lynx logo
lynx slogan #00076
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Эрнесто «Че» Гевара, врач и путешественник




   

№8960
7417 просмотров
31 марта '18
суббота
6 лет 25 дней назад



КОНТРКУЛЬТУРА!

image

АНТИСОВЕТЧИК

…Свою первую стенгазету я выпустил в шестом классе. И выпускал до десятого, заработав прочную репутацию антисоветчика. Тогда так называли всех, кто не очень вписывался в систему. Я не вписывался. После того, как я украсил школьную радиорубку аршинной цитатой из раннего Маяковского «мне нравится смотреть, как умирают дети», у меня начались проблемы. Отца вызывали в школу. Почему меня не выгнали, не знаю, – наверное, не хотели портить статистику. Десятый класс по литературе я сдавал экстерном, – меня просто не пускали на уроки. Сдал на пятерку, кстати.
  Написала волшебная белочка      
32


Конткультура
Контркультура


Ссылку позабыл: https://specialradio.ru/art/680/
Мой отец был архитектором, так что выбор профессии не обсуждался. На экзамены в МАрхИ я в первый раз в жизни надел костюм. И, как оказалось, в последний, – на газонах вокруг фонтана сидело полтора десятка персонажей с блаженными лицами и волосами до жопы, и я сразу понял, что попал в правильное место. Сам я хиппи никогда не был и не считал себя таковым. На рок-концерты не ходил, хотя тогда они уже были повсюду.
Сводный ансамбль песни и пляски п/у Тимура Новикова. Слева направо: Александр С. Волков – перкуссия, Алексей Вишня – виолончель, Александр Башлачёв – домбра, Жанна Агузарова – вокал, Тимур Новиков, 1985 год.

Фон — картина Олега Котельникова «Это здорово!» 1985 года, на которой изображен ансамбль «Дружба» с Эдитой Пьехой.


[ uploaded image ]
Вот, я уж много лет всё говорю: обратите внимание на эту девицу рядом с Башлачёвым (домбра). Которая, как вижу, начинает дегустацию свежего баллончика с дихлофосом. Она в вашем мире пока, а все её с 90-х позабыли. Ничего более удивительного (как и Янка, Настя, не забыл кого?) — не было и не будет.
«Звездные годы Карфагена», как сказал потом Гурьев. Было ясно, что это долго не продлится и вот-вот кончится. Это всего два года – с 1989-го по 1991-й. Время тогда было настолько плотно сконцентрировано, что каждый месяц, неделя, а то и день проживались как целая жизнь, целая эпоха. Как в начале XX века, перед Первой мировой – когда все ринулись что-то делать, музыканты, художники, поэты. И с общим ощущением, что отпущенного времени слишком мало.

Да, тоже приходила уж не раз эта паралелль с Карфагеном, сначала так успешно боровшимся с Римом героически, а затем преданным своми же иерархами мутными и погибшем скоропостижно, в масштабе истории, окончательно. А сами карфагеняне тогда, как и мы, долго ещё лелеяли надежды, что всё образумится ещё, сменится пара поколений и будет ещё шанс...
Indian › Положим, всё-таки не два года, поболее, но мало, да, мало. Это была самая неистовая оттепель, чем-то схожая с амфетаминовым приходом.
Tomorrow › Даже я мелкий помню это странное, ни с чем не сравнимое ощущение. Какой-то неосознаваемой, но разлитой повсюду смутной радости уже с начала 80-х.

Сейчас его отголоски можно заметить в лучших фильмах той поры, а кроме, так, всё забылось. Слишком, непростительно, скоро охотно люди перестроились под новую модель восприятия, что им сверху спустили. Будто у них и не было своей собственной, и они всегда лишь мимикрируют под генеральную линию партии, ретранслируют её. Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.

Страна застыла в ожидании скорых перемен к лучшему на пике своего развития. Десять лет примерно всё это продолжалось.


Да и 50-60-70-е, если сравнивать с тем адом, что начался потом, не так уж скучны были, как все теперь носятся с штампом о проклятом Застое и СССР, имевшем только свою изнаночную сторону, по версии диссидентов.

Особенно 60-е. Аж из-за океана добила эта волна. Тоже фильмы и книги сохранили лишь.
   


















Рыси — новое сообщество