lynx logo
lynx slogan #00039
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Брюс Ли, КНР-США, боксёр




 

№9866
2162 просмотра
20 мая '23
суббота
313 дней назад



Что делать, когда кошки садятся и смотрят, и зовут?
И ты идёшь за ними такой,
а они тебе ничего и не показывают

И ты понимаешь в этот момент: это ты дурак, не они вовсе. Они как раз не умеют лгать... да и ты с рождения их всех такими именно воспитал. А стало быть, раз зовут, раз хотят сообщить нечто... да ты упорно не понимаешь, убогий... значит не для тебя, не для твоего понимания скудного оное предназначено. А ты знаешь давно, насколько оно ограничено природой мироздания. Тебя ещё о том тот давний Сократ учил.


Собрался с утра уехать странствовать по ещё тогда весёлому солнечному городу, не то что ныне, когда пасмурность враждебная всё облекла вокруг. Да коты и кошки отговорили.

Все по очереди приходили до полудня, и начинали пристально смотреть. Я у них тонкой организации души. Они это знают. И пользуются. Сволочи. Я уже через 10-30 секунд оборачиваюсь на эти наглые пушистые зелёные глаза: «Вот ты наглая рожа! Чё надо? Не видишь, я с самого подъёма программирую, меня нельзя отвлекать. Даже молчаливым укоризненным взглядом, как ты. Ну ладно, пойдём. Показывай». А там нифига.

Енот зовёт на кухню поваляться, Опоссум — помыть его шубку горячей водой в ванную, белая медведица, Умка наша полярная, Алиса требует включить ей обогреватель под столом и устроить пляж, и сгоняет Рысь, что тоже такая счастливая пришла на пляж (вот я тогда сразу сказал Рыси, что не стоило ей гонять Алису от её новорождённый рысят, отольются кошке мышкины слёзки... отлились, этим утром Рысь снова дежурно получила по кумполу мягкой белоснежной лапой: «Уйди с моего пляжа, я ничего с тех пор не забыла!»)... Рысь поглядела на их бесчинства, да и давай тоже терроризировать меня, как они все: садится тоже рядом и зовёт. Встаю, иду за ней, а она меня уводит под койку, где у неё с тех пор как я и её тоже подобрал — главная шкера, штаб-квартира, секретная база.

Что делать, когда кошки садятся и смотрят, и зовут? И ты идёшь за ними такой, а они тебе ничего и не показывают. Нет, я понимаю, что им нужно всегда моё внимание, понять снова, люблю ли я всё ещё их, как прежде, как вчера, как всегда... Но сегодня они особо что-то пытались мне сказать. Что я так и не понял. Это было важно. И я понял одно: не уходи никуда от нас, как, видим, собираешься. Не надо. Я послушался. Они впервые все настолько настойчивые.

Лежат сейчас, дрыхнут все хором уже давно, часа три.

Я бы конечно предпочёл, чтоб они мне умели словами объяснить многое столь. Что им понятно, но не нам.
  Написал Кваме Нкрума  
0



О, Рысь проснулась. Где-то там, за спиной, пришла, разговаривает.

— Мир-ми, мур-му, ву!

Рассказывает что-то. Я уж понимаю: ей что-то особое, удивительное, очень красивое приснилось, и она спешит мне это донести поскорее, пока не забылось вскоре.

Лежит на коленях, глажу её горячие нежные пушистые ушки бархатистые. Её сыновья — тоже в неё такие ушастые.
Так и лежит, и ластится. Видно, приснилось ей как сильно я на самом деле люблю её такую пушистую пятнистую золотистую нежную девочку. А я на самом деле её так всегда и люблю. Даже задолго до того как она родилась недавно в этот мир.

Трудно объяснить.
Енота разбудили, Енот пришёл. Сел на моё кресло, стою рядом, печатаю стоя, непривычно... впрочем, это его обычный манёвр давно (и я начал уж привыкать печатать стоя, пока он всем управляет тут): занимать командирское кресло, почувствовать себя главным, привыкнуть к этому, вдруг пригодится на будущее, когда меня не станет. Я всякий раз ему не мешаю.

Спрыгнул, умывается, вылизывает белоснежные перчаточки и грудку.
Парадную форму они изобрели тогда.
Енот-полоскун. Серо-чёрный полосатый хвост лежит по всему паркету.

Рысь, как и я, с тех пор так и не может понять, откуда из неё такой изящной робкой — такой огромный наглый пушистый монстр родился. Вот Опоссум — это её сын, он тоже вдвое крупнее её, но хотя бы тоже очень деликатный, скромный парнишка.

Просто Енот — наш капитан. Реинкарнация того нашего с Наткой подобранного первого Енота. Но нет, другой совсем. Тот наш Енот — он был... Он был.
— Рмув, рмув! Мяв, мяв! — снова Рыси на лежанке у окна (на мягкой пуховой перине, специально для неё, матери моих котов, нашей прекрасной принцессы) приснилось, как люблю её. Протянул к ней руку, стала обнимать её пушистыми тёплыми лапками и лизать нежным язычком. Тебе снова верно приснилось, солнышко моё. Именно так и я тебя люблю.

А Алиса лежит на своём маленьком частном пляже над батареей, включённой все эти дни специально для неё, ещё с тех пор как те первые холода настали, и как батареи отключили, i. e. «центральное паровое отопление» и тихо ревнует. Женщины... они всегда были и будут такими. Им мало быть навсегда любимыми — им надо ещё чтоб даже при этом у них не было ни малейших конкуренток. При том, что... как мы знаем давно, с юности, их как раз способность к размножению вовсе отнюдь никак не ограничивается этим никак. В отличие от нашей, мужской. И всё равно они, даже вон наши кошки. Женщины!.. что хвостатые наши, что равно наши бесхвостые. Это такой их особый способ управлять, как им видится, окрестным миром, доминировать над ситуацией, хаосом вокруг них. Заметьте, и в этом их пещерном — уже немало зла и истоков всех последующих бед мироздания.

Вот и об этом не мешало б поговорить с мирозданием: отчего в тебе столь много ненужной злобы? Специально так? Чтоб прогресс замедлялся в тысячу раз, а то и в миллиарды. Но как же так? зачем? Ведь для создателя вселенной время не имеет значения. Кому тогда все наши миллиардные жертвы?

Ответ, того нашего раннего детства, мы всегда получаем лишь один. Такой весьма вполне чань-буддистской природы, пустотный: starless and bible-black (надо особо давать комментарии, что это они про отрицание той максимы Канта того нашего славного?). Зачем тебе все их пустые чужие ответы, о, очарованный странник, когда все твои ответы уж изначально были в тебе? И без них там не было б самой возможности бытия.

Вот за это мы так и любим кошек и женщин. И их иногда эти вопросы без ответа. Что они сами, нет, правда, не могут объяснить, даже если очень попытаются зачем-то. На них просто накатывает. Непознанные никем космические ветра откуда-то из просторов вселенной, издалека. Вот за эту непознанность и свежесть мы их и любим. Это наш чань, это наше родное с детства, наша теневая сторона, наш буддизм и даосизм.
Рысь опять проснулась, снова зовёт меня:

— Уру, урру, уррура!

Да, моё счастье. Именно так. Всё как ты скажешь. Пусть я по-прежнему слишком глуп, и не понимаю. Но зато я умею чувствовать тебя и твою нежность ко мне.
 


















Рыси — новое сообщество