lynx logo
lynx slogan #00005
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Тим Рот в роли портье Теда, «Четыре комнаты»




   

№1609
8775 просмотров
2 марта '12
пятница
12 лет 57 дней назад



Гиперреализм — картины Педро Кампоса

Я, конечно понимаю, что это новое направление в искусстве, но я все равно не понимаю: зачем нужен такой адский труд, такая кропотливая работа, результаты которой выполнит любая мало-мальски приличная «мыльница»?
фотореалистичные натюрморты Педро Кампоса
Педро Кампоскартины, которые невозможно отличить от фотографий.
  Написал Хосни Мубарак  
22


художник получает удовольствие от процесса, а потом от удивления окружающих


Художник получает удовольствие от процесса, а потом от удивления окружающих.
Я вот хотел бы так уметь.
Berbekk › Если вашу фразу вырвать из контекста вот гиперреализма — получается вообще универсальный афоризм.

Художник получает удовольствие от процесса, а потом от удивления окружающих. [×]

Действительно, что в целом мире может быть интереснее этого занятия?
Ну, есть определённый смысл. Демонстрация техники высочайшего класса. С другой стороны, демонстрация отсутствия фантазии.

То есть, он прямо декларирует: я обалденный оформитель, меняю профессионализм на деньги, ваше это модное самовыражение меня не интересует.

Ему бы дополняющего его напарника с идеями и без желания часами вылизывать детали — они бы завоевали мир.
Indian › А по-моему, как раз намеренное утрирование и сближение изображения со случайным снимком.

Их прежде всего объединяет возврат к сложной фигуративности рисунка и композиции.Магистральным для гиперреализма является точное, бесстрастное, внеэмоциональное воспроизведение действительности, имитирующее специфику фотографии: принцип автоматизма визуальной фиксации, документализм.

То есть, именно отказ от продуманности композиции и законченности изображение в пределах кадра, рамки. Там, где художник оставил бы пространство для заполнения, он умышленно нагромождает ненужные детали. А смысл все тот же — передача изображения подручными средствами лучше, чем другие. Как-то так.
Elsh › сближение изображения со случайным снимком
Ну, не со случайным. Снимки очень хорошо выверены, они максимально эффектны. Рекламный глянец. Такая демонстрация красоты обыденных вещей, вне их содержания: «поглядите, как лежит свет!» Тогда да, мы в этом и философский сверхсмысл нашли.

отказ от продуманности композиции и законченности
Вот как раз с подуманностью композиции и законченностью там всё превосходно.

он умышленно нагромождает ненужные детали
Нет, там всё на месте. Всё нужно.

смысл — передача лучше, чем другие
Ну и я о том же — демонстрация техники. Такие вот современные натюрморты.
Indian › Смею предположить, что это для рисованной картины они могут казаться выверенными. Для фотографии они довольно сумбурны с точки зрения композиции. Эдакий эпистолярный жанр в стиле деревенских или местечковых самородков, типа меня. Кажется, что автор намеренно выбирает такие ракурсы, исподволь наблюдая за обыденной жизнью. Впрочем, нельзя не восхититься таланту и технике этих мастеров.
Indian › Мне кажется вот в этих рисунках техника не менее профессиональная, но искусство присутствует в большей мере. Их хочется разглядывать. Долго.
Ritik › Напротив. Техника здесь монохромная, и потому особого интереса и какой-либо сложности не представляет. Это, кстати, строго говоря, не рисунки — тут ничего не нарисовано. Человек-принтер.

Что до художественной ценности — если натюрморты Педро Кампоса изящны и композиционно совершенны (хотя мы и договорились, что в XXI веке рисовать натюрморты — это как-то давно пройденный вроде бы этап), то тут вообще какие-то быдлофотки обведены.
Indian › Ну почему так категорично? На одной струне играть труднее, чем на сотне. Монохромность — очень сложная техника, как раз палитра позволяет более легкие решения. Ну, это опять же, мое личное мнение. И на счет того, что тут ничего не нарисовано, я не согласна. Впрочем, если какой-то созданный предмет вызывает такие противоположные мнения, чаще всего — это и есть искусство.
Ritik › Хм, давайте как-нибудь наперегонки напишем по многофигурной композиции. Вы маслом, а я карандашом.

Хотя нет, всё-таки лучше натюрморт, в многофигурных схалтурить проще.

Ничего в монохромности сложного абсолютно. А вот когда появляется цвет — просто новое измерение возникает. Ну вот если на пальцах, математически: там K, а тут CMYK. Или, лучше: HSB vs B. Так что даже целых два измерения.
Indian › Познать алгеброй гармонию давно пытаются. Это не мое. Я — интуитив. Мои критерии — нравится/не нравится, цепляет/не цепляет. Все остальное — от лукавого.
Ritik › Всё взаимосвязано. Математика — это язык, на котором написана Вселенная.
Indian › Согласна, что все взаимосвязано: вчера ночью помянула того, кого на ночь не поминают, и всю ночь смотрела кошмары с его участием...
Все, пошла исполнять гражданский долг, а то и наяву буду это смотреть.
   


















Рыси — новое сообщество