lynx logo
lynx slogan #00089
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

мастер Пэй Мэй, Убить Билла: Часть 2-я




   

№9720
9725 просмотров
30 октября '20
пятница
3 года 171 день назад



Виктор Цой — Неспетые песни

[ via ]
[ via ]

Все дороги приводят меня к тебе
Дороги знают всё лучше, чем я
И я не стану искать других дорог


Надо же, какие сокровища отыскиваются через многие годы. Тогда в 90-е были разве его рисунки и пара рассказов. И несколько вышедших уж к 2000-му редких песен, что никогда прежде не были ни на одной кассете, уж потом их стали всюду дописывать бонус-треками.
  Написал Рональд Рейган  
9



[Квадратными скобками обозначены строчки, зачёркнутые в рукописях]


1. В лёгкой болезни...

В лёгкой болезни есть своя странная прелесть
Есть ощущение отдыха и пустоты
Кажется будто внезапно приехал в деревню
И там тебе дарят искусственные цветы.


2. В последнее время...

В последнее время меня не покидает
Ощущенье что что-то не так
Я шёл по дороге, не зная верна ли она
Но может быть это просто зима
И может быть это просто хандра
Но вот я встаю и вместо окна стена

Я плыл по течению и был уверен, что прав
Я плыл по реке не зная куда плыву
И если теперь я опять ни с чем
То это моя беда и вина
Но нет никого кто скажет, как я живу

Но зачем я волнуюсь ведь всё предопределено
И если я должен ослепнуть я буду слеп
И с этим бороться просто смешно
Хотя не бороться нельзя
Чтоб спокойно читать страницы прожитых лет


3. Все дороги приводят меня к тебе...

Все дороги приводят меня к тебе
Дороги знают всё лучше, чем я
И я не стану искать других дорог

[Но всё что мне нужно
Всё что мне]


4. Если кто-то лежит...

Если кто-то лежит, то он не поймёт
Того кто стоит
И я со своей колокольни на мир
Имею прекрасный вид
И я сижу там и ем хлеб своих дней
И пью вино своих лет
И меня не заботит проблема
Того прав я или нет.


5. Зима

Я смотрю в окно на грустный бал зимы:
Деревья без листьев, долгая ночь.
С каждым днём труднее помнить лето.
Эти дни не могут мне помочь.
Мёртвое тепло в железе батарей.
Мёрзлые цветы на рынках плачут.
Каждый вечер хочется быть дома.
Эти дни не так уж много значат.
Первый снег красив, но он несущий смерть.
Голуби сидят на люках жизни.
В это время больше хочется тепла.
Я сижу и жду весну.
6. Мои друзья живут...

Мои друзья живут в пустых (тусклых?) подъездах
Мои друзья ходят в гости друг к другу
[Они знают]
Они измеряют время
Они верят стрелке и кругу

И каждый хочет забыть день рожденья
[И каждый]
Для каждого ночь темнее чем [утро] вечер
Но все они слышат песни
И каждый владеет речью

Наше время это вечер и утро


7. Мой маленький пёс


Мой маленький пёс,
Ошалевший от запаха роз,
О чём твои сны
И какой тебя мучит вопрос.

Скоро рассвет,
Скоро птицы разбудят тебя.


8. Моя королева

Моя королева, ты приходишь ко мне
Мы будем кататься на волшебном коне
[Сидеть на травке голубь]
На лунной террасе проведем всю ночь
Дай мне мой цинь, я спою о весне


9. Мы живём в городах...

Мы живём в городах
И называем асфальт землёй
Видим Солнце (...?)
И к звёздам (...?)

Какого цвета ночь...


10. Мы уходим по утрам...

Мы уходим по утрам
Мы приходим с темнотой
Каждый знал и сам не зная чего
Мы [сверн] уйдём с дороги и пойдём тропой
Но подземные ходы гонят нас вперёд рушась за спиной

Будет новая игра
Новый пепел с новых папирос
Каждый ждал и сам не зная чего.
11. Наступающие тигру на хвост

Если небо будет падать, кто подставит ладонь?
Кто заменит тех, кто смертельно устал?
У кого хватит сил поддерживать этот огонь?
Кто может встать на место тех, кто упал?


