Студия Ghibli
анонсировала свой первый анимационный сериал. О том, что
компания взялась за экранизацию сказки Астрид Линдгрен «Рони, дочь разбойника», сообщается на
фанатской странице Ghibli в фейсбуке.
Ghibli будет заниматься созданием сериала вместе со студией Polygon Pictures, которая, в частности, выпустила в 2002 году картину «Призрак в доспехах 2: Невинность». Съемками мультфильма будет руководить Горо Миядзаки, сын Хаяо Миядзаки. Ранее он уже снял такие ленты, как «Со склонов Кокурико» и «Сказания Земноморья».
Первый эпизод сериала выйдет в Японии 31 августа 2014 года. Сколько в мультфильме будет серий, пока не уточняется. Дата премьера на Западе также остается неизвестной.
Книга Астрид Линдгрен «Рони, дочь разбойника» вышла в 1981 году. Ее главной героиней была девочка по имени Рони, единственная дочь главаря бандитов Маттиаса, живущего в замке посреди леса. Книга посвящена приключениям Рони, ее встречам с волшебными существами, населяющими лес, а также дружбе с Бирком — сыном главаря бандитов Борки, заклятого врага Маттиаса.
Ранее сказка уже была экранизирована. Так, в 1984 году вышел шведско-норвежский фильм о Рони и ее друзьях. Главные роли там сыграли Ханна Зеттерберг и Дэн Хафстрем.
Последним на данный момент фильмом студии Ghibli является лента
«Ветер крепчает», которая выйдет в прокат в России 20 февраля. В ней рассказывается о событиях из жизни японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси. Лента является последней картиной, которую снял основатель Ghibli Хаяо Миядзаки. В 2013 году он объявил о прекращении своей кинокарьеры.
Вон разве та же Линдгрен, которую он с юности домогался, владея тем же самым редким пониманием, Янссон, Легерлёф, Урсула Ле Гуин...
Заметьте, всё тётки. В XXI веке и далее мужчине предстоит научиться чему-то у женщины. Или мы так и останемся, в общем, животными, как теперь. Надеюсь, что нет.
А давайте я всё брошу и в ближайшие дни всё-таки продолжу работу над вашим текстом, и начнём.
Думал даже предупредить вас особо тогда, чтобы вы не лезли в самом начале (когда всё только развивалось и было особо пленительно бунтом свободы против олигофрении) на баррикады — потому что в данном случае пассионарность следует сдерживать, не стоит того ситуация. Но потом подумал, что не дело мужчины призывать к осмотрительности женщину.
В общем, это я к тому, что революции преходящи, а искусство вечно. Вон Сократа же помнят вовсе не за войны, в которых он участвовал. И даже ученика его Ксенофонта, хотя казалось бы...