Мы смотрим на немецкое чудо техники почти вековой давности и в голове крутится мысль — существует ли предел невозможного для инженерной мысли человека, чего он не мог бы придумать и после воплотить?
К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого «рельсового Цеппелина» могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира. Но давайте обо всём по порядку.
Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей — порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.
К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.
Дэвид Блэйн («в рот мне ноги, мамкин ежик») 72 часа без сна и еды принимал удары искусственных молний, сила которых достигала 1 млн вольт, причем зрители могли контролировать трансформаторы и самостоятельно посылать в Блэйна электрические разряды.
По окончании шоу мага немедленно госпитализировали — ему необходим отдых от неподвижного стояния на высокой платформе.
Операторы мобильной связи в погоне за клиентами стремятся постоянно улучшать качество своих услуг и увеличивать зону покрытия. Но если натыкать вышки мобильной связи на каждом углу, то выглядеть это будет удручающе. Поэтому на западе вышки очень грамотно маскируют, устанавливая передатчики на деревьях и кактусах.
Мало кто из военных историков в наши дни знает, что в захвате немцами в Первую мировую Моонзундского архипелага на Балтике решающую роль сыграли самокатчики рейхсвера: они оперативно захватили мосты и дамбы, соединяющие острова, и тем самым обрекли гарнизоны сильнейших фортов на неминуемую сдачу.
В 1887 году князь Потёмкин написал книгу «Велосипед и его применение в военном деле». В России появление самостоятельных велосипедных, или, как тогда говорили, самокатных, подразделений относится к 1897 году, когда была развернута первая отдельная самокатная команда.
В 1913 году отдел военных сообщений Главного управления Генерального штаба Русской армии предпринял попытку централизованного снабжения воинских частей самокатами — предполагалось массовое развертывание самокатных подразделений.
Трагедия, не слабее классической пьесы «Дни Турбиных» Булгакова.
Или, если уйти от этого конкретного топоса и взглянуть на жанр в общем — шекспировского «Юлия Цезаря» и куросавовского «Кагэмуся».
Про предреволюционный хаос начала XX века, в итоге приведший к поражению в Первой мировой и разваливший Российскую Империю. Про людей, которые несли сквозь этот хаос свою честь дворян, офицеров и патриотов. Которые пытались сохранить страну ценой своих жизней, заранее понимая, насколько это жертва будет бесполезной.
В 1839 г. Девитте положил на музыку стихотворение «Не для меня» офицера морского десанта А. Молчанова, написанное им в 1838 г.
Стихи, написанные офицером флагманского корабля Черноморского флота «Селистрия», появились в печати в 1839 году. Вскоре они перекочевали на страницы офицерских дневников и солдатских тетрадей, в дворянские и мещанские альбомы. Песня на эти стихи звучала и в годы Крымской войны.
Представьте, что вы зашли в лифт обычного магазина, и вместо пола у себя под ногами обнаружили пустоту! Эта удивительная трехмерная иллюзия, созданная художником Эндрю Уокером (Andrew Walker), недавно потрясла ничего не подозревающих покупателей в Торговом центре Southside в Лондоне.
Мощение дороги блоками – это удобная альтернатива асфальтоукладке. Обычно этот метод используют в целях красоты на дорогах, где движение относительно слабое. К сожалению, процесс укладки таких блоков очень трудоемкий и может сказаться на спине и коленях рабочих. Однако голландская компания «Vanku BV» нашла выход, создав машину для укладки кирпича под названием «Tiger Stone», которая напоминает обычный принтер.