lynx logo
lynx slogan #00057
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

рас Тафари Маконнен, Хайле Селассие I, последний император Эфиопии, потомок царя Соломона и царицы Савской, кавалер орденов Суворова, Бани, Подвязки, Слона, Джа




   

№8266
7485 просмотров
23 января '16
суббота
8 лет 89 дней назад



Я не могу ждать милостей от шоу бизнеса, взять их у него — моя задача на этот год.

  Написали коты Шрёдингера  
21



Павел, если б вы знали, в какое болото лезете.

Ну и будете там плясать в обнимку со своими Киркоровым и Шнуровым. Чувствуя свою успешность.
Indian › у меня другая цель в мире музыки)))
Pashket › И я её также наблюдаю. Стать панк-рокером, петь песни протеста, быть новым гуру своего поколения. Правда ведь?

И есть определённая стратегия подобного. Она заметно отличается от слияния с шоу-бизнесом местным чешуйчато-пупырчатым имени товарища Ктулху в самозабвенном экстазе.
Indian не.. у меня другая цель в мире музыки..
Pashket › Чöрт возьми, вот теперь наконец я теряюсь.
Интересно, какая?
Santa › Сочинять мелодии и песни для известных, и малоизвестных музыкантов, и продавая им право на исполнение — зарабатывать средства еще и таким способом для своей семьи.
Pashket › Ну вот, а я как раз хотел заметить вчера, что для успеха в шоу-бизнесе низменного — от чего тогда ещё хотел отговорить своего сына один контр-адмирал, поскольку считалось тогда отнюдь не занятием для аристократии — вам скорее имеет смысл, как восходящему кумиру масс, завести хорошего поэта. И сценариста ещё, для вот этих ваших захватывающих приключенческих фильмов.

У вас и своей поэтики своеобразной хватает, мы ценим — но тут так принято, со времён Майка, Введенского, Пушкина и Тредиаковского, чтобы поэтика сопровождалась и некоторой философией непременно. То есть вон Брюс Ли, Дольф Лундгрен и Евгений Сандов, хоть и были конечно беззаветные герои все, прямо как вы, но особенных залов при том не собирали у нас в стране, нет, да и за рубежом.
Pashket › зарабатывать средства еще и таким способом для своей семьи

Я как-то раз чтобы прокормить своё потомство многочисленное, два железнодорожных вагона разгрузил. Этот способ рекомендую. Мгновенно умнеешь, прямо вот на глазах в процессе. Китайские монахи также практикуют похожие вещи для достижения просветления. Реально работает. После этого сразу сами собой находятся способы далее более так не нуждаться, чтобы прямо.
Indian › в моих текстах есть смысл.

и я уже четыре месяца работаю на одном ФГУП!
Pashket › Бесспорно. Во всяком тексте есть смысл. Иногда несколько. Но в нашем случае надо учитывать, что народ тут избалован золотым веком, серебряным, 60-ми и 80-ми. И даже таких деятелей как Бродский с высот своей пресыщенности расценивает как тунеядцев, осуждает и изгоняет. То есть просто смысла — мало.

Но есть и посерьёзней препятствие. Даже сборники лучших поэтов в современном мире телевизора, фильмов, дискографий на торрентах, игр и соцсетей издаются такими тиражами, что не просто 1% популяции лишь способен воспринимать это — но вообще, оказывается, никому не нужно. Вон ревякинский «Гнев совы» — 500 экземпляров. Скоро этот наш разговор прочитают больше людей.

Так что поэзия — нет, не работает. Тут на каждые сто (пока ещё не до конца вымерло советское поколение, поголовно обученное читать книги) поэтов приходится лишь один ценитель, способный воспринимать поэзию. Беда в том, что он и сам, разумеется, поэт, ему чужого не надо.

Вот разве музыку писать. Но глядите, у современных выводков этих — всякие «Отпетые мошенники», «Дискотека авария», «Руки вверх», далее затрудняюсь, позже вообще пошло какое-то месиво — неужто этого дефицит? А буде возникнет, вон они в очередной раз просто стырят мелодию из западной попсы прошлого. Чем они активно промышляли ещё тогда в СССР.