12. Период бунтующих дней

Новые герои сменяют на постах старых
И дают свою клятву на знамени бунтующих дней
И крепко сжав губы, чтоб не выдать свой страх
Они стоят на семи местах
И мечтают смениться с поста как можно скорей.

О-о, период бунтующих дней

Они поют свои песни под запись шумов новостройки
И синтезаторы нынче работают на износ
Фантастический город растёт с каждым днём
Но они не хотят жить в нём
И мечтают остаться в живых и выдержать кросс

О период бунтующих дней

На их барометрах ртуть всегда на отметке «шторм»
И подчас они собираются в стаи как волки
Но вот им нечего ждать у них всё уже есть
Но за это отдана честь
И тогда их просто берут и ставят на полку

О период бунтующих дней


13. Пироги с курагой

Но она продолжает печь пироги с курагой
И лучше всего то, что ест их дядюшка Цой


14. Привет, новый день

[В рукописи весь текст зачёркнут]

Какая разница, где я проснусь
С похмелья, в гостях или дома.
Вчерашний день в памяти можно стереть,
Чем набьет мою голову новый?

Привет, новый день!

Ах, вчерашние шутки,
Вы были, в общем, неплохие песни!
Ох, вчерашние, вы же были,
А новых нет.

Вчерашний день дает пинка под зад,
Эстафету подхватит новый.
Я сам не знаю, чему я рад,
И зачем говорю я снова:

Привет, новый день!


15. Проигравший

Все фигуры на твоей доске выбиты как зубы
И так страшно и странно сознанье, что ты проиграл
После душной квартиры вечер бьёт тебе в грудь
В распахнутом настежь пальто ты бежишь, ты устал

Руки в перчатках прощально машут в окно
И бесшумно как тигр за тобой по пятам твоя тень
Коробки домов стоят по бокам как конвой
Ты так мало успел, но больше всегда было лень

Так хочется, чтобы сразу кончилось всё
Где то в дали еле мерцает заря
Руки жадно хватают гибкую сталь
И последние несколько слов: «Всё было зря»...

[Так ничего не нарушит порядок игры
Уйти, скрывая под гримом бледность лица
Помни, что этот ход не возьмёшь назад
И надо, надо терпеть и играть до конца]

Выбирай! Выбирай! Выбирай! Делай свой выбор.
16. Румба (первый вариант текста)

Один американец поехал в Аргентину
Он долго плыл по морю на старой бригантине
Его встречали люди из племени ацтеков
Они сказали: «Парень! Есть для тебя невеста».

Он был ещё чечакос, она была креолка,
Они сыграли свадьбу и стали жить в пампасах
Она любила танцы, он стал носить сомбреро
Купил себе мачете, срубил бамбук у дома.

Бамбук срубить не просто. Он за ночь снова вырос
Но все американцы — народ трудолюбивый
Он снова взял мачете и срезал все побеги
Вот так американец нашёл себе работу.


17. Румба (второй вариант текста)

Один американец поехал в Аргентину
Надел заплечный ранец и сел на бригантину
Он плыл по морю долго
Страдал морской болезнью
И корабельный доктор сказал [ему]: танцуй немедля


Его встречали люди из племени ацтеков
Они сказали: «Парень, есть для тебя невеста»
Он был ещё чечака с незагорелой кожей
И он в неё влюбился, она влюбилась тоже


Он был красивый парень, она была креолка
Купили гасиенду и жили там спокойно
Она любила танцы, и он любил их тоже
И он остался с ней, и загорела кожа.


18. Следующая станция...

Следующая станция — «Невский проспект» — вперёд
Водитель метро знает конечную цель

Как сделать так, чтобы было светло?
Как сделать так, чтобы было светло?

