Слёзы мои катились крокодилловы когда я читал книжку
Гэллико про Томаса, который на самом деле оказался Томасиной, до того было грустно. Переназначить род животного автору пришлось потому, что суетным букашкам занятыми своими $важными%$ делами нипочём не различить где кот, а где кошка. «
Томасину» я подобрал в тамбуре электрички, когда съёбывал от контролёров, обложки не было. Интернета тоже не было, c DOS я только ещё начинал знакомится на 386-й.
В те времена к нам в магазин бытовой техники на Ярцевской, что в Филях, упрямо — прижавши механизацию ушей, что твои спойлеры-спидбрейки — вошла кошъ. Да так упрямо, что пришлось оставить. Раза с третьего, примерно. Кота назвали Сименс. Вскоре выяснилось что будем звать её
Симой, ибо дама. Скинулись на корм и зачислили в штат как талисман&оберег.
Потом грянул кризис 98-го и нам стало резко не до кошек — проезд от Химок до ст. м. «Молодёжной» стоил 200 так и не понятых никем рублей, которых иногда не было. Зачастую, я ночевал на работе, и раз простудившись и задыхаясь от кашля, проснувшись обнаружил сидящее на груди громкоурчащее хвостатое — оно шевелило усами-вибриссами у моего лица, наивно собираясь меня излечить. Ещё Сима ужасно ревновала меня к моей Галке, и прижавши уши однажды пыталась изорвать её колготки в клочки.
От нашего магазина сейчас остались рожки да ножки, недавно был в тех краях — новый сервер в Сетуни, пешками шёл, в кедах. В здании где мы жили дружною семейкой, дрались и влюблялись, сейчас какой-то ужасный «Мир Эпиляции» что ли, не знаю, или геморрой там лечат за многие деньги. Охрана меня вытолкала в зашей — может одет был не так, а может от меня
котиками пахло. На самом деле, лень было бахилы надевать, просто так меня не выгнать

Да и лучше бы вообще не заходил, так мне грустно стало — хоть пей!
Не возвращайся в те места, где ты был счастлив, %рысь%. Никогда.К чему написал
про овощирожь и это всё? Дык оторванная обложка сегодня нашлась! Клею столярным клеем сейчас, ем пирожок и пью чай с портвейном. Всем доброго вечера или дня, ибо рысеареал велик, у кого то может и утро!