На самом деле, как-то говорил с одним чеченским аксакалом, он рассказал, что был с Боярским знаком: отличный мужик, умный, толковый, стоящий.
Не повезло с ролями, но это бывает — вон, Вицын и вовсе каких-то недотёп всю жизнь играл. Хотя сам, говорят, вовсе не был. Напротив.
Все эти мемы возникают, умирают. А человек живёт вне их. Над ними всеми. Даже не в том направлении.
Но смешно, да. Шимпанзе в своём репертуаре. Но больше смешно, как вот восемь лет прошло, а в мире ничего нового, лучшего, и не произошло с тех пор. Вообще. Даже ничего особо смешного.
И над стихами Летова тем более больше ни у кого не возникает мыслей выстраивать пародии, все их успешно позабыли, из тех, кто жил модным, нынешним. Вон, как мало кто теперь догадывается шутить по материалам Евангелия, Достоевского, Толстого... Ушло туда, в вечное. Из сиюминутного. Ну, стало быть, и славно. Значит, очистилось. От внимания пустых, излишнего.
Да, мы же тогда вспоминали, он дона Сезара де Базана совершенно героически сыграл. Посмотрите, если кто не видел. За что мы всегда ценили гишпанцев. Включая Че Гевару.
Я уж не смотрел, сильно поздно было снято, перед самым развалом страны, никто уж в гипнотизирующий палантир из нормальных не пялился тогда. Только недавно увидел. Был впечатлён. Такого Боярского вы не знали. Это почти что Высоцкий.
Вон, как мало кто теперь догадывается шутить по материалам Евангелия, Достоевского, Толстого... Ушло туда, в вечное. Из сиюминутного.
В моём дворе на стене есть надпись из Даниила Хармса. Театр закрывается — нас всех тошнит.
Halfaxel › Я об обратном. Не цитировать, не вспоминать — а переиначивать, иронизируя над оригиналом, в том числе, как здесь.
Я уж не смотрел, сильно поздно было снято, перед самым развалом страны, никто уж в гипнотизирующий палантир из нормальных не пялился тогда. Только недавно увидел. Был впечатлён. Такого Боярского вы не знали. Это почти что Высоцкий.
В моём дворе на стене есть надпись из Даниила Хармса.
Театр закрывается — нас всех тошнит.