О смысле жизни.
Подумалось мне, что я сделал хорошего в этой жизни.
Я специализируюсь в области ИТ.
Случай номер 1.
Когда-то у меня была своя контора.
Пришел устраиваться ко мне на работу человек. Не умел ничего, кроме как установить оконную ОС на компьютер. Но в его глазах было видно такое желание работать и узнавать новое, что он был принят на работу через 15 минут. Не всё было ладно, я подсовывал ему электронные учебники и ссылки на тематические ресурсы, вместе с ним ездил к клиентам, помогал, консультировал.
Сейчас он специалист по СКС, системам видеонаблюдения, администрированию сетей, начальник отдела продаж в сугубо технической организации.
Случай номер 2.
Когда-то у меня была своя контора.
Пришел устраиваться ко мне на работу человек. Не умел ничего, кроме как установить оконную ОС на компьютер.
Не всё было ладно, я подсовывал ему электронные учебники и ссылки на тематические ресурсы, вместе с ним ездил к клиентам, помогал, консультировал.
Сейчас он — сисадмин в крупной компании международного уровня.
Случай номер 3.
Был знакомый. Не умел ничего, кроме как установить оконную ОС на компьютер.
Работали вместе, я подсовывал ему электронные учебники и ссылки на тематические ресурсы, вместе с ним ездил к клиентам, помогал, консультировал.
Не всё было ладно, дошло до того, что со словами «Возьмись за ум, наконец» я дал ему в морду. Именно так. Кулаком в лицо.
На днях он написал 150страничную работу по основам проектирования и монтажа ВОЛС и читает лекции новичкам. Обещал поделиться литературой.
Случай номер 4.
Был знакомый. Не умел ничего, кроме как установить оконную ОС на компьютер.
Работали вместе, я подсовывал ему электронные учебники и ссылки на тематические ресурсы, вместе с ним ездил к клиентам, помогал, консультировал.
Сейчас он — сисадмин в крупной компании.
Безусловно это не только моя заслуга, но и желание и усердие самих ребят, но я очень горд тем, что приложил усилия, и помог нескольким людям стать хорошими специалистами в этой области.
Более того, я в последнее время сам регулярно обращаюсь к ним за консультациями.
Помогайте людям, делитесь знаниями.
Когда-то у меня была контора
У всех у нас когда-то что-то было. Помогать людям и делиться с ними знаниями — это определенный уровень духовности, мастерства, знания. Но с некоторых пор я очень неохотно помогаю людям. Лучше помочь своим родным и близким — они тоже люди.
мне не попадались такие Учителя как вы?я не смог рассмотреть в людях, учивших меня Учителей?.
Не умел ничего, кроме как установить оконную ОС на компьютер.
Я тоже таким был. Когда этих осей навешал за несколько тысяч штук и сбился со счета — пошел дальше. Меня специально не учили ничему, сам учился, спрашивал, много читал, паял, эксперементировал. Кто-то и сейчас паяет, ковыряется в железках, в том числе и те, кто меня когда-то учил. А мне это просто почему-то надоело и я нашел новое направление. Освоил его, нашел третье, четвертое... И я продолжаю учиться, так будет до бесконечности.
Но, тут еще и фишка в том, что невозможно заставить человека взять то, чего он не хочет, чего нет в его измерении.
Кстати, тут же присутствуют учителя (Командор, Шляхтич), как оно бывает с учениками, благодарны потом?
У нас, у военных, все еще жестче.
Преподавателям кафедр тактики, огневой подготовки, эксплуатации бронетанкового вооружения и техники ХГвВТКУ посвящаю:
Знаете, обучаясь в Харьковском танковом, буквально стонал от, как мне тогда казалось, зверств преподавателей, прошедших и Монголию, и Египет, и Крайний Север.
Они настойчиво вбивали в голову крайне необходимые будущим офицерам танкистам догмы и прививали необходимые нам в будущей службе качества. Поверьте, это было крайне тяжело. Некоторые сломались, и бросили учебу. Казалось — никогда не прощу.
