Вокруг проекта было слишком много пустого треска. Нормального, не ангажированного, технического описания сути концепта раньше как-то не попадалось. Вот, П. Иевлев собрал всё до кучи.
Коротко – машинка с электромеханической трансмиссией, в качестве ДВС планируется к использованию роторно-лопастной двигатель, причем работающий на всём, кроме дров и каменного угля, накопителем электроэнергии будет суперконденсатор (ионистор). Текста не очень много, схем и чертежей нет. Но представление составить вполне можно. Если задумка будет реализована прямыми руками, то может получиться приличный городской и пригородный мобиль.
Такую машинку и ругать не надо — многоточие поставил после буквы и — привет. Я в технике не силен, но и мне показалось возможным такое. Почему нет? Только вот интересно мне, как часто надо будет менять батарейки? Или он как i продукция — не придется менять, а лучше сразу новый купить? И сколько по оценкам специалистов этот мобиль может стоить?
Elsh › Ионисторы практически не изнашиваются. Скорее сломается всё остальное. За батарейки не стоит волноваться. Планируемая стоимость машины 300 000 р.
Последняя техническая часть обзора посвещена кузову, подвеске, сервисной электронике. Пластиковый одноразовый стаканчик кузов. Скоро анекдот про выброшенный авто с полной пепельницей будет не таким уж фантастическим. Следующий шаг — машина как зажигалка Cricket, без дырочки для заправки.
Коротко – машинка с электромеханической трансмиссией, в качестве ДВС планируется к использованию роторно-лопастной двигатель, причем работающий на всём, кроме дров и каменного угля, накопителем электроэнергии будет суперконденсатор (ионистор). Текста не очень много, схем и чертежей нет. Но представление составить вполне можно. Если задумка будет реализована прямыми руками, то может получиться приличный городской и пригородный мобиль.
стаканчиккузов. Скоро анекдот про выброшенный авто с полной пепельницей будет не таким уж фантастическим. Следующий шаг — машина как зажигалка Cricket, без дырочки для заправки.