Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Если бы сейчас проводили соцопрос на тему: «Куда должны отправиться едущие по оживленной трассе с дальним светом после смерти?», то мой ответ сначала был бы нецензурным. Потом цензурным, но негуманным. И первым порывом было бы отправлять их туда прижизненно. Вместе с автолюбителями, у которых стопы ярче новогодней гирлянды в придорожном кафе.
Проморгавшись после очередного полосования глаз разнообразными фарами, я решила поделить на круги тот ад, который придумала. И осознала, что совершенно не представляю чем галогенные отличаются от ксеноновых и кто все это создал.
Оказалось, что история развития автомобильных фар весьма увлекательна. Промышленный прогресс многолик, а светотехника гораздо разнообразнее, чем было видно в мое окно. Самые первые фары не на свечах придумал и вовсе замечательный человек — Луи Блерио. Мимоходом. Принимая во внимание его заслуги, в кругах он займет почетное место Вергилия от автопромышленности.
А вот тут еще объясняют, почему ксеноновые лучше галогенных. Но это и мне ежу понятно — терпимый голубой гораздо лучше, чем нестерпимый белый. Ну и умение водителей пользоваться головой не только для того, чтоб ею вертеть — бесценно.
Ой, спасибо ей: Политологами называются все люди, дающие комментарии про новости. Это довольно грустно. Я думаю, что также страдают от девальвации своей профессиональной терминологии, пожалуй, только психологи. Я могу себе представить, как они лезут на стену от безумного употребления психологической терминологии всуе; от выставления диагнозов по портрету; от того, что люди приписывают друг другу симптоматику, о которой они не имеют не малейшего представления; и, конечно, от того, как любой добрый человек, который хочет поговорить с другим человеком, называет себя психологом и психотерпевтом. Вот то же самое приблизительно и с политологами. Политологические термины употребляются в качестве оценочных...
режиссёр: Николай Досталь сценарий: Юрий Арабов жанр: комедия, фантастика бюджет: 130 000 000 руб. сборы в России: $71 194 зрители: Россия 19.1 тыс. премьера: 8 сентября 2016 В ролях: Тимофей Трибунцев Георгий Фетисов Борис Каморзин Роман Мадянов Никита Тарасов Сергей Барковский
Единственная реклама за последние... затрудняюсь... вероятно, за всё время с наступления капитализма у нас (а я помню ещё «Вентиляторный завод» и столь редкую, чтоб показать, верно, что их Политбюро ни в чём не отстаёт от проклятого Запада, советскую рекламу пылесосов и демисезонных пальто), сделанная не с глубочайшим презрением и ненавистью её авторов к зрителям. Напротив, с обратным: с симпатией к ним, желанием не раздосадовать — но позабавить. Пусть и, понятно, вынеся в процессе немного мозг (как говорили некогда, лет 20 назад). Это, если говорить как нам подобает, маститым культурологам, на самом деле японская традиция рекламы. Очень такая характерная, нарочитая даже. То ли слепо следовали, будучи китайцами —
Tmall.com (Chinese: 天猫; pinyin: Tiānmāo), formerly Taobao Mall, is a Chinese-language website for business-to-consumer (B2C) online retail, spun off from Taobao, operated in China by Alibaba Group. It is a platform for local Chinese and international businesses to sell brand name goods to consumers in mainland China, Hong Kong, Macau and Taiwan.
— что дали Японии всю её культуру изначально, но теперь вынужденно повторяющие старательно их экономическое чудо™ 70–80-х. То ли даже специально тонко прикололись, стилизуя из любви к этой эстетике, желая показать свою утончённость.
Девки, конечно, огонь. Нашли же таких. Особенно культурно будоражит та, что так явно напоминает уж совсем иную эстетику героини х/ф «Новые амазонки» (ПНР, 1983) режиссёра Юлиуша Махульского, стыдливо и чопорно шедшего тогда в советских кинотеатрах именно под этим названием.
Странно, как много эстетических связей пронизывает цивилизацию, как много мы приобретаем видения их постепенно, с прошествием лет. Чтобы вот в весёлой дурацкой рекламе сиюминутной вдруг заметить некие отсылки, что действительно радуют.
FolkBeat — московское метамодерн-фолк трио, исполняющие как оригинальные композиции, так и настоящие народные песни. Группа совмещает исконную этническую культуру Руси и современные музыкальные течения в виде доступного, но при этом, эстетически выверенного микса, уместного как на клубных площадках, так и на мероприятиях национального значения. Три сильных солистки, выпускницы РАМ им. Гнесиных, полуфиналистки проекта «Переплетения сплетений», финалистки проекта «Выхухоль» органично исполняют многоголосие в сопровождении актуальных электронных грувов. FOLKBEAT объединяет синкопированные ритмы современной городской культуры и колорит старорусской деревенской традиции, черпая вдохновение как из британской электроники, так и из необъятного традиционного фольклора России.
Перевод издания: Reyner Banham — The New Brutalism. Ethic or Aesthetic? The Architectural Press. London. 1966
С обстоятельным предисловием доктора искусствоведения, профессора МАрхИВячеслава Глазычева, известного обывателям по роли демонического международного обозревателя, некоторое время работавшего в паре с кудрявым мистером Паркером, прославившимся эпосом про Путина, под псевдонимом мистера Монблана (тоже, кстати, ручки).