А буквально с первых же дней службы на должности еще только командира танкового взвода я понял, что давали они именно то, что мне было нужно.
А суть проста во время учебы, когда ты один из многих в строю, когда отвечаешь только за себя — этого ты не понимаешь.
Но когда ты приходишь в войска, и вдруг с удивлением понимаешь, что ты имеешь практически все необходимые знания и практические навыки, тем более управления подразделением — а это архисложная задача, и ты не моллюск без панциря, а другие офицеры, матерые танкисты, начинают видеть в тебе равного — вот тут-то приходит осознание благодарности учителю, до слез в глазах.
И сейчас пытаюсь дать детям то же самое — нарастить им «панцирь» перед уходом в войска, учить тому, что будет им жизненно необходимым.
А недавно, принимал поздравления от выпускников 2012 года, не бывших курсантов, а студентов, которые обучаются по программе подготовки офицеров запаса. Я был у них командиром роты 2 года, и выезжал с ними на сборы в отдаленную от Киева танковую бригаду, жил с ними, ел, заставлял мыть умывальники и туалеты, принуждал и обучал. и прочее. И они изменились. Хоть ненадолго, у большинства из них это пропадет за тонировкой стекол их «Рэндж Роверов» и обстановкой будущих правительственных кабинетов и «аквариумов» акул-убийц бизнеса.
Но!
Они благодарили за то, что открыл неизвестные ранее для них стороны жизни и их самих.
Я показал им настоящую армию. Не из фильма «ДМБ», а ту, в которой живут их соотечественники, не абстрактные военнослужащие, а вполне реальные люди.
Я ни в коем случае не хвастаюсь, нет! Но услышать подобное от студентов фееричного юридического факультета элитного ВУЗа г. Киева, детей политиков и господ из рейтинга укро«Форбса» — это категория, с которой ты не имеешь права на ошибку.
Если бы вы знали, дорогие мои, чего стоило это! Сил и нервов...
Это как ржавую морскую мину на себе таскать два года!
Но я ими горжусь.
Они отдавали свою еду солдатам-срочникам, делились своими продуктами, любовно упакованными в баулы гламурными мамами, понимая, что остаются отныне на голодном пайке.
Они драили казарменный туалет, и с гордостью сообщали о том, что благодаря этому в нашей казарме не пахнет дерьмом, как в других казармах!
Они по простой, безысходной человеческой просьбе зампотеха пехотного батальона, состоящего из несчастных 30 солдат, перед приездом инспекции из их Киева, часами рвали руками траву на громадной бетонной площадкой перед боксами батальона, и гордились собой видя, как этот зампотех готов был расцеловать их за это, не веря своим глазам. Они были горды собой, ведь они помогли, они, своими руками!
Они гордились нашей медицинской сумкой, которую собрали они сами (по моим правда рекомендациям). К нам из других рот приходили даже за лекарствами. И когда она пригодилась нам по-настоящему, (не буду об этом) это был также урок им.
Они чуть не плакали, когда в ответ на проигрыш в чемпионате лагерного сбора по футболу, я подарил им торт, доставленный для них в казарму контрабандой. Ведь болел за них так, как не болел за национальную сборную на Евро — 2012!
И чуть не плакал уже сам, когда они в ответ ухитрились, через гонцов с воли, доставить мне в подарок блок моих любимых «Лаки Страйк». Настоящих, оттуда. Им просто хотелось сделать что-то приятное мне в ответ, то, что было доступно им в тот момент. И они придумали это. Не знаю, из дьюти фри, или с родителями, но они провернули это, и гордились собой.
Они...Да много что они сделали!
И они были мне благодарны. За то, что был честен с ними, жил их жизнью, дикой и непривычной для них, но такой знакомой мне, вел их все это время за руку.
Простите за простынь, накатило, доктор...Орфографию не проверяю, ато начну перечитывать, и сотру все к чертовой матери.
