Жаль, уходят лучшие. Его творчество навсегда останется с нами. Удивительный талант Брэдбери позволял ему писать не только обо всем, но и для всех.
«Смерть — это форма расплаты с космосом за чудесную роскошь побыть живым». — Рэй Брэдбери.
Я всегда отчего-то — наверное из-за его особенной манеры письма человека, прожившего уже очень долго и слишком много уже повидавшего — считал его одним из самых старых фантастов, и не мог поверить, что он пережил Саймака и Хайнлайна. И тем более таких молодёжных авторов, как Шекли и Фармер. Тем более, что в советских изданиях не особо утруждали себя информацией об авторах: максимум, что было доступно — фото старика в очках на задней обложке. Он всегда был для меня очень старым, магически остановившим время. Жаль, что это закончилось.
«Мы все — машины времени. Вот почему всю свою жизнь я нахожусь под очарованием стариков. Потому что я знаю: вот сейчас нажму его потайную кнопку и окажусь в 1900 году. Или на Гражданской войне... А в детстве я встречал ветеранов Гражданской войны!»
— Рэй Брэдбери.
Я всегда отчего-то — наверное из-за его особенной манеры письма человека, прожившего уже очень долго и слишком много уже повидавшего — считал его одним из самых старых фантастов, и не мог поверить, что он пережил Саймака и Хайнлайна. И тем более таких молодёжных авторов, как Шекли и Фармер. Тем более, что в советских изданиях не особо утруждали себя информацией об авторах: максимум, что было доступно — фото старика в очках на задней обложке. Он всегда был для меня очень старым, магически остановившим время. Жаль, что это закончилось.
«Мы все — машины времени. Вот почему всю свою жизнь я нахожусь под очарованием стариков. Потому что я знаю: вот сейчас нажму его потайную кнопку и окажусь в 1900 году. Или на Гражданской войне... А в детстве я встречал ветеранов Гражданской войны!»