С Новым годом, рыси!
Каждые новогодние каникулы мы, за неимением более важных дел, смотрим телевизор. Не отпирайтесь, мы все
картинки и таблицы пропускаем, а в пролетарскую суть вникаем вне зависимости от отношения к нынешнему телевидению смотрим «Труффальдино из Бергамо», «Д'артаньян и три мушкетёра», «Собаку на сене»... Классику советского мюзикла, о котором, не сомневаюсь, появится отдельный пост.
Копаясь, по своему обыкновению, в пыльных залежах архивов кино- и видеопленок, с присущим всем архивным крысам острым слухом, я расслышал знакомые интонации в самых неожиданных местах. Так, показалось мне, что Миледи Винтер, Смеральдина, Констанция Бонасье, Беатриче, Диана, Кэт, Марсела... Самые любимые эпизоды из фильмов нашего детства и вашей юности, а для кого-то и вообще из другого мира...
Всё это Елена Дриацкая, замечательная актриса и прекрасная певица.
Знаете, я сам обалдел, когда узнал, что «Розовый слон» из «Бобы и слона» это тоже она!
Рыси, она
прекрасна !
Герои фильмов без любимых голосов, в какой-нибудь новой озвучке теряют большую
часть своего шарма. Я, например, не могу смотреть фильмы с Луи Де Фюнесом, если
дублирует не Владимир Кенигсон.
— У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран — вода течёт, второе место занимает в мире!
— А первая в Ереване, да?
— Нет, в Сан-Франциско.
— А Боржом? Сначала подумай, потом говори.
Однако, детский культ Фантомаса, наверное.. Попытки разговаривать голосами героев. Кенигсон весьма характерен, поэтому легко пародировался. В соседнем дворе жил мальчик,
который «говорил, как комиссар Жюв». Хоть комиссар и не говорил по-русски. И вообще, никакого Жюва не было, по большому счёту. Дело в образе. Образ, его цельность с голосом неразрывны. Особенно начальные детские. Когда их ломают, как то не по себе.