ХАНУМА. Не писатель я, Акоп, не знаю красивых слов, но кто в работу душу вкладывает, тот в своем деле поэт. Хороший пастух – поэт, хороший кузнец – поэт, хороший сапожник – тоже поэт! АКОП. А плохой! ХАНУМА. Сапожник! Не торопи меня, Акоп!
Запись, кстати, какая чистая. Рояль почти как живой.
Indian › Левон Саркисович — мастер. Такая легкость рук достигается талантом и чугунной задницей в соотношении 10/90. Ну и судя по картинке, предметам, это очень рабочее место. Кстати, как давно у музыкантов вы видели метроном? Т.е. не полагаясь на опыт и возраст тренировкой он не пренебрегает.
Racoon › Да, я тоже удивился.
Добавлю только, что без бешеного удовольствия от своей работы никакой усидчивости не хватит ни у кого. Так что в основе всего не долготерпение, а талант и радость от постоянного самосовершенствования. Радость от того, что делаешь — это вообще ключ к творчеству, мастерству и успеху.
Indian › Меня как-раз метроном не удивляет. Во-превых, это всегда нужно, если у тебя ученики. Во-вторых, для аккомпонимента, если занимаешься с двумя и более солистами. Особенно, если вещи сложные в ритмическом отношении — свинг, сложный метр, разная синкопированная хрень, для сочинения и аранжировки многоголосых произведений со «складным» ритмом и т.д. А усидчивость — первое условие. Как быть ученым. Мой покойный дядя — доктор геофизики, говорил: «Чтобы стать ученым нужна задница. В буквальном смысле слова». Не хотелось бы тут флудить, но скажу по своему опыту, как человек имеющий отношение к музыке — ничто порой не радует. А сидеть надо! Ни фантазия, ни любовь к своему делу, ни удовольствие от успеха — ничто не сравниться с желаннием бросить все к чертям! Но это скорее не свойство или специфика предмета, а только черта характера. Вы не поверите, но мой учитель говорил. Заниматься — надо. Но если ты играешь и не потеешь — считай зря время теряешь. И это правда. От простой игры на инструменте можно обливаться потом, как от баскетбола. И тут уже только воля. И дядя Левон видно изрядно попотел. Ну, а талант помогает делать это все с видимой легкостью. Потому как талант может пригодиться только на последней стадии. Обычно во время выступлания. В упорных занятиях талант даже может быть и помехой. Извините, многословен...
Elsh › Зато понятен. Вы в теме, я про учеников как-то не подумал. И остальные объяснения нужны. Истязания музыкой для меня закончились в пятом классе. Я всё забыл. Теперь музыку только слушаю.
У него же пальцы толстенные... Как???!!
Kathmandu › Есть несколько фрагментов где он играет не пальцами. И получается.
Kathmandu › А вы что думали? Вашими этими повсеместными тонкими нервными интеллигентскими ковырялками на самом деле только уши удобно чистить. А у него настоящие профессиональные прокачанные толстенные пальцы. Такими всё удобно делать, даже окоп копать, если надо.
Впрочем, я и сам, стыдно признаться, сколько не качаю кисти, пальцы так и остаются тонкими и длинными. Может, не качать, а наоборот, жрать надо?
Похоже, это будет сразу же второй ваш золотой пост.
- Левон Оганезов. Как сыграть?
- Левон Оганезов. Всё в ваших руках
- Левон Оганезов. Грузинский Бах и китайский Моцарт...
Я залип. Надеюсь, их там ещё много.Запись, кстати, какая чистая. Рояль почти как живой.
Добавлю только, что без бешеного удовольствия от своей работы никакой усидчивости не хватит ни у кого. Так что в основе всего не долготерпение, а талант и радость от постоянного самосовершенствования. Радость от того, что делаешь — это вообще ключ к творчеству, мастерству и успеху.
Ну и да, сайт, блог на LiveJournal, канал на Youtube.
Я как раз до караоке дошёл.
Не обещайте деве юной
Того что взято грабежом
Впрочем, я и сам, стыдно признаться, сколько не качаю кисти, пальцы так и остаются тонкими и длинными. Может, не качать, а наоборот, жрать надо?