lynx logo
lynx slogan #00100
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Британская королева ковыряется в носу




   

№9285
2435 просмотров
22 февраля '19
пятница
5 лет 63 дня назад



Вот еще одно свидетельство того, насколько мы НЕ разумны. В Нидерландах удовлетворили просьбу об эвтаназии 29-летней девушки.

Многие врачи считают, что девушке нужно было адекватное лечение, а не разрешение умереть. С другой стороны, известно, что Аурелия перепробовала множество терапевтических подходов к лечению депрессии и все они оказались в ее случае неэффективными.



Еще одно, уж излишнее свидетельство — что значит здесь для нас земли нет, жизни нет. Среди этого вот их хрюкающего стада.

Где-то потом, значит.

Ну, либо нигде — если именно сие назначение нам уготовал архонт космоса сего (простите, через столько лет забыл за ненадобностью, как это на греческом).

К чему мы уж изначально, познав сей мир во всём его коварстве, вроде как как раз им сотворённый, как говорят они все — готовы.

Я познал что путь самурая это смерть.
Понимаете, в чем пикантность ситуации? Заставлять лечиться и пичкать лекарствами, ежели больной «не хочет» низзя, ибо насилие над личностью и супротив правил автономии. А самовыпилиться — да без проблем, заявочку только подпишите зедсь, и здесь, и дату не забудьте.
Alenka › Самое тут дикое — что законы, значит, в стране позволяют такое. А это уже беззаконие — когда закон нарушает базовые этические принципы. Системный сбой на самом высоком уровне управления миллионами людей.

Те же мигранты озверелые. Это вообще как? В стране нет правителя? Он не защищает свой народ, граждан от орд иностранных преступников? Не может? Не хочет? Ему всё равно? У него свои тайные планы на этот счёт? Точно такая же симптоматика. Явно, прямо указывающая на системный сбой на самом высоком уровне государственного управления.

У нас тоже в последние годы всю Москву заполонили какие-то вообще непонятные азиаты. Наш правитель так восполняет то, что уж у него не только мы москвичи вымерли уж к его воцарению — и он нагнал сюда взамен вон людей со всех прочих городов (на одного москвича приходится уж давно по пять из области, по три из крупных райцентров, по два с Украины, два из Белоруссии, три с Кавказа, семь из Средней Азии) — но теперь и этого уж не хватает, вообще совсем какие-то сплошь иностранцы повсюду, не говорящие по-русски. Причём, это даже не китайцы, и как их спросить откуда они все, если ты видишь, он твоего языка не понимает. И чем они все тут занимаются, главное? Если квалифицированной работы и для нас-то особой давно нет, весь бизнес разрушен и захвачен подконтрольными кому надо структурами, тем более наша былая советская наука и производство.

Западная цивилизация рушится, сжираемая долгоносиком своих эффективных менеджеров. Что, впрочем Освальд Шпенглер, предсказывал уже сто лет назад.
Indian › Самое дикое тут — это, что законы, корпоративные правила не разрешают лечить.

Реальный случай вам опишу.
Семейная пара в возрасте. У них было трое детей. Один умер от приступа эпилепсии в подростковом возрасте, один стал алкоголиком, один здоровый. Отец семейства спился к пятидесяти годам. У матери на почве всей этой трагедии и на фоне биполярного психического расстройства, развилась обсессивная суициальность — за 20 лет 52 попытки и соответственно госпитализации. В последний раз она наконец преуспела. У алкоголика появилась дополнительная веская причина продолжать пить и не лечиться. В результате у единственного здорового взрослого отпрыска чувство вины и клиническая деперссия. В задаче спрашивается, как такое может быть? При высочайшем уровне медицинской компетентности в этих вопросах, как это возможно?

