Странное совпадение, как обычно: как раз позавчера, устав от бессмысленности всего, что производится в XXI веке, вдруг почувствовал что-то и включил «Twin Peaks», начал смотреть с самого начала. Которое тогда, в премьеру у нас, в Союзе, пропустил. И вдруг вспомнил одного погибшего друга, что тоже, один из многих вокруг, знал про Twin Peaks и ценил его.
David Lynch explains Transcendental Meditation
Отчего создатель всего тут убивает лучших своих мастеров? Которых вовек уж не заменит никто. И мы это знаем, и он это знает. Убивает так же безразлично, и даже скорее с радостью, как и тот герой Дэвида Линча. Я не про Дэйла Купера, а про то, с чем его Линч тогда решил смешать в финале. Вот вам и ответ, кто убил Лору Палмер.
Будут другие, если будут. Но тот мир, что был тогда с нами: эти особые 80-е, и американские (заметьте, как, например «Первая кровь» близка по стилистике во всём, будто приквел «Твин Пикс»), и наши советские, и французские, с их кинокомедиями, и британские... — больше никогда не случатся с нами и миром. И разве что кто-то потом сможет талантливо имитировать их в кино. Но, мы знаем, в кино позднейшая имитация никогда не сравнится с современным оригиналом: меняется всё, и даже если вы натащите в съёмочный павильон тысячи артефактов прошлого, как сейчас в 2020-е пытаются подчас — у вас уже главное изменилось: люди, их взгляд, интонации, походка, поступки, слова... да и реплики, и сам сценарий вам уж пишут иные совсем, и это всё сразу видно. Нас будто незаметно заменяют на подделки, и ладно б талантливые.
Есть люди, что снимая телесериал, зная, что жанр проклят уж своим форматом (проклятый изначально уж Рэем Брэдбери в далёком, если уж не античном теперь 1953-м) — в результате выдают шедевр, где в многих кадрах, многих сценах силы и смысла больше, чем в претенциозных кинофильмах так называвшегося тогда «авторского кино»: Тарковского, Шукшина, Антониони, Феллини и прочих, и даже философских романах известных писателей. Ну как есть, были.
Сова ещё тоже приснилась отчего-то на днях, за несколько дней до. Она была вполне разумна, мы о чём-то с нею разговаривали. Не смог потом вспомнить утром. Вероятно, это оттого что мы говорили на совином, а на наше обычное мышление тут это в принципе непереводимо.
Людям, с нетерпением ожидающим наступление весны, посвящается. Сегодня, 2 февраля, отмечается традиционный канадско-американский праздник — День сурка.
Одной из замечательных страниц специфической духовной традиции Испании (в особенности южной провинции Андалусия) являются торжественные процессии во время пасхальной Страстной недели (Semana santa), причем наиболее импозантными и аутентичными считаются процессии, проходящие в Севилье. Независимо от отношения к религиям либо к конкретной религии эта внушительная мистерия оказывает на зрителя впечатление. В процессии участвуют nazarenos — члены особых закрытых братств мирян (hermandadas или cofradías) в долгополом облачении, увенчанном высоким остроконечным колпаком (capirote), которое символизируюет покаяние. Центром процессий являются религиозные реликвии — большой крест во главе процессии и алтари со огромными старинными образами (paso), которые несут в особом ритме и с раскачиваниями, часто в сопровождении духовых и барабанов. Это зрелище вводит верующих в состояние, близкое трансу. Подробнее можно почитать по следующим ссылкам:
В пятницу вечером, порядком замерзнув в электричке, я вышел на почти пустую улицу и направился к магазину. Набрав всякой всячины, увидел банку пива, соблазнился ценником — «пиво с вкладышем» и выбором — оно стояло не в холодильнике.
Пошел к кассе, хотел прихватить еще и бутылочку французского винца, но кассирша сказала, что пиво можно, а вино уже нельзя, время. Ладно. Пошутив с кассиршей на предмет — не капсула ли с ядом в банке с пивом? Она ответила, что: «Вот проверите и нам расскажете. Но мне кажется — там деньги.» Купившись на этот дешевый развод, я представил 200 евро внутри вкладыша, заплатил и направлясь домой — почти залпом выпил. Пиво оказалось вкусным, а для чего там этот пластиковый шарик — мне рассказал на ночь гугл. Всё оказалось просто
Отсюда мораль: век живи — век учись, а на разводы продавцов — не ведись.
Заставка всегда была предметом гордости сисопа. Так как практически всегда терминал был сугубо текстовым, то и рисунок должен был быть исполнен с помощью символов, что придало ещё большей популярности ASCII-арту... На вопрос «Какими языками программирования владеете?» следовало отвечать «Португальским».
Суровый скально-штормовой набор присутствует. Иногда появляется в центре спящий птиц (чучело?), вероятно, для того, чтобы настоящие чувствовали себя спокойней. И, вроде, ничего необычного, но эти мини-пингвины так забавно ходят! Негоже одной умиляться, присоединяйтесь.
Название (англ.): Girls' Last Tour Название (яп.): Shoujo Shuumatsu Ryokou Название (прочие): 少女終末旅行 Производство: Япония Жанр: приключения Целевая аудитория: сэйнэн Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин. Выпуск c 06.10.2017 по 22.12.2017 Трансляция: в 21:30 [вечерний сеанс] на AT-X Сезон: осень 2017 Студия: White Fox Режиссёр: Одзаки Такахару Снято по манге Shoujo Shuumatsu Ryokou Автор оригинала: Цукумидзу
Все мы помним «Будет ласковый дождь» Брэдбери. Эта работа — ещё один «Ласковый дождь», не менее (на мой взгляд, даже более) пронзительно-печальная. Жанр опять определяли рептилоиды: никакие это не приключения, а вовсе и постапокалиптика/роуд-муви (люблю роуд-муви, ничего с собою не могу поделать). Две маленькие девочки путешествуют по мёртвому миру — от его корчащегося в агонии бессмысленной войны конца к забытому, непостигаемому началу. Эта картина — одна из немногих удач ушедшего года; к сожалению, их было весьма немного. Некоторое количество кадров будет в комментариях.
Всё хотел написать этюд на эту тему, да руки не доходили. Как говориться если Мухамед не идёт к горе, то гора идёт к нему.
Меня довольно сильно раздражает, когда меня называют админом или программистом, не понимая разницы между этими двумя благородными профессиями. Я же простой эникейщик-журналист-много_чего_ещё рад, что кто-то написал эту статью для простых работников офиса.