lynx logo
lynx slogan #00116
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Одри Хепбёрн «Завтрак у Тиффани»




   

№6069
5204 просмотра
26 сентября '13
четверг
10 лет 204 дня назад



Автограф

В 2008 году я работал в издательстве. И вот, весной в нашем городе должен был пройти чемпионат Украины по игре «Брейн-ринг», все печатные материалы должно было разработать, сверстать и напечатать наше издательство, поэтому я был немного психологически подготовлен к встрече, которая произошла на выходных, в день чемпионата. Иду я по городу и вдруг встречаю самого Онотоле. Я человек провинциальный, знаменитостей вижу редко, поэтому я воспользовался случаем и взял у него автограф. Этот листочек сабж достал из одного из карманов своей жилетки, спросил моё имя и начертал данный текст.

Суть данного сообщения не в том, чтобы похвастаться, а в том, чтобы попросить рысей показать подобные интересные автографы, имеющиеся у вас, или хотя бы рассказать о них.
  Написал Аббэ Эбан  
66


Онотоле
реакция Вассермана


Собственно, сам артефакт:
[ uploaded image ]
Yellow Sky › Был у нас студент, а звали его Авас
Потом он прошёл гиюр и поменял имя на Авасер
Oldnick › Была такая традиция прежде — предварять в подписи фамилию инициалом.

Отличная А, кстати, и вообще почерк уверенный и чёткий, правда буквы со строки упрыгивают, но это может быть оттого, что писал на весу: в карманах жилетки не нашлось складного столика.
Да, и обратите внимание, подписал, как раньше всегда принято было книгу подписывать.
Indian › Знаете, как говорят психологи, если концы строк ползут вниз, значит у человека самооценка занижена, а если вверх — значит завышена. Может быть это у Анатолия настолько она завышена, что с первой буквы строки идут резко вверх? smile
Yellow Sky › Наука психология, вдруг появившаяся в конце XIX века — это мощнейшее из прикладных направлений антропологии (да и в общем, философии, на самом деле), увы по сей день на 99% состоящее из идиотов, коммерсантов, манипуляторов и прочих шарлатанов.

И верным признаком всех шарлатанов от психологии как раз вот является метода окончательно и бесповоротно классифицировать такую бесконечную и даже самому ему непостижимую бездну как человек по сраным чёрточкам, которые его лапка оставляет в обособленный конкретный момент (это важно, что обособленный). Это как идиот нашёл кирпич и заключает из него об устройстве и единообразии вселенной. Несмотря на Блейка — в его модели кирпич нашёл вовсе не идиот.

Оттого некоторые философы, как, к примеру, Пятигорский, при одном упоминании психологии начинали неконтролируемо грязно ругаться нехорошим матом.


Вон, если вам нужны глубокие и тонкие психологи, то совсем иной 1% у нас к нашей удаче явлен — Alenka.
Indian › Графология разве наука? Прочитал одну книжку по графологии, пролистал парочку других — нигде нет даже упоминания о том, на чем основаны правила психологического интерпретирования почерка. Никаких данных об эмпирических исследованиях. Просто аксиома — хвостик прижатый — детская травма, плавные арки — значит хороший человек итд. Пока не найду серьезное обоснование положений графологии, считаю ее чушью.
Dipnosofist › Она и не может быть серьёзной. Как и большинство аналогичных попыток классифицировать, препарировать и разъяснить человека, предпринимавшихся в XX веке начиная с Фрейда. Тут дело не в отсутствии серьезных обоснований положений, а в полном и клиническом непонимании этими исследователями собственно предмета изучения, его сути.
Indian › То есть, вы Онотоле уважаете и цените, я вас правильно понял?
Yellow Sky › Не особо. Я пару раз слышал его аналитические монологи по телику, когда его сделали таким модным телеэкспертом... Мысли там не присутствовало.

Я понимаю, что телевизор — это телевизор, и тексты ему могут совсем другие люди писать — но человек, получивший с плеча тоталитарной идеологии такую репутацию: умнейшего человека нашего времени, должен ей хоть как-то следовать. Иначе, ну шутовская это роль, не более.
Indian › О! «Умнейший» — я бы так не сказал, «много знающий» — да, согласен, но он столько глупейших вещей наговорил, настолько глупых, что любой школьник их может легко опровергнуть, что умнейшим я его не называл бы. На него плохо повлияла его меметичность, а особенно то, как он её понял. И он сталинист и украинофоб, это у него неконтролируемое, когда он начинает рассуждать об Украине (на которой он, кстати, живёт), все его интеллектуальные способности волшебным образом исчезают.
Yellow Sky › Я про роль, если вы заметили.
Indian › Это вы серьёзно насчёт почерка?
Yellow Sky › Что?
Indian › Я просто хотел спросить, вы действительно считаете, что такой почерк уверенный и чёткий, или это шутка? Я, конечно, не всё знаю о почерках, но этот выдаёт, что его обладатель вообще редко им пользуется, то есть, от руки он мало пишет.
Yellow Sky › Я про почерк говорю. Про характеристики того, что я регистрирую и о чём могу свидетельствовать.

Вы же, похоже, подразумеваете, что говоря про почерк, я указываю на некие качества личности. Которых я не знаю и знать не могу, если честно. Потому что иначе уточнять тут было бы ну совсем нечего.

