Случайно услышал, как барышни хвалятся колготками стоимостью не в тысячу и даже не в 10 тысяч рублей, а существенно дороже. Оказывается, есть за что платить. Не сочтите за рекламу.
Wolford — революционная марка: именно она является первооткрывателем производства чулок с использованием полиамидной нити – нейлона, они изобрели первые чулки без швов, выпустила первые в мире чулки без подвязок, которые не нуждались в специальном креплении к поясу и держались благодаря регулируемым резинкам, создали колготки универсального размера, а главное — победили главную беду всех колготок и чулок — модели «Luxor» были не страшны ни «стрелки», ни затяжки. Например, уже в 1977 году Wolford выпустил колготки «Miss Wolford» — супертонкую модель, которая обладала косметическим, поддерживающим, утягивающим и косметическим эффектами.
Конечно, у компании много секретов, один из них — в цехе, где вяжут основу будущих колготок, работают исключительно мужчины, в чью задачу входит обязанность на ощупь проверять качество заготовки, чтобы соответственно настраивать аппаратуру. А чтобы не повредить деликатную фактуру будущих колготок, нужны идеально ухоженные руки. От работников требуют обязательный маникюр, и, кроме того, за смену они должны не менее 20 раз намазать руки кремом, баночки с которым расставлены буквально повсюду. «У нас работают мужчины с самыми нежными в Европе руками».
Я вот когда рекламу женских причиндалов смотрю, или еще что-нибудь такое, для меня не актуальное, всегда тщательно теток рассматриваю, примериваю, и вот какой вывод сделал. В рекламе, как в камасутре, все позы уже изобретены. Для маек — один набор поз, для чулочно-носочной продукции — другой набор, для медицинских прибамбасов — свое. Вот стоило бы сломать стереотип и слепить рекламные фотки по шаблонам другой товарной группы. Стоит тетя в позе «Зырьте, какие у меня ноги!» и рекламирует шляпу. Или — «В царство свободы дорогу грудью проложим себе», а рекламируется мозольный пластырь. Глядишь, покупать будут, ну или хотя бы название запомнят.
Racoon › Вспомнил рекламу белья Wonderbra Бегбедера, на которой Ева Герцегова говорила: «Смотри мне в глаза. Я сказала, в глаза».
Я бы не смог работать на такой фабрике колгток: и руки у меня не гладкие, и прикосновение к женским колготкам не люблю
Там еще пример стимпанковской рекламы имеется. Меня он больше цепляет.
Racoon › Вообще красивые женские ножки не оставляют ровно дышащим!
Вспомнил рекламу белья Wonderbra Бегбедера, на которой Ева Герцегова говорила: «Смотри мне в глаза. Я сказала, в глаза».
Я бы не смог работать на такой фабрике колгток: и руки у меня не гладкие, и прикосновение к женским колготкам не люблю