Про паровозы, как обычно, или хорошо, или — никак!
Представить паровоз в городе сложно. Зажать его в стены, не дав вдоволь попускать ветры (пары) и пошуметь гудком — что может быть грустнее? Теме не менее, человечество расширяло города, расстояния менялись, а автомобилей еще не выдумали. А если и выдумали,то относились к ним, как к капризным игрушкам. Ну, и правильно. Они еще и пованивали.
В 19 веке в городе Киеве, несмотря на очевидные минусы, взяли упор на городскую железную дорогу. Развивали ее, устилая город рельсами, связывая кварталы, центр и окраины. И все шло гладко, пока не вылез очевидный минус. Киев — город относительно гористых (ну, или холмистый, если хотите). А на гору паровозы не ездят. Для них круто. В планах — прорехи, закольцевать дорогу не получается. Получаем не единую систему, а какие-то нелепые куски. И умные головы додумались (спустя, правда, 60 лет после Нью-Йорка) — ТРАМВАЙ! В гору идет, не воняет, не шумит даже.
Спасибо тов. Сименсу!
Вот так в
Киеве (и даже в России, и даже во всей Восточной Европе) появился и начал функционировать младший брат паровоза — трамвай.
А потом, недалекие, но люди решили судьбу киевских трамваем путем разыгрывания несложных схем — утром деньги (им), вечером — маршрутки. Трамваи вымерли. Снова все воняет.
Мне нравились киевские трамваи. Много про них собрано энтузиастами на этом чудесном
ресурсе. Схемы, фото, истории.
Также вспоминаем пророческие
песни. И грустим. Мир уже не будет таким-же.
У меня гараж метрах в 50 от пути, где он проезжаел (Березняки). Мы ниже насыпи метров на 15. Так первое время своим гудком пугал так, что наши гаражные собачки на ходу обсыкались. Ну и мы приседали с непривычки
Вот что мне действительно трудно добыть, так это обсидиан. В естественной среде его крупицы, да и самому генерировать, смешивая источник лавы+источник воды не менее трудоемко.
Кстати, там вам даётся мир такого размера, что дойти до его края занимает 2-3 месяца хода, то есть чистого игрового времени.
Это здорово, со времён Elite люблю open-ended games.