lynx logo
lynx slogan #00099
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрг




   

№9070
2633 просмотра
4 августа '18
суббота
5 лет 268 дней назад



Техническое сообщение. Уберу потом в машинное отделение.

Я тут новый хостинг выбираю. Старые все заканчиваются. Если есть какие идеи — скажите. Проще всего, в принципе, фунтом стерлингов укрепить это всё. Но в любом случае буду, как и все годы прежде, платить из своих. А то эти барыги с каждыми годом все больше требуют, и настала пора уж от них бежать.

Сегодня уже отключат. А я так и не нашёл ничего сильно лучше. И у меня это ещё, главное, летнее настроение, я не очень готов ns-servers заново прописывать, почтовые домены настраивать. SQL-базы и директории/файлы по FTP, впрочем, предусмотрительно сливаю. Чтоб чего не погибло из того что мы тут наваяли за последние годы.

В общем, готовьтесь. Не факт что сразу заработает потом.


Долго рассказывать. В общем новый хостер потерял мою оплату от 5 августа, сначала долго требовал ещё денег, получил мои исчерпывающие объяснения, что случилось, и где искать, успокоился — и вдруг, когда я уж был уверен, что он понял, что он почему перепутал (я его ошибку отчего-то сразу тогда вычислил — но не он сам) решил позверствовать, отключил меня без предупреждения.

Вчера и сегодня снова заново ему всё объяснял в тех же подробностях. Вроде понял. Хотя я уже не уверен. Вот сайт опять включил — уже хорошо. Потом попробуем вернуть мой платёж, что он заныкал не туда, и заплачу ему ещё раз, уже, надеюсь, без сюрпризов с его стороны.

Вот отчего так всегда в этой индустрии: если кто-то, с кем вы работаете, допускает грубые логические ошибки, и не видит вот прямо перед собой что он сделал не так — то вы 1% усилий тратите на то, чтобы найти за него, что он сделал не так, почему, как сделать теперь так, и как избегать такого в будущем впредь; и уже 99%, и несколько дней — на то, чтоб снова и снова как можно проще, понятнее объяснять всё ему раз за разом, пока, о удача, я уж не верил — до него не дойдёт?

То ли оттого, что наёмному работнику справедливо безразличны проблемы его клиентов, он не тратит мыслительную энергию чтоб разобраться, ему не надо. То ли оттого, что в клиентскую поддержку по всему миру берут ну не сильных разработчиков, и не глубочайших экономистов и финансистов, способных удерживать в сознании сколько-нибудь сложные схемы. Часто даже берут совсем индусов (на аутсорс, т. е. прямо из своих джунглей нас они потом поддерживают как умеют), с их характерным подходом — отчего я и решил недавно попробовать сменить хостинг, хорошо изучив их повадки за все прошлые годы.

Ладно, пока вроде живём. Не знаю уж, надолго ли.
Собственно, можно было плюнуть на них и подождать ещё дней пять автоматического возврата моей оплаты. Но я сражался за ваши последние комментарии. С предыдущего моего ручного бэкапа, 24 числа. Хорошо ещё, что хостер не удалил всю площадку, и база выжила — поскольку, вы видели, выглядело всё именно так.
   


















Рыси — новое сообщество