Крутить телефонный диск, говорить слова
Выйдя из дома, я должен выбросить ключ

Что могут сделать птицы без крыльев?
Как могут жить птицы без крыльев?


19. Совсем больной

[Вероятно, ранняя предтеча песни «Когда твоя девушка больна».]

Все ходят в гости друг к другу
Потом все выходят в сад
Все поют весёлые песни
И каждый чему-то рад

На улице хорошая погода
А ты совсем больной
Ты не знал что в это время года
Это может случиться с тобой

Мальчики шагают на бал
Девочки хотят танцевать
А ты лежишь дома больной
Ты даже не можешь бежать

Припев:
   Птицы утром запели
   Солнце на небе как блин
   А ты лежишь, дома в постели
   Совершенно один


20. Спой мне песню…

И хотя было лето и день был так чист,
Когда я говорил с ней, я думал, что идет снег.
Спой мне песню о тех, кто спит.
Я помню, как в детстве ты глядел свысока,
И, когда тебя клали на щит,
Было чистое небо, но ты нашел облака.
Строя крепость из ищущих рук,
Я смотрел на дверные замки.
И, когда раздавался звонок,
Я прятал лицо в маску усталой руки.
По радио диктор сказал больше тысячи слов
И что скоро покажут фильм, фантастический фильм.
Я видел ее, я сказал, как меня зовут,
Но она говорит, что это мой псевдоним.
А я хотел знать диск её сна
21. Стук их сердец

В доказательство единства эта зелень стекла.
Что же делать, если я встал в 6 утра?
Ветка жасмина не может знать толка в вине.
Помнишь, ты мне обещала вчера?

Я не вижу их, я смотрю вокруг.
Я хотел бы услышать стук их сердец,
Я хотел бы проверить крепость их рук,
Что они смогут сделать с первым концом?

Если стена будет падать, кто подставит ладонь?
Кто заменит тех, кто смертельно устал?
У кого хватит сил поддерживать этот огонь?
Кто сможет встать на место тех, кто упал?

Кто они? Может быть он, может быть ты.
В ком проснется то. что нужно нам?
Где их дом, где? Здесь или там.

Смотришь на солнце без солнцезащитных очков.
Смотришь вверх, не глядя вперед.
Я иду с ними, где они? Я готов.
Как перейти реку, незная, где брод.

Те, кто могли бы петь, стоят у станков,
Не смея порвать свой заклеенный рот.
Открывать дверь и не спрашивать:«Кто?»
Лететь, зная — не сможет сесть самолет.


22. Только не я

Кто может ездить в такси
Кто носит кожаный плащ
Кто каждый день пьет коньяк
О-О-О Только не я

Кто летом ездит на юг
Кто сидит дома зимой
Кто не имеет долгов
О-О-О Только не я

[Кто знает всё обо всех
Кто знает, как ему быть
(...?)
О-О-О Только не я]

Кто ходит есть в ресторан
Кто курит лучший табак
Кто знает всё обо всём
О-О-О Только не я


23. Ты сидишь дома

[Возможно, ранний вариант песни «Проснись»]

Ты сидишь дома, когда родителей нет
Слушаешь пленки и некому сделать потише
У тебя есть вопрос, ты хочешь слышать ответ
Пока ты один ты можешь не услышать

В эти часы ты поймёшь, что можешь любить
Когда-нибудь в эти часы ты поймёшь, что любим
Ты будешь ждать телефонный звонок
Готовый отдать всё, что есть
И верить, что голос судьбы звучит вместе с ним

В эти часы к тебе приходят друзья
В эти часы вы можете не шептать
Эти часы — это твой секрет, ты должен его хранить
Здесь переход границы слова «нельзя!»


24. Утром меня будит звонок...

[В рукописи весь текст зачёркнут.]

