Уроженец Детройта-на-Темзе Эдвард РукиногиЖанпольсартр был научен летающими обезьянами с Юпитера превращать всякий мусор в дорогостоящие произведения искусства. За это он согласился, что когда они прилетят в следующий раз, через четырнадцать лет, на обратном пути, они заберут его с собой. Юпитеру нужны таланты.
Detroit-based artist Noah Deledda sculpts aluminum cans into amazing works of art. He came up with the idea when he was bored and playing with a Red Bull can in the back of a car. All of his sculpting is done by hand. Once complete, the cans are displayed in an acrylic box and sold for around $2000. See more from Noah Deledda: http://www.noahdeledda.com/
“THE AIM OF ART IS TO REPRESENT NOT THE OUTWARD APPEARANCE OF THINGS, BUT THEIR INWARD SIGNIFICANCE.” ― Aristotle
Что в переводе примерно означает: «Мы, греки, потому такие отсталые были, что у нас алюминиевых банок не было».
Обсуждали тут недавно кинокартину. И вот подумал порекомендовать сериал, повествующий об одном докторе работающем в глубинке Британии.
Здесь нет доктор-хаусовых гениальных диагнозов. Но есть лекарь, применяющий в условиях сельськой амбулатории такой непопулярный метод диагностики как «осмотр» пациента глазами. И «пальпацию» руками.
Нет МРТ, и прочих аббрeвиатур. Есть красивый городок. Есть жители, право лечить которых нужно еще заслужить. Есть любовная линия. И доктор, борющийся с недугами и немощью пациентов, да и собственными «тараканами».
В общем, мне первый сезон (а их 8) смотреть было интересно.
Film maker and writer Terry Jones discovers a colony of penguins, which are unlike any other penguins in the world.
Исследуя поведение смёрзшихся масс пингвинов, удалось доказать, что они обладают свойствами загустевшей двумерной жидкости, или стекла, как называем его мы, орнитологи. Но не очень прозрачного.
А к Южному полюсу их примагничивает, оттого они там и собрались в итоге со всего света. Через несколько лет ожидается выпуск первых партий сначала цветных пингвинов, а затем и плоских. В каждую семью по пингвину. А в зажиточные сразу три: горячего, холодного и переносного.
После того, как в 90-е российские исследователи доказали, что Ленин — это гриб и радиоволна, я подумал, что это настолько мощный прорыв, что сия научная веха останется непревзойденной, по крайней мере, ближайшие лет эдак сто. Однако я ошибся. И похоже, сейчас мы являемся свидетелями начала нового золотого века науки.
Совсем недавно западные исследователи удивили. Им удалось доказать, что пингвины — это двумерная замерзшая жидкость. Но будто этого мало, те же исследователи одновременно доказали, что пингвины это также и стекло.
В главных ролях: Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Тесса Томпсон, Оскар Айзек
Оператор: Роберт Харди
Композиторы: Джофф Барроу, Бен Салисбери
Кинокомпания: Paramount Pictures, Skydance Media (производство)
Синопсиса опять-таки не будет. Признаюсь, был удивлён, увидев в сценаристах Вандермеера, собственно, автора трилогии «Южный предел», по мотивам (мотивам!) коей снят этот... эээ... фильм.
Очень, очень грустной пандой делает меня осознание того, что «Нетфликс» оказались такими же банальными, предсказуемыми жадинами, как и все их собратья/соперники. Руководствуясь, очевидно, девизом «олег за всё берётся смело», начали они гнать, так сказать, шинельное суконце километрами; добрались даже до анимэ, но это, надеюсь, будет в другом сообщении и, соответственно, в другой раз.
Сразу же скажу, со всею прямотой и откровенностию: не стоит смотреть эту картину. Не стоит смотреть её ни до, ни по прочтении трилогии: фильм следует рассматривать лишь как очень дорогую и непозволительно длинную рекламу книги; насколько разнопланова, занимательна и, ежели можно так выразиться, мыслебудоражаща книга, настолько же сера, бестолкова и узка сюжетная канва фильма.
Книгу же, напротив, всячески рекомендую к прочтению — уж если в переводе (довольно-таки корявом) она чудо как хороша, то кольми паче на английском. В качестве post scriptum: по моему скромному разумению, знакомство с книгами Вандермеера всё же стоит начинать с «Города святых и безумцев» — автрская манера представлена там наглядно, полно и разнообразно.
…Свою первую стенгазету я выпустил в шестом классе. И выпускал до десятого, заработав прочную репутацию антисоветчика. Тогда так называли всех, кто не очень вписывался в систему. Я не вписывался. После того, как я украсил школьную радиорубку аршинной цитатой из раннего Маяковского «мне нравится смотреть, как умирают дети», у меня начались проблемы. Отца вызывали в школу. Почему меня не выгнали, не знаю, – наверное, не хотели портить статистику. Десятый класс по литературе я сдавал экстерном, – меня просто не пускали на уроки. Сдал на пятерку, кстати.
Побывал дома, не сходя со своего места! Как? Просто! Послушал немного радио. Смелее! Просто крутите карту и слушайте любое местное радио со всего мира! Просто ошеломительно!