Егор: А еще была история: жили мы как–то у Курехина — Дугин, я и Нюрыч. Мы просыпаемся, я открываю форточку, Дугин задумчиво лежит на кровати, спрашивает: «А вот где у нас Омск находится?» Я говорю: «Ну, где: на югах Сибири. Рядом с Казахстаном». — «Казахстан рядом у вас? А что если казахи ветер отравили? Они же могут ветер отравить! Ну–ка, срочно форточку закрой: ветер отравленный!» Причем, на полном серьезе: испугался страшно, начал по комнате ходить. «Казахи, блин, ветер отравили — как же я пойду? Так оно и есть, точно. Я знаю, у них есть камышовые люди. У них есть озеро Балхаш, и там в больших количествах растет тростник, камыш. И там живут тростниковые, камышовые люди, которые никогда не высовываются, только через трубочку дышат». Потом еще подумал, подумал и говорит: «А посередине Балхаша есть огромный остров, где живет гигантский, исполинский кот, которому все они поклоняются». Это курехинские дела, однозначно. Откуда ему еще такое взять? Говорит: «Блин, камыш! Камышовые люди кругом, что же делать? Они же нашествие могут устроить! Это ведь все — нам тогда конец! Если камышовые люди вылезут — и на нас полезут со своим котом! А кот огромный, три метра ростом!»
«Кто возводит резало на браду свою и на ус свой, будет проклят гореть в аду».
«Если человек не очень хорошо соблюдает другие заповеди, но прилежит брадолюбию, он имеет шансы быть спасённым».
«Даже Ленин — у него была хреновенькая, но бородка».
«У Сталина были усы, потому что по мнению православных канонов — ну если уже совсем не можешь, уже совсем просто выродок — ну хоть усы там оставь себе».
«На самом деле усы не заменяют бороды, но хотя бы указывают, что здесь должна быть борода».
«Безбородые и безусые люди, они, конечно же, выпадают из русского коллективного бессознательного. Они нами считываются, как заезжие там жонглёры, пэрвэрты да? латиняне, посланники римского папы, то есть какая-то невменяемая сволочь с точки зрения русского такого традиционного взгляда на мир. И вот для современных таких консервативных православных, ну, человек без бороды это не человек практически. То есть, с ним можно конечно говорить, но знаете, там, иногда дети приходят, они и с обезьянками беседуют, с жирафами, с зебрами в зоопарке».
Что примечательно, Диоген Лаэртский, отмечая среди соратников Дугина арифметика Тифарета из Вербита и эпического поэта Проханова, по какой-то причине не признаёт самого Дугина продолжателем философской традиции Курёхина: Дугин, сын Гелия, евразиец...
Вы как знаете, а я себе на всякий случай бороду отрастил, немножко.
«Если человек не очень хорошо соблюдает другие заповеди, но прилежит брадолюбию, он имеет шансы быть спасённым».
«Это, конечно, принесли славянофилы, мужи брадолюбивые».
«Даже Ленин — у него была хреновенькая, но бородка».
«У Сталина были усы, потому что по мнению православных канонов — ну если уже совсем не можешь, уже совсем просто выродок — ну хоть усы там оставь себе».
«На самом деле усы не заменяют бороды, но хотя бы указывают, что здесь должна быть борода».
«Безбородые и безусые люди, они, конечно же, выпадают из русского коллективного бессознательного. Они нами считываются, как заезжие там жонглёры, пэрвэрты да? латиняне, посланники римского папы, то есть какая-то невменяемая сволочь с точки зрения русского такого традиционного взгляда на мир. И вот для современных таких консервативных православных, ну, человек без бороды это не человек практически. То есть, с ним можно конечно говорить, но знаете, там, иногда дети приходят, они и с обезьянками беседуют, с жирафами, с зебрами в зоопарке».