Довелось недавно пересмотреть «Match Point», что тогда после премьеры нам пропагандировали, как новое их интеллектуальное кино для особо одарённых масс. Широких, народных. Худшие черты Достоевского заметил, лучших — отнюдь. Как была жалкая заокеанская пародия, так и осталась. Как в той его эпической кинокартине, что некогда у нас пробегала: «Любовь и смерть» кажется. Там ни про любовь, ни про смерть ни слова — лишь «сме***чки и ***дохаханьки», как любили говорить тогда наши мичмана, по-своему столпы народной культуры и даже отчасти эпоса. Скудный провинциальный юмор. «Свадьба в Майямовке».
P. S. Скарлет Йохансдоттир зря убил, ни за что, красивая ж была тогда норвежка. Я б был режиссёром и сценаристом: она б напротив развернулась уж с пятнадцатой минуты, как в той её неожиданной поздней киноэкранизации «Ghost in the Shell». И вроде она терминатора тоже потом играла, нет? Заметьте, оба раза уж убитая тогда проклятым алчным клоуном, все её последующие puppet masters так и не осмелились снять её как будто ничего не случилось.
P. S. Скарлет Йохансдоттир зря убил, ни за что, красивая ж была тогда норвежка. Я б был режиссёром и сценаристом: она б напротив развернулась уж с пятнадцатой минуты, как в той её неожиданной поздней киноэкранизации «Ghost in the Shell». И вроде она терминатора тоже потом играла, нет? Заметьте, оба раза уж убитая тогда проклятым алчным клоуном, все её последующие puppet masters так и не осмелились снять её как будто ничего не случилось.