Утром меня будит звонок
За окном гудят машины дня
За окном, в бетон одетым, звон
Это предназначено для меня

За окном пилят тополь визг пилы
За окном гудит точильный станок
За окном какие-то люди месят асфальт
Я хотел открыть им тайну, но не смог

Мой будильник разрывает ночь
Разорвал меня, я спал, я видел сон
Я не знал, что это так легко
Разорвать меня и выгнать вон


25. Хорошо сигаретой жечь...

Хорошо сигаретой жечь под хвостом марабу,
Но лучше всего — стоять, прислонившись к столбу
26. Целый вечер один…

Целый вечер один.
Вечер тих, как свеча.
Тускло светит фонарь.
Свет на складках плаща.
Возвращаюсь домой,
И вокруг ни души.
Лишь вдали шум машин,
Этот здешний прибой.

Это будний день,
Вечер буднего дня.
[Это город монет,
Здесь убили весну]

Двери все на замках.
Лишний шаг — и капкан.
Ключ в надежных руках.
Держи крепче стакан.
[Выпивай, говори,
Так пройдёт много лет]
Это просто луна,
Это просто хандра.
[Просто будние дни,
Это скоро пройдёт]
Почему же вокруг,
Как не встань, все стена?


27. Я работал долго

Я работал долго на заводе Форда
А потом решил — в работе смысла нет
Я пойду ограблю старенького лорда
И куплю себе хороший пистолет

И вот я безработный, я хожу [без дела] скучаю
Поисками лордов занят целый день


28. Я солдат и я иду на парад…

Первый день недели подходит к концу
Я, почему- то боюсь торжественных дней
Серое небо и сера под ногами земля
Я солдат и я иду на парад

Я чувствую смерть, а вокруг танцуют фокстрот
Я хочу отдохнуть, но снова встаю на канат
Всё что мне осталось этой весной
Это место для шага вперёд и шага назад

Вот уже третий день пилят клёны в саду
Говорят, что этой ночью был звездопад
И хотя я не знаю, зачем я жил этот день
Я солдат и я иду на парад

Мне надоело мешать себе плыть по волнам
Я не понимаю, чего от меня хотят
Если сможешь, будь всегда со мной
Я давал клятву, но я останусь с тобой


29. Я Цой

[Последние два куплета содержатся на другой рукописи.]

Я Цой и я один на свете
Такой. Хоть Цоев пруд пруди
Я видел давеча в газете
Сидит, с медалью на груди

То был не брат и не знакомый,
Хотя со мною бьл чем-то схож
Не так красив, как я, обличьем
Но всё-тки ничего, пригож

Есть у меня приятель, Рыба
Был прозван так за длинный нос
И сколько лет его уж знаю,
Всё на устах один вопрос

Когда ж пойдём мы похмелиться?
Других же слов не знает он
Живёт и рад тому повеса,
Что он не ёж, не кот, не слон

А Рыбе пьяному и в море
Недостаёт воды, вода
Ему доходит до колен лишь
И он прекрасен как звезда

Стоит, могуч детина вырос
И палец в глаз себе упёр
Наверно, будет космонавтом
Кричат верблюды из-за гор

Ну полно, что за бред я
Несу, пора и за рояль
Тут Рыба, вынув перст из ока
Кричит: «Пошёл ты с инструментом в зад!»
х…!

Мой стройный слог подвёл-таки
Но лень его уже мне править
Кому не нравится — иди
Туда, куда я послан Рыбой.


30. Я шёл переулком... (первый вариант текста)

Я шёл переулком, я помню, это был вечер
Автобусы едут в сторону центра, но мне
С ними не по пути
Я шел переулком я видел горящие окна
Я ждал дождь мне нужен был дождь
Дождь мог меня спасти
И первые капли легли на щеку как слёзы.


