А вот народ
собирал ресурсы на ремейк в современной графике, но собрал только $50.
Alley Cat Game Remake (UmbrellaGameLabs, 2012)Странно, во времена, когда мы играли в Alley Cat, мы были уверены, что графика CGA конечно со временем улучшится, цветов станет больше, мониторы шире — но за пределы видимых пикселов, где-то на уровне SVGA не выйдет. Просто хотя бы потому, что невыгодно всё в такой детализации отрисовывать.
В общем, так и получилось: стало слишком трудоёмко, и в новый жанр искусства пришёл большой бизнес. Со своими инвестициями, бюрократизмом и
коммерческой жилкой. С непременной трёхмерностью, как дань моде и попытке показать свою прогрессивность, выгодно продать её — даже там, где она была не нужна, как в той же Civilization 4 и дальше. Эпоха игр, быстро сделанных «в гараже» закончилась уже в 90-е. И удивительным образом мы наблюдаем её возрождение сейчас. Человечество движется по спирали, шарахается из одной крайности в другую всем стадом. Причём в таких масштабах эти телодвижения занимают у него долгие десятилетия. А мы, будто мышата, сидящие на спине огромного, но очень медленного бизона — нам скучно годами ждать завершения каждого его движения. Которое он начнёт осмысливать лишь ещё лет через двадцать, если повезёт.