К тому же у вас своеобразная манера и в текстах, и в музыке. Это правильно, авторский стиль должен быть выражен — но это не универсальное нечто на продажу, что подойдёт кому угодно.

Так что есть подозрение что никто за вас ваши песни петь особо не захочет. Это нормально. Всю тяжёлую и скучную работу в этом мире по выражению наших идей нам обычно приходится делать самим.
Indian › не согласен, насчет того что мои песни петь ни кто не захочет)))есть люди которые поют мои песни, играют мои мелодии..



Pashket › Я про цех попсовиков, шоу-бизнес. Я же прямо о них говорю выше, взгляните.
У современных выводков этих — всякие «Отпетые мошенники», «Дискотека авария», «Руки вверх» — неужто этого дефицит?


Чтобы окончательно прояснить объём понятия, вот солидная энциклопедическая статья: Лурк. Попса. Мой вопрос был: кому из них вы собираетесь продавать свою музыку, а кому — тексты?

Да и вы их заявили изначально своей целью:
Я не могу ждать милостей от шоу бизнеса, взять их у него — моя задача на этот год.



Ну и просто, логически поразмыслив: а от кого ещё вы ожидаете обоюдовыгодного пользования вашей благосклонной франшизой и раздела миллиардных прибылей с неё? Какие есть варианты?

1. Коммерческая поп-сцена, вон в определении учёных культурологов мудрых, что я дал выше. Вы там станете такой Пахмутов и Добронравов маститый убелённый, вам будут нести букеты под ваш рояль. Это было моё первое же предположение. Вы его тут же отвергли.

2. Ваши друзья и сочувствующие. Вы ведь сейчас не их показали в подтверждение? Потому что, мы же понимаем, с друзей денег брать за такое — не просто не способ бизнеса успешного, но и вовсе непорядочно. Это уже формат не «шоу-бизнеса» как вы изволили, а напротив, категорически — это панк-сцена, гаражный рок и прочая музыкальная самодеятельность дивная. Это было моё второе предположение. Вы его также отвергли. Уточнив при этом:
Сочинять мелодии и песни для известных, и малоизвестных музыкантов, и продавая им право на исполнение — зарабатывать средства еще и таким способом.


Из чего следует, что вы отвергли первое и второе не в смысле «не для шоу-бизнеса» и «не для малоизвестных музыкантов» — а лишь то что сами вы заниматься этим не планируете ни в том ни в другом формате, а будете лишь поэтом-песенником для того и другого, жить по берегам ручьёв. Следует же?

Ну и третий вариант.

3. Ни первые, ни вторые, но сугубо малоизвестные музыканты. Которые будут с вашими песнями стоять в подземных переходах и пробираться по электричкам. В клубах выступать. И то и другое, в общем, денег приносит, слышал. Но вот будут ли они с вами ими делиться? Не разумнее ли вам всё же тогда лично заняться освоением этих немыслимых денежных потоков?

Ладно, что это я всё за вас думаю? Раз сами не можете сформулировать свои цели, остальным это ещё меньше надо, примем их за нечто из области неосознанного.


Мне же немного дико что вы вообще говорите про бизнес, шоу, выгоду, успех, продавая, зарабатывать, средства. И «у меня другая цель в мире музыки». Это не мир музыки. Это мир наживы. Это настолько разнесённые миры, что из того в этот неинтересно даже, хотя и запросто — а из вашего в другой и не пробраться.
не ну ведь право на исполнение, запись, тиражирование одной песни у меня уже купили ..

Здесь элементарно нужна известность моих мелодий, песен..

И тогда уже могут новые музыканты покапать право на исполнение , запись, тиражирование моих песен..

Pashket › Мы верим в вас. Кстати, а ведь слава и известность к вам уже пришли. Все в интернете уже давно наслышаны про Пашкета — ваша энергичность принесла плоды, вы достучались до каждого. Это при том, на минуточку, что среди этих людей уже гораздо меньше знают про какого-нибудь Пахельбеля.