Да очень просто. Закон такое не просто позволяет, но и способствует. Не хочешь оставаться в больнице, принимать лекарства, проходить лечение — имеешь право. А если ты неадекватен при этом, никого это не волнует, мы умываем руки. И знаете на что опираются? На принципы автономии дедушки Иммануила.
Alenka › Когда погибают наши родные — действительно, самое тяжкое: это чувство вины. Мы же могли предусмотреть? Ну могли же. Нет, мы доверились своей счастливой натуре — что да ну, чего ты, всё отлично же, и будет так же. А потом бац. И первое что возникает, вот, сразу, в одном моменте с пониманием, что произошло, с огромным горем — чувство вины.

Пока безутешная боль
Нам не заменила любовь


Ты же помнишь, ты думал об этом заранее, предвидел даже — но сказал себе не мучать себя, не придумывать всяких глупостей на пустом месте... и, в итоге ты один и виноват. Тот, кто один только и мог предовратить. Кто был достаточно смышлён чтоб заранее, в ту недолгую секунду, предвидеть даже.

К несчастью, я слаб,
Как был слаб очевидец
Событий на Лысой горе.
И я могу предвидеть,
Но не могу предсказать.


Спляшем?

Мы всякий раз где-то внутри берём на себя ответственность за чужую волю, за чужое неразумение, за чужой выбор — в котором с нами никто даже и не думал советоваться. Берём на себя ответственность за весь мир. Как старшие. Как те, кто знают, что вроде как обычно умеют думать — но всякий раз забывают, что просчитать всё всё равно не могут. Вот только что говорим о том, как некто взялся просчитать войны будущего.
Alenka › за 20 лет 52 попытки

Что-то слишком много. Человек — крайне хрупкая конструкция, обычно мрёт сама собой без малейших причин. А тем более если попытаться.

Возникает догадка, что и не хотела, значит — скорее похоже что отчаянно пыталась привлечь внимание тех, что вокруг, к своему горю. Как вы это называете, манифестации?
Alenka › И знаете на что опираются? На принципы автономии дедушки Иммануила.

Да в общем да... есть такое. Старикан был не то чтоб не совсем прав. Но... применять его к человеку, который явно нуждается в первую очередь в помощи, искренней, утешению, в том, кто возьмёт его за руку маленького слабого смертельно напуганного ребёнка своей сильной рукой взрослого и скажет: «Зайчонок, помереть нам в итоге всё равно придётся, и довольно скоро — этого, увы, не избежать, это точно будет. А пока давай-ка попробуем жить».
Indian › С самими принципами всё в порядке — не подкопаешься. Но, именно, к кому применяем? Это же и есть глупость во всей своей красе — взять хорошую вещь и применить не по назначению.
Alenka › У Канта есть много... ну, скажем, слабых мест. Больше чем сильных. Но ценим-то мы его за сильные. Как и любого по-настоящему философа каких маловон, глядите, насколько над каждым придурки, хомячки найдут чем своим позабавиться — при том, что все жизни свои они прожили как античные воины: с тем чтоб только принести их в жертву им, безупречно.

Но как назвать то их состояние социума — когда вон им напомнили те былые наши шутки пусть двусмысленные и придурочные, но вместе с тем отчасти занятные и поучительные — а они молчат оробело, и лишь на Дугина нападают привычно по своему давнему одобренному шаблону?

Вон как над бедным Розановым там же прошлись... А был или там хоть кто уровня понимания его?
А вот и разгадонька подоспела. А то не очень понятно было, зачем же они так с молодой женщиной.

We had better choose carefully because once a society falls into the moral abyss, it is almost impossible to climb out.

Я с этого процесса социального просто индевею. Вот уж возврат к природе, к корням, вполне в духе ньюэдж.
And if Nietzsche gazes long enough into the moral abyss, it is almost impossible for him to climb out, especially after it is also gazing into him.

Да дьявол с ними, сударыня. Пусть их. Пусть разлагаются морально как могут. Спляшемте-ка лучше. Если я, конечно, правильно употребляю тут все эти их дореволюцыонныя, сто лет как утраченные формы наклонений.

История не раз уж видела тёмные века. Пусть, ладно, если уж так хотят, будут новые, очередные. Не привыкать.
   


















Рыси — новое сообщество