Компания Nanoflowcell утверждает, что разработала первый электрический автомобиль, который работает на соленой воде, а на днях объявила о том, что автомобиль одобрен для тестирования на дорогах общественного пользования.
До чего же на ПопМехе кривые переводы, мама дорогая... В СССР за такое в ссылку отправляли, в кривомухинскую районную газету местные достижения освещать.
«Объем баков для электролитом составляет суммарные 500 литров, блок суперконденсаторов получает от батареи ток до 50 А с возможностью кратковременного повышения до 2000 А, а напряжение в системе ограничено 400 В с возможностью кратковременного повышения до 735 В.»
Итого: 500 литров запас электролита, плюс собственно электрохимические ячейки, плюс насосы к ним, плюс блок суперконденсаторов, плюс куча инверторов и прочей электроники. Вот интересно бы эту машину в разрезе посмотреть, багажника в ней наверняка нету. А ведь еще эти 500 литров электролита зимой подогревать нужно, чтоб не замёрз.
Но как концепция — очень хорошо. Машина большая, мощная, полностью электрическая, электролит очень дешевый солевой. Да еще и перезаряжать можно не только от розетки, но и простой заливкой свежего электролита, как на обычной заправочной станции.
«Объем баков для электролитом составляет суммарные 500 литров, блок суперконденсаторов получает от батареи ток до 50 А с возможностью кратковременного повышения до 2000 А, а напряжение в системе ограничено 400 В с возможностью кратковременного повышения до 735 В.»
Но как концепция — очень хорошо. Машина большая, мощная, полностью электрическая, электролит очень дешевый солевой. Да еще и перезаряжать можно не только от розетки, но и простой заливкой свежего электролита, как на обычной заправочной станции.