Pachelbel — Selected works (by Joseph Payne, organ)

00:00 - Ach Herr, mich armen Sünder
02:06 - Arietta & Variations in F Major
12:15 - Chaconne for organ in D major
21:55 - Ciaccona for organ in D minor
27:09 - Ciacona in F Minor
34:35 - Ein feste Burg ist unser Gott
39:10 - Fantasia in D minor
41:11 - Fantasia in G minor
44:27 - Fugue in C Major
46:58 - Fugues on the Magnificat primi toni - I
48:46 - Fugues on the Magnificat primi toni - II
50:52 - Fugues on the Magnificat primi toni - III
52:35 - Fugues on the Magnificat primi toni - IX
54:53 - Fugues on the Magnificat secundi toni - II
56:16 - Fugues on the Magnificat septimi toni - II
58:16 - Fugues on the Magnificat sexti toni - VI.3
01:00:06 - Fugues on the Magnificat sexti toni - VI.6
01:02:03 - Fugues on the Magnificat sexti toni - VI.7
01:03:51 - Fugues on the Magnificat sexti toni - VI.9
01:05:00 - Fugues on the Magnificat sexti toni - VI.10
01:06:36 - In dich hab ich gehoffet, Herr
01:08:19 - Jesus Christus, unser Heiland der von uns
01:11:37 - Kommt Her Zu Mir
01:13:30 - Meine Seele erhebt den Herren
01:15:01 - Prelude and Fugue in D minor - Fugue
01:17:18 - Prelude and Fugue in D minor - Prelude
01:22:34 - Toccata & Fugue in F Major - 1. Toccata
01:25:01 - Toccata & Fugue in F Major - 2. Fugue
01:26:56 - Toccata, Prelude & Fugue for organ in E minor (Toccata)
01:28:39 - Vom Himmel hoch da komm ich her (I)
01:30:28 - Wie schön leuchtet der Morgenstern

Indian › я смотрел фильм Черные волки, и когда
играла мелодия в фильме -мне показалось что немного по другому надо было играть
мелодию, потом вспомнил почему--оказывавется вступления мелодии из фильма и моей
мелодии очень похожи..


мелодия здесь начинается с 16мин-10сек

а здесь моя мелодия



по времени моя мелодия раньше опубликована, вопрос -слышал ли композитор раньше мою мелодию?)))


Pashket › Пахельбель-то? Так конечно слышал. Каждый раз так и говорит: вся Саксония и Тюрингия, откуда мы тут, кстати, поставляем в саму Британию им монархов с давних пор, взросла на божественной электроорганной музыке Пашкета. А то, говорит, не поручусь, что и вовсе вся наша немецкая музыка тоскливая периода барокко. Я, говорит, Баха вашего только на одном Пашкете и воспитал, вообще ничего кроме пареньку не давал слушать. Даже выпь в лесу — спешно всякий раз бросался закрыть ему уши обшлагами гимнастёрки и тёплым пуховым капором пеньюара. Что удавалось только сорвать с находившихся в этот ответственный момент, когда в сыром лесу под стенами графства вдруг протяжно завоет выпь, рядом служанок — тем и берёг его драгоценный слух.

И знаете? Я ему верю.
Прикладные знания: вылезая куда нибудь — на вершину горы, в окно, на гараж — никогда (!) не опирайтесь на колено. Это очень неправильно. Неправильно от слова совсем...
Feodoro › а на что надо опираться? ))) не ну можно было ногу вытянуть но вообще не думал над этим..
Pashket «Накатывайте» сразу на носок ноги. Так правильно- безопасно , маневренно и легче контролировать равновесие.
Feodoro › не, ну это не для того случая)))

image

Feodoro › Композитор скорее погибнет от вдруг отскочившего по непредвиденной траектории топора. Либо впадёт в окончательный амок и его покажут в новостях. Это главные риски для его блистательной творческой карьеры, все прочие не столь вероятны.
Indian › у вас пессимистические прогнозы)))
Pashket › Напротив. Теперь, когда вы предупреждены об этих главных опасностях, вы их благоразумно избежите и будете жить вечно.
О! Есть сайт для Павла.
   


















Рыси — новое сообщество