Если на картине тёмный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан.
Если на картине воттакенные попы и целлюлит даже у мужиков — это Рубенс.
Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков — это Караваджо.
Если на картине много маленьких людишек — Брейгель.
Много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни — Босх.
Если все люди выглядят как бомжи ночью при свете тусклого фонаря — это Рембрандт...
Кстати, я вот сейчас подумал (что со мной обычно редко): а ведь Босх-то на самом деле живописует не ад. А как раз вот наш мир: весь такой красивый и блестящий занятный и правильный механизм, который изначально является раем — чем-то совершенным, безупречным. И вот в ад его превращают как раз населяющие эти картины персонажи — нелепые в своих ужимках живые сознания. Уже до самого своего рождения обречённые на несовершенство устройства и судеб.
И всё же по-прежнему не понимаю, зачем это было тщательно иллюстрировать всю жизнь, когда всё то же самое можно вот сказать в двух фразах.
Причём, наверное, имеет смысл давать не отдельные картинки, а в основном ссылки на галереи авторов. У художника же как — все картинки в авторском стиле, выходит такая одна большая картинка мира в вариациях, растянутая на всю его жизнь. Как и с литераторами, кстати.
У нас для таких ссылок на галереи художников всегда Открытое было предназначено, но все обычно не помнят про эту возможность. Так что Зоопарки я добавил во многом как такую подсказку: а вот ещё про это можно писать. У нас же не тематический сайт — все всегда про это забывают.