31. Я шёл переулком... (второй вариант текста)

Я шёл переулком, я помню, это был вечер
Я шёл переулком, я видел горящие окна
Я был в телефонной будке
Я слышал гудки телефона

Ты можешь стать, быть кем хочешь

Все ждали дождь
[И] дождь пошёл утром
И первые капли легли на щёки как слёзы
Зонты раскрывались как выстрелы за спиной
Я видел, как лица смывались водой
Рукописные ранние варианты текстов песен


Верь мне — ранний вариант припева

Верь мне. Я знаю, что нам делать дальше
Верь мне. И я сделаю всё, что ты хочешь
Верь мне. Скажи мне, я жду твой голос
Верь мне. О чём ты думаешь, ты молчала раньше
Дай мне всё, что ты сможешь мне дать
(из другой рукописи)
Верь мне. Мне нужно, чтоб ты была рядом


Генерал — исправленные в рукописи варианты некоторых строк

(вместо «Эта ночь слишком...») ...Не разбивай окна...
(2 строка припева) ...Заплаты как...
(последняя строка 2 куплета) ...Что дальше — пить или петь...
(начало 2 куплета) ...Ты Робинзон и квартира твоя — твой остров...


Город — ранний вариант текста

Глядя в лепной потолок, я знаю, что скоро зима
Улица на глазах меняет цвета
Моя двадцатая осень — двадцатая тюрьма
За решёткой из толстой листвы я вижу птиц
Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна
Я люблю этот город, но зима здесь слишком темна
Зимой мне снова, наверное, будет не очень петь
Я зимой буду больше пить, чем петь
Где взять денег на покупку зимних сапог
Где взять денег заплатить за свет и за газ
В холодном троллейбусе страшно садиться
Потому что там можно замёрзнуть и умереть.


Город — отдельные варианты строк из более близкой к окончательному
тексту рукописи (в рукописи эти варианты зачёркнуты или надписаны)

...И за красивыми узорами зимы мертва чистота окна...
...И вот я занят только охраной тепла...


Дерево — зачёркнутые в рукописи варианты отдельных строк

...Мне кажется, что это мой друг
Мне кажется, что это мой брат...
...Мне кажется, что это моя болезнь...


Дети проходных дворов — ранний вариант нескольких строк

...Мы, дети проходных дворов,
И мы знаем где свет.


Жизнь в стёклах — ранний вариант текста, частично ставший основной
наброска «Я солдат и я иду на парад...»

Огни дискотек тянут меня к себе
Я люблю этот город как женщину X
На улицах толпы и каждый идёт один
Я закрываю дверь, я иду вниз
Сегодня утром спилят клёны в саду
Сегодня ночью, похоже, был звездопад
Я сомневаюсь в реальности этого дня
Я солдат, и я иду на парад
Это танец в пятницу вечером
Танец, город и я
Ветер задувает полы моего плаща
Ещё один дом и ты увидишь меня
Мы не хотели знать ничего о свинце
Ты сегодня будешь королевой огня


Жизнь в стёклах — строчка, стоящая в рукописи после полного
варианта окончательного текста

...Я знаю, что это просто стекло.


Игра — ранний вариант текста

Уже поздно, все спят и мне пора спать
Я не знаю, что будет завтра со мной
Завтра солнце встанет в 8 утра
Может будет чуть-чуть теплей и светлей
Может ветер возьмёт себе выходной
Завтра солнце встанет в 8 утра
Но сейчас деревья стучат ветвями в стёкла
Ты можешь лечь, и уснуть, и убить эту ночь
Деревья стучат ветвями в тёмные стёкла (надпис. — как кошки царапают)
Как это просто, уснуть и убить эту ночь
Повторять, делать то, что делал вчера
Говорить о том, о чём слышал вчера
Завтра солнце встанет в 8 утра
Можно пить и скучать, можно просто скучать
Можно сдохнуть с тоски, слыша слово «Пора»
Завтра солнце встанет в 8 утра
Завтра утром не будет вопросов и тайн
Завтра утром всё будет, как быть и должно