В нашей душе есть главный учитель, если мы будем его слушать. Время от времени у нас в душе воцаряется покой, потому что есть понимание, что мы делаем правильно, в соответствии с собой. Возникает ощущение умения слушать, понимать, внимать и принимать. Для того, чтобы внутренний учитель созрел, нам надо иметь внешних учителей, быть открытыми тому, что эти внешние учителя могут нам дать. И порой, да, учитель должен быть очень жестким. Лишь пройдя обучение, мы можем сами определять, куда мы идем.
Истинная правда! Причём во всех смыслах, в том числе и в буквальном.
- За что, Учитель? — недоумённо спрашивает ученик.
- Не «гуси летят!» — передразнивая ученика, всплеснул руками Учитель.
И тут же, тихо, на глубоком спокойном выдохе, отстраннёно-созерцательно:
- А «гуси... летя-а-а-т...»
Чашка чая
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: «Она же переполнена. Больше уже не войдет!».
«Так же, как эта чашка, — сказал Нан-ин, — Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?»
Во-вторых, христианская традиция не возникла из ниоткуда и не является чем-то самостоятельным и отдельным от философскии и культуры. Говоря о манипуляции, вы несколько путаете религию, как часть культуры и философии с институтом религии.
Раз уж вы коснулись, понятия греха, и обозначаете его как чушь, уточните, пожалуйста, что в вашем понимании это за зверь такой.
Еврейское слово, переводимое словом «грех», – chatta'ah или chatta'th (khat-tawth'); от chata (khaw-taw'); означает: «промахнуться», в переносном смысле: согрешить.
Греческое слово, переводимое словом «грех» – hamartia, происходит от слова hamartano, которое означает «промахнуться по цели» (и как результат проиграть состязание и не получить приз), в переносном смысле: совершить ошибку.
Это как обычно в христианстве. То, что неудобно и непонятно, что может смутить умы верующих подвергается исключению, поэтому в в «священных» писаниях так много противорчеий.
Греческое слово, переводимое словом «грех» – hamartia, происходит от слова hamartano, которое означает «промахнуться по цели» (и как результат проиграть состязание и не получить приз), в переносном смысле: совершить ошибку — вот от такого понимания давайте отталкиваться. Если с этой точки зрения посмотреть, то как раз гордыня и является той ошибкой, которая не позволяет обучаться. С чем пришел — с тем ушел. И никаких призов.
Греческое слово, переводимое словом «грех» – hamartia, происходит от слова hamartano, которое означает «промахнуться по цели» (и как результат проиграть состязание и не получить приз) изначально символизировало половой акт, акт оплодотворения. Промахнулся, попал «в просак», то есть не туда, куда надо — не получил приз. Позже смысл был измененен на современное понятие. Языческие оргии осуждались церковью и привели к процессам против ведьм, к обвинениям женщин в колдовстве...
Чтобы не договорится до полной порнографии отошлю вас к работам Мирчи Элиаде, вот есть такая статья НЕКОТОРЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧЕРНОЙ МАГИИ Еще Фрэзера можно, «Золотая ветвь», но чтобы так глубоко не копать — Эссе о связи сексуальной революции и мистики
Вот, кстати, надыбал. Можно многое узнать прямо на унитазе.
Тогда я был тем самым мальчиком, устанавливающим оконную ось, только чуть по опытнее. Как раз была волна винлокеров, я замученный приезжаю на очередной выезд, а встречает меня дедушка лет 70. Я шустренько всё удалил, он ко мне с вопросами, рассказал что смог, оставил свой номер. Перед уходом заметил книжку «ПК для чайников», подумал что внучки или ещё чья-то. Приезжал я к нему ещё несколько раз, с каждым случаем вопросы были всё каверзнее, проблемы серьёзнее, а а книжная полка пополнялась новыми книжками по IT. Потом у него начались проблемы с провайдером, я помог ему сменить его и подарил книжку «Локальная сеть своими руками» (ну или как-то так). Старичок пропал на пол-года или год, а когда я приехал к нему, по причине сдохшего компа, то увидел у него учебники по дельфи и php. Я не научил его программировать или пересобирать системник с закрытыми глазами, просто объяснил, что это не так сложно, показал пару сайтов, а учиться он сам начал и, судя по всему, превзошёл меня, почти ушедшего из айти.