lynx logo
lynx slogan #00033
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

итальянский политик Чиччолина




   

№6096
11 799 просмотров
30 сентября '13
понедельник
8 лет 361 день назад



Младший брат паровоза

[ uploaded image ]
Про паровозы, как обычно, или хорошо, или — никак!

Представить паровоз в городе сложно. Зажать его в стены, не дав вдоволь попускать ветры (пары) и пошуметь гудком — что может быть грустнее? Теме не менее, человечество расширяло города, расстояния менялись, а автомобилей еще не выдумали. А если и выдумали,то относились к ним, как к капризным игрушкам. Ну, и правильно. Они еще и пованивали.

В 19 веке в городе Киеве, несмотря на очевидные минусы, взяли упор на городскую железную дорогу. Развивали ее, устилая город рельсами, связывая кварталы, центр и окраины. И все шло гладко, пока не вылез очевидный минус. Киев — город относительно гористых (ну, или холмистый, если хотите). А на гору паровозы не ездят. Для них круто. В планах — прорехи, закольцевать дорогу не получается. Получаем не единую систему, а какие-то нелепые куски. И умные головы додумались (спустя, правда, 60 лет после Нью-Йорка) — ТРАМВАЙ! В гору идет, не воняет, не шумит даже.

Спасибо тов. Сименсу!

Вот так в Киеве (и даже в России, и даже во всей Восточной Европе) появился и начал функционировать младший брат паровоза — трамвай.


А потом, недалекие, но люди решили судьбу киевских трамваем путем разыгрывания несложных схем — утром деньги (им), вечером — маршрутки. Трамваи вымерли. Снова все воняет.

Мне нравились киевские трамваи. Много про них собрано энтузиастами на этом чудесном ресурсе. Схемы, фото, истории.

Также вспоминаем пророческие песни. И грустим. Мир уже не будет таким-же.
  Написали коты Шрёдингера  
92


а мы помним вонючие автомобили неожиданно Minecraft
никто не ожидает услышать тепловозный гудок в квартире


Сименс это моё всё. Стирмашина — Сименс, мобильный и комнатный радиотелефоны — Сименс. У знакомого есть никелированный звонок Siemens & Halske фиг знает какого года, с тряпочными проводами. Всё мечтаю выцыганить оный, да приладить в качестве дверного, как в коммуналках.
Orliki › Как-то в Воронеже я позвонил в дверь, после чего физически присел. Никто не ожидает услышать тепловозный гудок в квартире. Как потом выяснилось, эта была модификация в ответ на тугоухость хозяйки квартиры. Ее муж натурально привинтил дома этот самый гудок. Вот это звонок!
Enom › Гудок — это сильно. Представил. Мне однажды на трассе электричка сзади бибикнула, ощутил лёгкий когнитивный... Оказалось, дальнобой воздуханом погудел.
Alys › Советую еще и велосипедов остерегаться.

[ uploaded image ]
Alys › В Киеве, год назад, натуральный паровоз по городу бегал, туристов возил.
У меня гараж метрах в 50 от пути, где он проезжаел (Березняки). Мы ниже насыпи метров на 15. Так первое время своим гудком пугал так, что наши гаражные собачки на ходу обсыкались. Ну и мы приседали с непривычки smile
никто не ожидает услышать тепловозный гудок в квартире [×]
Indian › А вы в Minecraft играли? Там тепловозный гудок — это один из самых страшных звуков в игре, от него стынет кровь в жилах, он означает, что где-то очень близко от вас есть пещера, полная монстров. И вообще, Minecraft — это самая страшная игра, в которую я играл, ни одна другая игра меня не могла испугать так, как эта.
Yellow Sky › Я только устанавливаю к ней всякие паки, карты и моды. Игра мне не очень понятна. Но, видимо, увлекательная, судя по личным наблюдениям. Я так понимаю, что если не играть в survival мод (или как он там называется), то можно ничего не бояться и спокойно летать над головами удивленных селян и коров. И продолжать строить миры в песочнице. Хотя, наверное, будет неинтересно без убийств и вечного поиска и ожидания встречи с herobrin`ом (если он, конечно, есть smile )
Enom › Да и в режиме выживания можно достаточно комфортно существовать, если выучить матчасть.
Enom › Ну, я со всеми монстрами играю, в обычной базовой версии, без всяких модов. У меня есть несколько огромных шахт, но их мало, надо карьер копать, до самого дна мира, туда где алмазы и красный порошок. У меня есть программулина, которая показывает всё, что находится под землёй в любой точке моего мира. Я один раз решил пойти на север, чтобы дойти до тундры, где можно делать боевых големов, которые бросаются снежками, но терпения не хватило, слишком далеко от меня до севера.
Yellow Sky › Из модов я поставил себе лишь OptiFine, чтобы прорисовка не так тормозила. Алмазы и красный камень конечно приходится поискать, но мыслей воспользоваться картой ресурсов как-то не приходило. Может мне просто везло, то в подземелье сундуки почистишь, то нароешь в шахте.
Вот что мне действительно трудно добыть, так это обсидиан. В естественной среде его крупицы, да и самому генерировать, смешивая источник лавы+источник воды не менее трудоемко.
Yellow Sky › В последние годы я стал прямо-таки бояться всех новых интересных компьютерных игр. Как подумаю, сколько невосполнимого времени каждая их них отнимет от моей жизни, от того, чтобы успеть что-нибудь сделать... smile
Indian › Ну, Майнкрафту уже года 4, не такая уж она и новая. smile
Кстати, там вам даётся мир такого размера, что дойти до его края занимает 2-3 месяца хода, то есть чистого игрового времени.
Yellow Sky › Мне тут даётся даже больший мир. Причём, в лучших аркадных традициях, топология уровня зациклена на себя — что придаёт всей игре дивную пикантность и мультяшность.

Это здорово, со времён Elite люблю open-ended games.
В нашем городе, в тогдашнем Елисаветграде, трамвай был пущен летом 1897 года, на 2 года раньше, чем в Москве, наш город стал четвёртым в Империи городом, где был трамвай, первым был Киев, 1892 год. Первая линия вела из рабочего предместья мимо пивзавода Зальцера к ж/д вокзалу, рядом с которым находился завод сеялок англичанина Эльворти (Aleworthy), градообразующее предприятие. После Второй мировой рельсы были очень повреждены (как и весь город в целом), немцы часть их вывезли в Рейх на металлолом, а Красная Армия при отступлении подорвала электростанцию, поэтому трамвай в нашем городе не восстановили. Наше троллейбусное депо с прекрасным во всех отношениях названием КЕТ (КіровоградЕлектроТранс) считает себя продолжателем дела елисаветградского трамвая. На улице Дворцовой, где раньше проходил маршрут нашего первого трамвая, сейчас установлен памятный знак (сзади находится городская доска почёта).
[ uploaded image ]
Yellow Sky ›
Orliki › Шикарно!
   


















Рыси — новое сообщество