Игра — другой ранний вариант текста

Уже поздно, все спят и мне пора спать
Звёздной россыпью окна домов двора
Завтра солнце встанет в 8 утра
[Может будет чуть-чуть теплей и светлей]
Может тучи позволят солнцу светить
Может будет чуть-чуть теплей, чем вчера
Завтра солнце встанет в 8 утра
Но сейчас деревья стучат ветвями в стёкла
Ты можешь лечь, и уснуть, и убить эту ночь
Деревья, как звери, царапают тёмные стёкла
[Но ты] ещё можешь [уснуть и убить] эту ночь
Пока ещё не поздно лечь и уснуть
Ни звонков, ни шагов, ни звона ключей
Снова ветер принёс мне запахи трав
Завтра солнце встанет в 8 утра
День ушёл, пора спать — говорят мне часы
Но я не помню, что значит слово «пора»
Завтра солнце встанет в 8 утра
Я не знаю, как быть, я не знаю, кто прав
Как сделать, чтобы наш день не прошёл впустую
Как сделать так, чтобы бой не прошёл впустую
Как это, что-то не тратить (надписано: «свой взгляд») совсем впустую


Игра — ранний вариант начала 2 куплета

Ни звонков, ни шагов, ни звона ключей
Еле слышно стучат метрономом часы...

Легенда — куплет, в рукописи стоящий перед последним

Эй! Если ты есть, ответь со своей высоты
Посмотри, что ты сделал своим подставленьем щеки
Ты медлишь с ответом, но нет времени ждать,
Если я в этом мире гость, то хозяин не ты.


Мама-анархия — варианты нескольких строк, в рукописи зачёркнутые

Я шёл по улице домой...
...И выглядят как [убийцы] коммандос...
(в строке про «не просто»)...Оказалось не...


Мама-анархия — ранние варианты некоторых строк

...Но это не так-то просто...
...Сыграли ребята с солдатом...


Мои друзья — зачёркнутый в рукописи куплет, стоящий после первого

На всё плевать
Себе поставил я за принцип
В мечтах летать
Способны только дураки, тупицы и болваны.
Если я и пьяный, мне наплевать.
О них я даже думать не хочу.


Мои друзья — зачёркнутые в рукописи варианты отдельных фраз

(в строке «мои друзья там пьют вино») ...Уже давно...
(там же) ...Четвёртый час...


Музыка волн — исправленный в рукописи вариант припева

...Она — это музыка волн, музыка ветра...


Мы хотим танцевать — ранний вариант нескольких строк

...Что с того, что мы немного того
Что с того, что я наивен, как алхимик...
(1 строка 3 куплета) ...Вечер — такой же, как все вечера...
(вариант 3 куплета — другая рукопись)
...Вечер. Такой же, как все вечера,
И всё так мало похоже на бунт
Один жест рукой — и для всех сразу кончится всё
Не слишком ли нас увлекла (приписано: «нас увлекает») эта игра
Почему и чего мы ещё должны ждать
Почему мы должны валяться в грязи.


Ночной грабитель холодильников — ранний вариант 2 строки 2 куплета

...Шорох раздастся в квартире...


Ночной грабитель холодильников — рукописный последний куплет

Никто никогда его не видел,
Стоят холодильники пустые
Люди болеют, люди умирают -
Он ест.


Пора — исправленный в рукописи вариант одной строчки

...Я ухожу, оставляя письмо...


Проснись — ранний варинт текста

Каждый день ты приходишь домой когда темно
Каждый день долго едешь в метро когда темно
А она живет в центре всех городов
И ты хочешь быть рядом но надо ехать домой, уже темно
Проснись, это любовь,
Смотри, это весна.
Твои родители давно уже спят, уже темно
Ты приходишь и смотришь во все свои зеркала
И мечтаешь скакать на коне, скакать за ней
Но она давно уже спит в центре всех городов


Растопите снег — ранний вариант текста

Я собираю чемодан, я узнал своё утро
Мне не хочется есть, мне не хочется спать
Разминаю папиросу, смотрю в потолок
Я сажусь, чтобы встать (приписано: «и уйти»), я сажусь, чтобы встать
Мама, я узнал своё утро
Мама...
Я выхожу на порог, я слышу стук копыт
Растопите снег, мне нельзя ждать
Он убьёт меня, он мой враг навек
Помогите, помогите мне уйти
Мама, я узнал своё утро


Саша — ранние рукописные варианты нескольких строк

...Саша хочет быть таким же, а он такой и есть...
...Смотрит он в свою ладонь...
(нет в оконч. варианте)...Ночью к дамам на балконы забирается всегда...


