Не могу больше держать в себе.) Я вообще считаю, что бросил нож — остался без ножа, ну уж если мы купили комплект метательных ножей, то метать надо по правилам, а не чтобы шишку противнику набить — держать за рукоятку, нож должен сделать один оборот, кисть не включать. И еще одна хитрость, которая поможет при трудоустройстве — можно ничего с пистолетом не делать — только держать его правильно, , и правильно перемещаться, и уже прослыть за бывалого.
Leshiy › Нож против ствола:
Leshiy ›бросил нож — остался без ножа [×]
Это же великодушно — подарить свой нож до того невооружённому противнику.
Indian › Это да.) Но, одно дело, когда он в теле противника хорошо зафиксировался, и совсем другое — рукояткой по мягкому месту попал.
Leshiy › А не важно, в любом случае подарок. Чтобы сразу насмерть — лучше топор кидать.
Leshiy › Топор топорищем в бревне зафиксировался. Страшно подумать, что стало бы с противником на месте этого дерева.
да. насчет топора что скажете?
Pavleek › Да круто всё, Джеки Чан уже от зависти веревку отмерил и за мылом в сельмаг сгонял! Даёшь полный метр, или в чём там правильно фильмы измеряются. Про инопланетян и с сюжетной линией, завязка, экшен, мелкие бои, главный поединок, концовка! По всем правилам, короч. P. S. А где это Вы так не слабо двери приложили?
Halfaxel › дверью я задел металлический столбик ограждения.. но это было раньше.. )))
Pavleek › Это тоже можно использовать: сносите в сцене погони металлический столбик, и когда кончаются патроны топоры, машете столбиком как оглоблей шестом. Выгодная сцена — одновременно в кадре скорость, мускулы героя, кровь сплющенной жертвы. Эффектно.
Я вообще считаю, что бросил нож — остался без ножа, ну уж если мы купили комплект метательных ножей, то метать надо по правилам, а не чтобы шишку противнику набить — держать за рукоятку, нож должен сделать один оборот, кисть не включать.
И еще одна хитрость, которая поможет при трудоустройстве — можно ничего с пистолетом не делать — только держать его правильно, , и правильно перемещаться, и уже прослыть за бывалого.
Это же великодушно — подарить свой нож до того невооружённому противнику.
P. S. А где это Вы так не слабо двери приложили?
патронытопоры, машете столбиком какоглоблейшестом. Выгодная сцена — одновременно в кадре скорость, мускулы героя, кровь сплющенной жертвы. Эффектно.