С появлением книг люди научились придумывать другие, в чём-то лучшие и более интересные миры. С появлением фильмов люди смогли их не только представлять, но по-настоящему видеть.
The fire is gone now, and I'm horribly cold. I really ought to drag myself outside but then there'd be the sun...
I'm afraid I waste the light on the paintings and on writing these words.
We die. We die rich with lovers and tribes, tastes we have swallowed, bodies we have entered and swum up like rivers, fears we've hidden in, like this wretched cave. I want all this marked on my body.
We're the real countries. Not the boundaries drawn on maps, the names of powerful men. I know you will come carry me out into the palace of winds. That's all I've wanted, to walk in such a place with you, with friends. An earth without maps. The lamp's gone out, and I'm writing in the darkness.
I warn you, scoundrel, I was trained at the King's Academy and schooled in weaponry by the palace guard. You stand no chance. When you run, I shall ride, when you stop, the steel of this strap shall be lodged in your brain.
А кабан неплохих размеров, в хорошей спортивной форме, с вполне такой нормальной шеей: таких среди отморозков как раз не бывает, более того, они именно по этим признакам сами вычисляют нас, спортсменов, и обходят ещё с 80-х, с панков и люберов, помните? Припрягли каскадёра, верно, поноситься. Скорее всего даже ветерана загранкомандировок их беспринципных, человеконенавистнических.
An' I'm learnin' 'ere in London what the ten-year soldier tells: «If you've 'eard the East a-callin', you won't never 'eed naught else.»
Выставить себя перед людями дураком. На потеху публике. И ради творческого образа. Так что даже лошадка бедная еле справляется. Central Park же, как обычно? больше лесополос озеленительных нет, всё вырубили застроили выгодно?
Вчера посмотрел Uncut Gem с Адамом Сандлером в главной роли. Знаете, понравился фильм. На NETFLIX смотрел, где украсть, не знаю. Не много актерской игры, в основном там только Адам. Но мне понравился, потому что без напускного героизма и фальшивых схваток всяких. Если есть возможность, посмотрите.
Строящаяся Бразилиа в фильме «Человек из Рио» (1963)
Жан-Поль Бельмондо Франсуаза Дорлеак
Удивительный, необычно гармоничный по нынешним временам фильм. Впрочем, вполне рядовой для того времени, 60-х. Где есть всё: актёры, сценарий, ритм действия, реплики, операторская работа, выбор сцен, окружения и талантливое их конструирование...
La Belle Époque.
Всё гармонично, всё прекрасно, даже идиотизм каждого решения главного героя в начале, его полная нелогичность во всём, нарочитая клоунада — уже сразу намекает, что нет, это всё в шутку, это как комикс, мультик про Тома и Джерри, это всё лишь чтоб потом привести к чему-то более интересному.
Но особенно завораживает красота Нового Света, Бразилии. Это как, и даже много лучше, всех наших тех мечтаний о коммунистическом будущем и городах на других планетах. Архитектура, ландшафты, интерьеры потрясают.
Именно такое мы обычно видим в наших лучших снах. Это несравнимое качество мифа. Недостижимое уж более скоро полвека тут.
А тот момент с розовой машиной с зелёными звёздами я кажется впервые видел тогда в кинотеатре в премьере фильма «Отпетые мошенники» 1988 года (Dirty Rotten Scoundrels) — оказывается, это была не просто гениальнейшая из шуток того бурлеска, но ещё и оммаж этому великому, классическому уж на тот момент, фильму.