Словно тень бегу куда-то я... — ранний вариант одной из строчек

...Давит вечер чёрною громадою...


Стань птицей — ранние варианты нескольких строчек

...Я стану дорогой — смелей... (зачёркнутый вариант — «ветром»)
...Я стану словами — запомни...
Танец — ранний вариант текста. В [скобках] зачёркнутые варианты

Танец на улице
Танец на улице в дождь
Зонты, раскрываясь, звучат, словно выстрелы [в тире] ружей
Кто-то бежал, а кто-то остался здесь
И тот, кто остался, топает прямо по лужам
Капли дождя лежат на лицах, как слёзы,
Текут по щекам, словно слёзы,
Ты знаешь теперь этот танец.
Битые стёкла, рваные брюки — скандал
Уже настало время вернуться домой
Но танец и дождь никогда не отпустят тебя
В их мокром объятии что-то случится с тобой
Мокрые волосы взмахом ладони назад
К чёрту зонт, теперь уже всё равно
В этом бою ты просто штрафник, солдат,
[Завоюй]
Добудь себе право увидеть родное окно
И так каждый день, так будет каждый день
Выйдя из дома, ты должен выбросить ключ
Закрой свою дверь — и по лестнице вверх
Пока однажды не будет небо без туч.


Твой номер — исправленный в рукописи ранний вариант концовки
последнего куплета

...Твоё лицо за окном — всё это я видел в снах...


Транквилизатор — ранние варианты нескольких строчек

...Метеоролог сказал, что это будет недолго...
...Я разобрал свой приёмник, я как каратель...
(вариант той же строки — другая рукопись)
...Я разгромил приёмник ударами тряпки...
(зачёркнутое, после «Я начинаю свой...») ...Долго стою под дождём...
(зачёркнутый вариант 3-4 строчек 2 куплета)
...Вот я сажусь у окна, и трамвай отъезжает
Мне даже нравится, вот гремит, удаляясь...
(вариант того же куплета — другая рукопись)
...Я продолжаю идти к остановке трамвая
Радостно думать, что я поступил справделиво
И вот я сажусь у окна, и трамвай отъезжает
Мне даже нравится ехать, я отдыхаю...
(2 строчка 2 куплета)...Вот приезжает трамвай и вот уезжает...
(варианты куплета)
У-у, экспериментатор
У-у, осень на дворе, лист в календаре
У-у, я улыбаюсь
(зачёркнутое)...Ты понимаешь, что было трудно сдержаться,
Я выхожу из парадной, я иду в гости...


Троллейбус — ранний вариант строки

...Мы тонем, хотя мы и знаем, где брод...


Уходи — ранний вариант отдельных строк

...И я уже даже не помню как тебя зовут...
...И вероятность второго раза равна нулю
А сейчас ты не хочешь уйти, совсем не хочешь уйти...


Фильмы — зачёркнутый в рукописи 4 куплет

Ты просишь, чтобы я тебя поцеловал
Но я не понимаю, зачем это надо
Не тронь моё лицо, не тронь моё лицо
Пойдём лучше я куплю тебе лимонада.


Хочу быть с тобой — ранние варианты некоторых строк

(после 1 строки)...Мы оставили... (строка не закончена)
...Раньше я писал книги... (в рукописи зачёркнуто)
...Я хочу идти дальше, но я сбит с ног дождём...


Я иду по улице — ранние варианты нескольких строк

...Я зайду в кафе и выпью кофе, а потом к нему...
...Мой отец мне скоро даст машину покататься...
   


















Рыси — новое сообщество