Огорчает, что на мои запросы почему-то никто не реагирует.
Alenka › Как, чего, где? Какие запросы?
Indian › Я честно говоря, даже не знаю куда мне эту бумажку вкладывать, утонет под более «актуальными м срочными» проблемами. Я за то, чтобы во всем мире срочно прекартили обижать котиков, чтоб такой закон — и все сразу его выполнили.
Alenka › Давно вообще не видел, чтобы их обижали.
Последний раз года три назад на них, возлеподъёздным, пара быдловатых собачников пшикнули — так не только я встрял сразу, но и мимо проходящий офицер ФСБ тут же пришёл мне на подмогу. Как раз там, где теперь то голодное стадо пасётся, в конце мая снова к ним зашёл и ещё раз покормил.
Напротив, сегодня видел, как их мощно массово кормили (что и сам нередко делаю — но особо отрадно наблюдать, что не только я один такой). Если вы достаточно наблюдательны (что, впрочем, нечасто встречается в популяции в целом — но вот конкретно вы, знаю, именно что достаточно), и в вашей округе живут кошки — вы довольно скоро заметите, что у каждой их норки стоят мисочки с водой, едой, молоком. И людей, что тайно скромно приходят их кормить — тоже заметите. Если повезёт, и познакомитесь. Они могут быть без утончённого высшего образования и ослепительных биографий, не фотомодельной внешности, не успешны в бизнесе и не особо богаты, даже скорее как раз напротив — но я считаю, это высшие из людей.
«Человек только в той мере и является человеком, насколько он способен понять кошку».
А вчера видел у амбразуры подвала почты на севере Москвы маму-кошку и котёнка. Сидят в вечерних сумерках, грустят. А вокруг в радиусе пяти метров расставлены им сразу три пластиковых корытца, кажется даже с паштетом.
Есть подозрение, что это работницы почты. Они с СССР всегда были особенно хорошие, почти как библиотекари, доктора и учителя.
Indian › А, ну тогда остальное мы своими силами, без запросов уже особых.
Alenka › Вы некими загадками заговорили. Если мне вдруг надо Рысиную почту скачать — сказали б прямо. Давно уж не увлекаюсь (тем более лето, больше по городу гуляю в любое свободное время), поняв, что особо нечего там больше ждать, предыдущие 8 лет уж не принесли ничего вовсе.
Впрочем, это единственная моя догадка, допускаю, что вы о чём-то совсем другом.
Indian › Изначально о другом, типа мира во всем мире. Но теперь уж сами меня натолкнули на правильную мысль. Скачивайте вашу почту.
Alenka › Мира во всём мире не будет.
Мы с вами уж достаточно пожили в ём, чтобы вновь вдруг вернуться в то наше ортодоксальное, гностицическое, однозначно-уверенное детское заблуждение о его счастливой, радостной природе — без вариантов отсылающей к Логосу. Пусть даже (и особенно, как в нашем атеистическом советском детстве) безо всякой умозрительной фигуры высшего архитектора — так даже ещё лучше: что само здание неизбежно самоупорядочивается. Всё разрушено. За жалкие 30 лет всего. Нет больше надежд ни у кого. Разве что вон у воробьёв на кустах — но на то они и блаженны неведующие — ибо унаследуют всё лучшее, согласно концепции мироздания своей наивной.
Хуже того — и управляется он подлецами сплошь, на любой из якобы противоборствующих отчаянно сторон. И не в том пролетарско-большевистском смысле, что им дескать там хорошо незаслуженно в управлении (до революции им было там скорее пакостно — поскольку не дураки были, понимали, что теряют, губят страну; а после теперь им скорее ссыкотно — покольку, ежли того ЙоссарТертуллиана вспомнить — душа, она даже внутри там, под спудом, знает, что христианка, и что за всё спросится скоро) — а куда хуже даже: что управляется он такими уродами из рук вон плохо, попросту никак... антиуправляется.
Отсюда всё горе. Все реки крови, озёра горя, океан страдания (тут надо бы вспомнить тех же индоуток-китайцев с их этой вот неожиданной концепцией буддизма, к которой христиане потом... ну, разве что более-менее приблизиться смогли).
На свете счастья нет Но есть покой и воля
Indian › Я вот все думаю, а как же Ганди (или совсем уже мифическая фигура, такая как царь Соломон)? Это ж получается, что мы и его образ себе придумали.
Alenka › Не особо интересовался, но мне ещё тогда отец, прожжённый советский гуманист-циник, истинный кастанедов человеческий шаблон™ развитого социализма 60-80-х сразу сказал тогда, по некоему своему опыту прочтения: «Ганди, если почитать его биографию — гадина та ещё была».
