Немецкие археологи неожиданно открыли под своей Европойсеть подземных тоннелей от Шотландии до Турции, которые могли быть выкопаны ещё в каменном веке — археологи ещё не замеряли ничего своим хвалёным радиоуглеродным анализом, они заняты, обмывают находку.
Со свойственной им наивностью учёные думают, что тоннели и пещеры вырыли их местные немецкие гномы. В них гномы хранили золото, тушёнку и прятались от динозавров. И ходили из Шотландии на курорты Турции загорать. Но мы-то знаем, это явно проделки вьетконговцев, их характерный почерк. И в настоящее время готовим диссертацию «Вьетконговец, как фактор этногенеза европейского домашнего норового гнома». С картинками.
Мало кто знает из русских читателей — пантера Багира, воспитавшая Маугли и говорившая в советском мультфильме таким характерным знойным кошачьим голосом, какой, кстати, у кошек на самом деле бывает в период, когда они активно требуют себе котов, на самом деле была самец.
В 1968 году, когда прогрессивная молодёжь всего мира беззаботно бухала, курила, лизала марки и слушала рок-н-ролл, ни о чём таком, конечно же, не подозревая, сумрачному гению Харконненов советских конструкторов стало мало запускать ПТУРы через ствол, и они сконструировали на базе серийного Т-62 сухопутный ракетоносец ИТ-1 («Истребитель танков», «Объект 150»). Буржуины дрогнули, но выстояли.
Взамен этого Д'Аббраччо будет претендовать на пост мэра Торре дель Греко — города под Неаполем. «Я родилась в Авеллино, что в Кампании под Неаполем, — говорит заслуженная труженица сферы развлечений. — И в Неаполе и окрестностях все меня ценят: после Марадоны там я как Мадонна».
А на Чиччолину тут не будет ссылок, потому что она слишком откровенный итальянский политик и если вы с ней ещё не были знакомы, может вас навсегда шокировать. Вместо этого, сообразно тысячелетним европейским демократическим традициям предвыборных дебатов, предоставим ей также слово на всякий случай: «У меня как-то было жуткое похмелье — то, чего никогда не будет у бедняков. Так что пришло время помочь беднякам».
Самым большим в истории паровым локомотивом принято считать Big Boy железной дороги Union Pacific. В 1941 году была построена первая серия из 20 машин (бортовые номера 4000-4019), в 1944-м — еще пять паровозов (4020-4024). Локомотивы Big Boy служили до начала 1960-х годов. Восемь из них сохранились, причем некоторые — в очень хорошем состоянии, как вышеуказанный 4014-й. Но ни один из них не на ходу.
Я, конечно понимаю, что это новое направление в искусстве, но я все равно не понимаю: зачем нужен такой адский труд, такая кропотливая работа, результаты которой выполнит любая мало-мальски приличная «мыльница»? Педро Кампос — картины, которые невозможно отличить от фотографий.
Не знаю как у кого, но у меня всегда были с этим проблемы — фотографирую, а тут обязательно кто-то идет (ползет, бежит, летит). И портят кадр! А повторить уже часто невозможно. Но, наконец, появилась надежда, что в скором времени все изменится: создатели мобильного приложения Scalado похоже нашли способ удалять с фотографий лишние движущиеся объекты. Как только в продаже появятся фотоаппараты с такой функцией, то я просто бегом в магазин!!
Органная фуга им. Леди Гаги итальянского композитора Джованни Деттори.
Любую попсу можно сыграть величественно, если взять достаточно крупный олдскульный стимпанковский синтезатор. Транзисторы, лампы... только пневматика, только хардкор. Всё, как в былые времена: церковные органы, итальянские композиторы, леди опять же.
И снять это ещё можно трогательно и необычно, если пригласить для этого достаточно хромого кинооператора.