Выставка французского фотографа Leo Caillard «Каменные хипстеры» на самом деле проходила еще в далеком ноябре 2012, но интернет об этом узнал только недавно, когда на Реддите опубликовали соответствующую заметку. Что, впрочем, не умаляет прекрасных фотографий, отлично обработанных в фотошопе — с моей точки зрения один из немногих случаев, когда это сделано хорошо и талантливо.
У Лео есть еще проект Art Game и он тоже представляется интересным, посмотрите, может и не пожалеете.
Здравствуйте, меня зовут Turritopsis nutricula и я медуза. Обыкновенная медуза рода гидроидных, но у меня есть одна особенность, о которой расскажу чуть позже. Я прозрачная, миллиметров пяти в диаметре, зато если посмотреть на меня сверху, то можно увидеть симпатичный красный крестик, это мой желудок; он лучше и красивее, чем у других медуз. То, что я маленькая, совсем не означает, что меня можно обижать: у меня есть штук 80 довольно жгучих щупальцев.
Чуть не забыла, моя особенность. Меня ваши учёные последние 20 лет изучают очень активно потому, что я единственное известное бессмертное существо на этой планете. Я старею, размножаюсь, но после этого не умираю, а превращаюсь в юный полип, после чего снова становлюсь молодой медузой. Если бы не множество естественных врагов, то в океанах... Ну, вы поняли. А ещё на английском меня красиво называют Immortal Jellyfish. Приятно было познакомиться!
В газете «Нью-Йорк Таймс» от 31 января 1902 года, среди прочего, была опубликована небольшая заметка любопытного содержания:
"Пианино держит в заложниках Падеревского.
Игнациус Ян Падеревский, пианист, прибыл сегодня со своей женой на «Океанике» в тур по наибольшим американским городам и наблюдения за репетициями своей новой оперы, «Манру». В соответствии с представленным планом, «Манру» будет поставлена в Метрополитен Опера Хаус с 11 февраля.
Какой материал только не использовали для грамзаписи: и лед, и шоколад, и древесину. Выпускался CD двойного назначения — одна сторона цифровая, другая аналоговая (с бороздками). Даже годичные кольца дерева заставили петь. И вот очередь дошла до бутылок.
"Больше, чем железо, больше свинца, больше, чем золото мне нужно электричество. Мне это нужно больше, чем баранина, или свинина, или салат, или огурец. Мне это нужно для моей мечты".
Racter (сокращенно от raconteur — рассказчик) это компьютерная программа, написанная в начале 80-х программистом Уильямом Чемберленом (на фото) при помощи коллеги Томаса Эттера. Она была задумана и выполнена, как генератор текста, подчиняющийся логике, правилам языка, но в то же время с большим набором случайных параметров. «Проза — формальный обмен опытом писателя и читателей, реальных и воображаемых» — пишет автор программы. «Предположим, что мы каким-то образом организуем производство прозы, которая никоим образом не зависит от человеческого опыта. На что это будет похоже?»
Он же «Магический Кубик». И действительно, когда его первый раз берешь в руки поражаешься его простоте (конструкции) и в тоже время сложности (для сборки). Классический кубик 3х3х3 венгр Эрнё Рубик придумал еще в далеком 1975 году (за год до моего рождения, ну, это к слову). В конце семедисятых – начале восьмидесятых эта головоломка «ворвалась» и покорила СССР с такой скоростью, что многим военным захватчикам и не снилась даже.
Сольресоль это искусственный язык на музыкальной основе. Принцип универсального музыкального языка комбинирование слов из семи нот диатонической гаммы как из букв. В 50-60-е годы музыкальный язык встретил определённое признание французской и международной общественности. 1817 году француз Жан Франсуа Сюдр предложил новый искусственный язык, основанный на названиях семи музыкальных нот в различных комбинациях. Новый язык (Сольресоль) включает в себя 2660 слов. Некоторые примеры из словаря Сольресоль: я — доре, ты, вы — доми, мой — редо, любить, любовь — миляси, я люблю тебя — доре миляси доми,
Используя такой язык, можно в буквальном смысле написать музыкальную книгу, которую можно не только прочесть, но и «пропеть».