Это при том, что и Ленина с Брежневым, и даже Сталина, он, также как и мы, помнит, за что не только критиковать и ненавидеть надо было. Но и признавать те места их картины мира, в которых все нонешние дикобразы сразу обосрались теперь и удрали в джунгли, делая вид что раз они их не интересуют — стало быть и никому не надо.
Не знаю, я вообще никогда не воспринимал ничьё мнение на веру, даже его — но стало быть перепроверить Ганди надо особенно. Понимая возможность всех вариантов.
Заметьте, современная цивилизация дезориентирования уже лет 300 если не больше, всем навязывает своё скотское тупое: вот вы за Карла Маркса или Фридриха Энгельса? отвечайте немедленно, не раздумывая! «Да кто ж, впрочем, их разберёт, филозофов сраных?» — как позднее спел гамлетов Лаэрт комический. У Кэрролла, али кого еще (Довлатова, Венички, Мераба?) — было осознание этого идиотского навязываемого противопоставления и необходимости якобы выбора. Ленин хороший или плохой? Сталин? Хрущёв? Цезарь? Мугабе?.. Как все знают, даже великий Цезарь у романтично-вторично-туповатого англичанина Ш. — сугубый отец нации, геройский полководец, мученик, второй Христос и Николай II — а у куда лучше него знавшего ситуацию Плутарха — жадное до власти говнецо, карьерист, узурпатор — а по итогам: ну да, в целом герой и мученик — да только именно та персона (ещё одно характерное римское слово), которая одна и создала переломный момент от развивающейся Римской Республики — к загнивающей и гибнущей Римской Империи. И погибшей уже вскоре в итоге. Так может хватит воспринимать всем, возвеличивать его как героя. Вся планета потеряла полторы тысячи лет, чтоб компенсировать то, что он тогда сделал, вернуться к тому уровню развития, который он сломал.
Сведу даже к куда более простой (а нет, ввиду своей якобы очевидности — даже куда более тонкой) дилемме. Вот Лев Толстой — он просто старый тупой бородатый мудак был, или вовсе напротив, тонкий философ? Это сложный вопрос. Но вот уже ребёнок во мне, горячо любящий как неисчерпаемый рай на земле ту станцию, где он свою Анну бросил под электричку — понимал вполне, что неизбежно скорее первое, чем второе. Поскольку не может видящий оперировать смыслами столь слепо. Но спустя лет 20-30, постепенно узнал, что и вторым из этого выбора он всё же тоже парадоксально был.
А вы говорите Ганди какой-то.
Indian › Вот и я о том же. И даже более того, вне вообще каких-то этических категорий: тут философ, а тут мудак и одновременно в ту же самую секунду. Сижу, порой, туплю, и вдруг что-то такое в голову приходит, аж заколдобишься от ясности мысли.
Indian › А бывает и наоборот — так прёт, вроде бы все так хорошо и складно звонишь, а потом перечитаешь — стыдно, что ж за глупость такая.
Alenka › Вы, как знаток человеческих склонений, профессиональный астропсихолог, верно давно заметили мою вечную ситуацию: трезвым никуда давно не пишу, сил нет, и этого, желания особого — и лишь только достаточно накидаюсь весел, сразу к тому возникает некий энтузиазм (осознаю, что наведённый, извне, алхимический) — а потом, поутру всякий раз первые мысли: «ох и нихера ты вчера веселился, дурень; о нет, о небеса — да ты ж ещё вроде и чего-то там потом в интернетах этих чего-то писал все чтоб похихикали над тобой: скорей просыпайся, пойди и сотри, не позорься — просыпаюсь, иду стирать — и всякий раз: надо же, да вроде совсем не видно, что настолько внаебец писал всё это, даже напротив — будто много трезвей чем теперь, и вообще; пожалуй, нет необходимости стирать и даже как-то править».
Думаю, это Дионисий (AKA Бахус) перехватывает лично бразды правления этой временной зверушкой. Иначе откуда бы?..
Более того (раз уж речь зашла), вы заметили, насколько мы, достаточно пьяные, как вот я сейчас, трезвее и осмысленней нас исключительно трезвых?
Indian › Везёт вам. Я скорее блевать иду, чем интоксикация мозгов наступает, за редчайшими исключениями, когда удалось таки to paint the town по-настоящему.
