Боевые корабли наследуют имя...
В октябре 1902 года на Балтийском заводе Санкт-Петербурга был заложен последний броненосец типа «Бородино». В октябре 1905 года он вступил в строй под героическим именем «Слава». Служба корабля обещала быть отнюдь не героической. Уже при постройке он морально устарел, орудия вероятного противника стали дальнобойнее, да и к Цусимскому сражению он опоздал. Но жизнь распорядилась иначе.

Включенный в учебную эскадру Балтийского флота, «Слава» вместе с «Цесаревчем» и «Адмиралом Макаровым» в составе гардемаринской эскадры посетили остров Сицилия. 28 декабря 1908 года там произошло сильнейшее землетрясение, вызвавшее приливную волну. 160 тысячный город Мессина был разрушен полностью. «Слава» под командованием капитана 1-го ранга А.А. Баженова приняла активное участие в спасательных работах. Приняв на борт более 550 раненых, «Слава» эвакуировала их в Неаполь. После возвращения моряки «Славы» работали в спасательных партиях. Мировая пресса по достоинству оценила помощь русских моряков.
В октябре 1917 года немецкая эскадра вице-адмирала Бенке (линкоры «Кёниг» и «Кронпринц Вильгельм», крейсера «Колберг», «Страсбург» и «Аугсбург» в охранении двух полу-флотилий эсминцев, 16 тральщиков) закончила расчистку от мин фарватера Моонзундского пролива (между островами Даго и Вормси Моонзундского архипелага). Им преградили путь линкоры «Слава», «Цесаревич» и броненосный крейсер «Баян». В ходе боя 17 октября линкор получил тяжелые повреждения ниже ватерлинии. Корабль принял 1130 тон воды, получил крен и дифферент, вышла из строя носовая башня главного калибра. Вице-адмирал М.К. Бахирев приказал при отступлении затопить линкор у входа в канал, взорвать погреба боеприпаса и дополнительно подорвать корабль торпедой с эскадренного миноносца «Туркменец-Ставропольский».
29 мая 1918 года «Слава» была исключена из списков судов Балтийского флота.
Корабль разобран эстонцами на металл в 1935-1936 годах.
И ему довелось поучаствовать в военных действиях во время конфликта с Грузией в 2008 году. К моему сожалению, сейчас он переименован в «Москву».
А наткнулся я на орла случайно. И стало мне от чего то обидно, что он висит в эстонском музее. где вся экспозиция несколько национальна. Тем более, что служил некоторое время на 121-м.