Заходишь в 96-7-8 в магазин летом взять пива, а там Калинов мост играет. И молодая симпатичная продавщица вся такая... тоже видно что слушает и всё-всё понимает. А ты такой: «Вот этого пива». Мы тогда были весьма лаконичны.
Это было, казалось, верилось, время, когда наконец правда побеждает повсеместную ложь, нашими общими усилиями, когда до царства света совсем рукой подать.
Или того пуще, идёшь с работы усталый но всё ж преисполненный купить семье наилучших деликатесов, через античный, ещё не уничтоженный тогда вурдалаками стадион Динамо — а там, с динамиков, развешанных в кронах огромных древних деревьев, совсем как те эвкалипты Маршалла, Наталья Маркова, его последовательница в те времена. Что была на наших кассетах поначалу в дополнениях, верно, рассказывал, но теперь, для нынешних, это будет непросто — и уж тогда мы сразу такие: опа! да это ж даже лучше чем оригинал. Потому что девичий вокал завсегда имеет приоритет. Как Настя, Жанна, Янка, группа Колибри, Наташа Чумакова на тех редких поздних записях Егора, Лидия Фёдорова не менее редкая... а и всё почти. Если не считать куда больших сокровищ прежнего официального советского женского вокала 60–70-х — но то была другая эпоха, чем даже не менее пока ещё советский рок 80-х. Как тогда ещё Марина Влади пела песни Высоцкого, и мы такие...
Как и у них, буржуинов, была только Грэйс Слик и Дженис, потом Долорес Риордан и несколько других... не считаю Европу, тут было больше, француженок, испанок... На самом деле много, если начать вспоминать, как я сейчас.
Всё-то он предвидел уже тогда:
Где пожары обещали Дым Отечества утешить.
Хотя нет, после 1986, 1991, 1994 и 1995 всё было понятно давно всем нам. Просто уж что-то стало забываться.
Это было, казалось, верилось, время, когда наконец правда побеждает повсеместную ложь, нашими общими усилиями, когда до царства света совсем рукой подать.
Или того пуще, идёшь с работы усталый но всё ж преисполненный купить семье наилучших деликатесов, через античный, ещё не уничтоженный тогда вурдалаками стадион Динамо — а там, с динамиков, развешанных в кронах огромных древних деревьев, совсем как те эвкалипты Маршалла, Наталья Маркова, его последовательница в те времена. Что была на наших кассетах поначалу в дополнениях, верно, рассказывал, но теперь, для нынешних, это будет непросто — и уж тогда мы сразу такие: опа! да это ж даже лучше чем оригинал. Потому что девичий вокал завсегда имеет приоритет. Как Настя, Жанна, Янка, группа Колибри, Наташа Чумакова на тех редких поздних записях Егора, Лидия Фёдорова не менее редкая... а и всё почти. Если не считать куда больших сокровищ прежнего официального советского женского вокала 60–70-х — но то была другая эпоха, чем даже не менее пока ещё советский рок 80-х. Как тогда ещё Марина Влади пела песни Высоцкого, и мы такие...
Как и у них, буржуинов, была только Грэйс Слик и Дженис, потом Долорес Риордан и несколько других... не считаю Европу, тут было больше, француженок, испанок... На самом деле много, если начать вспоминать, как я сейчас.
Всё-то он предвидел уже тогда:
Хотя нет, после 1986, 1991, 1994 и 1995 всё было понятно давно всем нам. Просто уж что-то стало забываться.