Alenka › Мы б с вами жили рядом, как вон те древнекитайские даосы — я б вас сразу научил. Секрет в том, чтоб пить без остервенения, безъ алкоголизму. Хорошее, лучшее пиво, вино; хоть виски — но вдумчиво, осмысленно, бутылку пива за час. Ладно, алконавты, можно и за полчаса — но не как мой чеченский корефан надысь: хоп, опа, и выбросил — «Чё это было?» — спрашиваю — «Вы же видите, я вот свою только открыл — и это теперь на полчаса нашей с вами неспешной беседы вперёд...» И, естественно, set & setting — летняя Москва, в тайных своих советских районах, ещё не изгаженных новым строем хомячков — лучший стимул для внезапного сатори. Да что Москва, если по вашим буржуинским полисам гулять — думаю, тоже немало можно найти чудесного: что в Америке, Франции, Испании, Греции — да где угодно, лишь бы больше +10°С было, а не как у нас круглый год обычно.
Я за всю свою жизнь прожжённого алкоголика напивался раз 10. А блевал... хм, а блевал? Да, блевал — пару раз по молодости, в школе, пока вскоре не понял где надо останавливаться всякий раз.
Сначала однажды понимание — потом пару раз воля — и отныне на десятилетия не более чем уже привычка, сформированный естественный рефлекс.
Точно так же и с табаком. В детстве в советской «Жимии и жизни» прочёл (до сих пор вот запомнил):
Бросить курить труднее, чем перестать употреблять героин.
И однако попробовав после ДМБ курить хороший трубочный табак, сигары понемногу — сразу, как только появилась тяга, сломал её, и с тех пор уже много-много лет всё: эта ящерица побеждена на удивление быстро и окончательно. И не сказал бы даже, что я после этого какой-то Святой Георгий на коне — она реально сильно слабая была, я готовился тогда сразиться с чем-то в сто раз сильнее. После этого иногда курю раз в четыре месяца, под настроение. Как старый индейский способ медитации на разрушение мира, нашу извечную горечь осени, горящих осенних костров — их романтического запаха.
Долго ещё опасался курить сигареты, полагая, что самое зло как раз в них мешают, что провоцирует аддикцию. Пару раз, почувствовав особенно правильный табак по ветру в чьих-то сигаретах (обычно девушки курят не особо вонючие, а явно ближе к натуральному табачному листу) — стрелял по нашей старой военной привычке (в которой сам тогда и вовсе не участвовал), и вдруг убедился, что даже ещё более лёгкий несерьёзный табак — вполне можно. Даже сразу две-три брать на остаток прогулки — ну что за мышиные дозы у них?..
Indian › Знаем мы эту практику — не пьянеет нихера голова. Все закосели собеседники, беседа такая плавная, теплая потекла — вижу же, а я ни в одном глазу. Но это не беда, можно ж с ними срезонировать, если собутыльники хороши.
А так если индивидуально — то или в хлам и блевать, или в калории его (спиритус винитус) перерабатывать.
Alenka › Насчёт срезонировать — этот метод смещения точки сборки я усвоил ещё задолго до того, как начал, лет в 9. Когда мы в пионерлагере в Крыму стали после отбоя играть в американский бар, и носить из бутылок из-под пепси-колы воду из-под крана из умывальника напротив нашей палаты. Я был барменом (всюду-то я пролезал, оказывается, в вожди в наших детских играх — при полном отсутствии, кстати, карьеризма в настоящей жизни → верно, оттого, что всегда стремился как раз добавить как можно больше смыслов в игру, тем одним уж автоматически становясь её невольным идеологом). И вскоре к своему огромному удивлению отметил, насколько опьянел от этой чистой холодной воды из бутылок из крымского советского водопровода. После подобных опытов вполне понимаю христиан и прочих всяких мистиков с их чудесами. Всё в нашем сознании — в нашем настрое на чуде, намерении и воле его пережить.
Заметьте, что особо интересно — к тому времени я и знать не знал, что такое алкоголь, не пробовал его ни разу — это для глупых взрослых — и никак не мог воспроизвести уже известное мне состояние. Однако, воспроизвёл его в наилучшей форме — чистой радости, воодушевления, этого предельного ощущения совершенства мира вокруг и братства всех нас, юных пионеров.
Эйфория. Что очень хорошо, так детально запомнил навек, на десятилетия.
Что, может, и сформировала всё моё последующее склонение от алкоголя — именно в эту радостную сторону. Тогда как некоторые, нажравшись, становятся оттого напротив, злобны, проявляют свою истинную суть, тщательно трусливо скрываемую в трезвом состоянии. Либо вот вопрос склонения — куда их дёрнуло тогда, в первые опыты — то и закреплялось потом.
