуркам пробития от Korean Random я всё недолгое время что играю, предпочитаю шкурки пробития Kodoku.

Шкурки с зонами пробития для World of Tanks 0.7.2 контурные от Kodoku.

Они красивые, цветные, с пиктограммами и контурами, и даже топовые орудия отмечаются модными абибaсовскими полосками.

World of Tanks — цветные шкурки пробития Kodoku
Заметили один из главных дефектов движка?

Правда после того как разработчики стали через месяц клепать новый патч, забивавший все старые моды, я их устал каждый раз заново ставить. Но сейчас снова поставил. Тем более что наконец для модов сделана отдельная директория, которая больше не забивается очередной новой инсталляцией.

Ещё б их кто научил, что заставлять тысячи пользователей ради 20 строчек очередного багфикса каждый раз скачивать по 4 гигабайта полной инсталляции — это скотство. И в индустрии со времён MS-DOS'а принято делать апдейты небольшими лёгкими экзешниками, патчащими только то, что надо.
Они, кстати, так и не пофиксили баг с задиранием прицела после выхода из укрытия и залипания в текстурах.
Alexod › Спасибо что хоть свой главный баг пофиксили с постоянными вылетами в систему или вообще на перезагрузку со скандиском на полчаса.

Вообще апдейты этого года оставляют ощущение, что к ним в команду пришёл кто-то вменяемый и постепенно всё налаживается. Хотя карты по-прежнему дурацкие, словно их не ландшафтные дизайнеры генерировали, а всё тот же Великий белорусский рэндом™. И сам рэндом скотский. И главное, экономическая модель прокачки никуда не годится. Интересно бы взглянуть на статистику, сколько они теряют сотен и тысяч игроков, упёршихся в плато — поставленных перед фактом, что чтобы выкачать следующий и такой же скучный танк, от них требуется месяц монотонной работы?
После введения как бы давно подразумевавшихся по логике вещей режимов встречного боя, захвата базы и её обороны, окончательно выяснилось, что over 80% играющих — боты. Потому что они тупо ломятся на врага, и забыв, что нужно защищать/захватывать базу, которая специально в этих режимах сделана не где всегда, а сбоку, оказываются от неё на противоположном краю карты и проигрывают.

Ну или это люди у них такие.
Важно понимать, что есть танки, на которых нельзя воевать в первых рядах — только ходить позади и отстреливать цели, подсвеченные более толстокожими и глазастыми собратьями. Если на таком полезть вперёд, в первую линию — мгновенно начинают прилетать кучи чемоданов изниоткуда и бой заканчивается в самом начале. Из таких танков советская ПТ СУ-85 и французский D2. D2 вообще наиболее никчёмный танк в игре, но даже на нём можно иногда взять по 7 скальпов за бой.
И ещё важнее понимать, что если в бою есть арта и на тебя вышел противник — арта по тебе работает. Особенно, если ты в первых рядах. И если ты ТТ или ПТ.

Игра вообще учит не геройствовать, а выживать. Мне тяжело пришлось, да и до сих пор достаётся. Я ж Дюк Нюкем, в одно рыло всех инопланетян всякий раз собираюсь завалить.

Так что надо стоять за домом-скалой и не лезть. Даже если кто-то рядом полез. Любителей слиться в игре тысячи. С них брать пример не надо.
   


















Рыси — новое сообщество