Есть подозрение, что это работницы почты.
Изначально имел в виду: кто составил им паштет изысканный в стоунхендж. Но вторая версия тоже хорошая — только теперь её заметил.
Последний раз года три назад на них, возлеподъёздным, пара быдловатых собачников пшикнули — так не только я встрял сразу, но и мимо проходящий офицер ФСБ тут же пришёл мне на подмогу. Как раз там, где теперь то голодное стадо пасётся, в конце мая снова к ним зашёл и ещё раз покормил.
Напротив, сегодня видел, как их мощно массово кормили (что и сам нередко делаю — но особо отрадно наблюдать, что не только я один такой). Если вы достаточно наблюдательны (что, впрочем, нечасто встречается в популяции в целом — но вот конкретно вы, знаю, именно что достаточно), и в вашей округе живут кошки — вы довольно скоро заметите, что у каждой их норки стоят мисочки с водой, едой, молоком. И людей, что тайно скромно приходят их кормить — тоже заметите. Если повезёт, и познакомитесь. Они могут быть без утончённого высшего образования и ослепительных биографий, не фотомодельной внешности, не успешны в бизнесе и не особо богаты, даже скорее как раз напротив — но я считаю, это высшие из людей.
«Человек только в той мере и является человеком, насколько он способен понять кошку».
А вчера видел у амбразуры подвала почты на севере Москвы маму-кошку и котёнка. Сидят в вечерних сумерках, грустят. А вокруг в радиусе пяти метров расставлены им сразу три пластиковых корытца, кажется даже с паштетом.
Есть подозрение, что это работницы почты. Они с СССР всегда были особенно хорошие, почти как библиотекари, доктора и учителя.
Впрочем, это единственная моя догадка, допускаю, что вы о чём-то совсем другом.
Мы с вами уж достаточно пожили в ём, чтобы вновь вдруг вернуться в то наше ортодоксальное, гностицическое, однозначно-уверенное детское заблуждение о его счастливой, радостной природе — без вариантов отсылающей к Логосу. Пусть даже (и особенно, как в нашем атеистическом советском детстве) безо всякой умозрительной фигуры высшего архитектора — так даже ещё лучше: что само здание неизбежно самоупорядочивается. Всё разрушено. За жалкие 30 лет всего. Нет больше надежд ни у кого. Разве что вон у воробьёв на кустах — но на то они и блаженны неведующие — ибо унаследуют всё лучшее, согласно концепции мироздания своей наивной.
Хуже того — и управляется он подлецами сплошь, на любой из якобы противоборствующих отчаянно сторон. И не в том пролетарско-большевистском смысле, что им дескать там хорошо незаслуженно в управлении (до революции им было там скорее пакостно — поскольку не дураки были, понимали, что теряют, губят страну; а после теперь им скорее ссыкотно — покольку, ежли того
ЙоссарТертуллиана вспомнить — душа, она даже внутри там, под спудом, знает, что христианка, и что за всё спросится скоро) — а куда хуже даже: что управляется он такими уродами из рук вон плохо, попросту никак... антиуправляется.Отсюда всё горе. Все реки крови, озёра горя, океан страдания (тут надо бы вспомнить тех же индо
уток-китайцев с их этой вот неожиданной концепцией буддизма, к которой христиане потом... ну, разве что более-менее приблизиться смогли).Это при том, что и Ленина с Брежневым, и даже Сталина, он, также как и мы, помнит, за что не только критиковать и ненавидеть надо было. Но и признавать те места их картины мира, в которых все нонешние дикобразы сразу обосрались теперь и удрали в джунгли, делая вид что раз они их не интересуют — стало быть и никому не надо.
Не знаю, я вообще никогда не воспринимал ничьё мнение на веру, даже его — но стало быть перепроверить Ганди надо особенно. Понимая возможность всех вариантов.
Заметьте, современная цивилизация дезориентирования уже лет 300 если не больше, всем навязывает своё скотское тупое: вот вы за Карла Маркса или Фридриха Энгельса? отвечайте немедленно, не раздумывая! «Да кто ж, впрочем, их разберёт, филозофов сраных?» — как позднее спел гамлетов Лаэрт комический. У Кэрролла, али кого еще (Довлатова, Венички, Мераба?) — было осознание этого идиотского навязываемого противопоставления и необходимости якобы выбора. Ленин хороший или плохой? Сталин? Хрущёв? Цезарь? Мугабе?.. Как все знают, даже великий Цезарь у романтично-вторично-туповатого англичанина Ш. — сугубый отец нации, геройский полководец, мученик, второй Христос и Николай II — а у куда лучше него знавшего ситуацию Плутарха — жадное до власти говнецо, карьерист, узурпатор — а по итогам: ну да, в целом герой и мученик — да только именно та персона (ещё одно характерное римское слово), которая одна и создала переломный момент от развивающейся Римской Республики — к загнивающей и гибнущей Римской Империи. И погибшей уже вскоре в итоге. Так может хватит воспринимать всем, возвеличивать его как героя. Вся планета потеряла полторы тысячи лет, чтоб компенсировать то, что он тогда сделал, вернуться к тому уровню развития, который он сломал.
Сведу даже к куда более простой (а нет, ввиду своей якобы очевидности — даже куда более тонкой) дилемме. Вот Лев Толстой — он просто старый тупой бородатый мудак был, или вовсе напротив, тонкий философ? Это сложный вопрос. Но вот уже ребёнок во мне, горячо любящий как неисчерпаемый рай на земле ту станцию, где он свою Анну бросил под электричку — понимал вполне, что неизбежно скорее первое, чем второе. Поскольку не может видящий оперировать смыслами столь слепо. Но спустя лет 20-30, постепенно узнал, что и вторым из этого выбора он всё же тоже парадоксально был.
А вы говорите Ганди какой-то.
астропсихолог, верно давно заметили мою вечную ситуацию: трезвым никуда давно не пишу, сил нет, и этого, желания особого — и лишь только достаточнонакидаюсьвесел, сразу к тому возникает некий энтузиазм (осознаю, что наведённый, извне, алхимический) — а потом, поутру всякий раз первые мысли: «ох и нихера ты вчера веселился, дурень; о нет, о небеса — да ты ж ещё вроде и чего-то там потом в интернетах этих чего-то писал все чтоб похихикали над тобой: скорей просыпайся, пойди и сотри, не позорься — просыпаюсь, иду стирать — и всякий раз: надо же, да вроде совсем не видно, что настолько внаебец писал всё это, даже напротив — будто много трезвей чем теперь, и вообще; пожалуй, нет необходимости стирать и даже как-то править».Думаю, это Дионисий (AKA Бахус) перехватывает лично бразды правления этой временной зверушкой. Иначе откуда бы?..
Более того (раз уж речь зашла), вы заметили, насколько мы, достаточно пьяные, как вот я сейчас, трезвее и осмысленней нас исключительно трезвых?
Я за всю свою жизнь прожжённого алкоголика напивался раз 10. А блевал... хм, а блевал? Да, блевал — пару раз по молодости, в школе, пока вскоре не понял где надо останавливаться всякий раз.
Сначала однажды понимание — потом пару раз воля — и отныне на десятилетия не более чем уже привычка, сформированный естественный рефлекс.
Точно так же и с табаком. В детстве в советской «Жимии и жизни» прочёл (до сих пор вот запомнил):
И однако попробовав после ДМБ курить хороший трубочный табак, сигары понемногу — сразу, как только появилась тяга, сломал её, и с тех пор уже много-много лет всё: эта ящерица побеждена на удивление быстро и окончательно. И не сказал бы даже, что я после этого какой-то Святой Георгий на коне — она реально сильно слабая была, я готовился тогда сразиться с чем-то в сто раз сильнее. После этого иногда курю раз в четыре месяца, под настроение. Как старый индейский способ медитации на разрушение мира, нашу извечную горечь осени, горящих осенних костров — их романтического запаха.
А так если индивидуально — то или в хлам и блевать, или в калории его (спиритус винитус) перерабатывать.
Заметьте, что особо интересно — к тому времени я и знать не знал, что такое алкоголь, не пробовал его ни разу — это для глупых взрослых — и никак не мог воспроизвести уже известное мне состояние. Однако, воспроизвёл его в наилучшей форме — чистой радости, воодушевления, этого предельного ощущения совершенства мира вокруг и братства всех нас, юных пионеров.
Эйфория. Что очень хорошо, так детально запомнил навек, на десятилетия.
Что, может, и сформировала всё моё последующее склонение от алкоголя — именно в эту радостную сторону. Тогда как некоторые, нажравшись, становятся оттого напротив, злобны, проявляют свою истинную суть, тщательно трусливо скрываемую в трезвом состоянии. Либо вот вопрос склонения — куда их дёрнуло тогда, в первые опыты — то и закреплялось потом.
Изначально имел в виду: кто составил им паштет изысканный в стоунхендж. Но вторая версия тоже хорошая — только теперь её заметил.