Не указываю. Абсолютно. Это как раз ваши вольности, я их категорически не разделяю. Поэтому.
Гитарист из коллектива «Green Grey» в 1996 году поставил автограф (к сожалению вряд ли найду уже).

Написал коротко и ясно (орфография сохранена) : «Андрюха ты теска. Green Grey»

Было нереально круто. Хотя их тогда знало очень ограниченное количество людей.
Плакаты с афтографами всех участников группы Ария. 1992 год. (потерялись после двух переездов, печаль)
И, к слову, хоть и афтографа и нет, но сам Борис Бурда в Одессе вел наши гостевые подростковые ЧГК (1990 год). Он классный.
Реакция Вассермана [x]
Я никогда не гонялся за автографами, но когда представился Несчастный случай получить таковой у Алексея Кортнева, я не мог поступить иначе, тем более, что по чистой случайности я в тот день купил переиздание первого альбома команды, «Троды плудов», который до того имелся у меня только на левой кассете. Все альбомы у меня были, а этот я не догадался купить в своё время, потому как КД-проигрывателя у меня не было. И вот альбом переиздали, а я его купил, и в тот же день оказался на спектакле «День Радио». После спектакля я, как последний моральный урод, оторвал Алексея от рюмки коньяку, принимаемой в театральном буфете, и попросил автограф.
[ uploaded image ]
Oldnick › Занятный был период. Жаль, потом Кортнев совсем сдулся. Такой, наиболее театрализованный коллектив у нас был. О театральности в музыке я уже год всё собираюсь отдельное сообщение написать, руки не доходят.
Indian › Ну, я бы не был столь категоричен. Да, к альбому «Простые числа» он как-то подустал, но на «Тоннеле в конце света» снова показал себя в полной красе, да и на концерте ребята смотрелись отлично, в том числе и Валдис.
Посмотрим, что команда приготовила к тридцатилетию. «Циркус» к прошлому юбилею был великолепен.
Oldnick › Беру свои слова обратно. Я не могу быть прав, поскольку сам просто к 2000-м усвоил то, чем «Несчастный случай» был мне интересен и перестал им интересоваться. Так что это у меня сугубый и бессмысленный субъективизм.

Сам Кортнев как раз подсказал тогда, на что переключиться, сказав как-то в то время: «Обратите внимание, единственная великая группа сейчас — это Аукцыон». Я ещё тогда хмыкнул: да ну нафиг, все эти «День Победы», «Женщина смотрит с мольбой» и «Как я стал предателем»... Кортнев оказался пророком.
Indian › Возможно, АукцЫон великая группа, я это неоднократно слышал от людей, чьё мнение мне важно, но мне, с моим ограниченным интеллектом, это величие недоступно. При том, что от «Чайника вина» и «Жильца вершин» я был в полном восторге.
Oldnick › Так то же Хвост. smile

Хвост велик, это да. Более того, я вот, видите, и за то великое, что открылось в Фёдорове, благодарю отчасти и его.

Тут тонкая вещь, фактически противоречащая моим же воззрениям, что «there are no teachers, only students», и что никто не может сделать человека кем-то и каким-то, кем и каким он сам не захочет и не сможет себя сделать.

Но несмотря на это, иногда получается так, что кто-то своим личным примером показывает нам нашу возможность. Вот про это...

Что до Фёдорова — он описывает опыт, далеко не всем доступный. Даже наиболее рафинированным интеллектуалам. Даже людям, много самим пережившим — ведь можно пройти некий трагический опыт, и не пережить его по настоящему. Пройти мимо, сквозь, не увидев ничего. Ну и, конечно, как Моррисона имеет смысл рассматривать в связке с Манзареком, так и Фёдорова — с Озерским. Потому что когда Фёдоров поёт на стихи Молева там... — господи, да я не приходя в сознание таких стихов ему могу на каждый день писать, с той же скоростью, с которой он будет их петь, даже куда лучше.

Оттого, кстати, Егор Летов и пришёл к тому, что пел какие-то наглухо забитые советские шлягеры, вплоть до «Носики-курносики сопят» «На дальней станции сойду». И у него получалось. Потому что дошёл до этого понимания, о котором Кастанеда в том числе писал: не важно что, важно как и кто ты, когда это всё. Ну и мы об этом много раз — невербальное, трансцендентное существенно важнее того копошения, которым так плотно, без малейшего просвета в этих угрюмых тучах, всегда занят интеллект народов в истории.
Оставлю тут пару картинок:
1.
image
2.
image
Megavolt XXX › Ну и я вам, в качестве алаверды
[ uploaded image ]
В глубоком детстве взял автограф у Льва Кассиля, когда был на встрече с писателем типа все брали, и я взял. Потерялся он достаточно быстро. С тех пор автографов не брал, хотя было у кого.
А у меня ещё есть автограф Вилли Токарева. Это был 1990 год, первый иностранный исполнитель дал концерт в нашем городе, на стадионе.

[ uploaded image ]
Yellow Sky › Вилли Токарев — это «Боярский для бедных», но забавно.
Начало 2000-х. Сидели мы как-то с приятелем у памятника киевскому торту, пиво пили. Весна, вторая бутылка, тепло, ляпота. Вдруг, на плечи нам чужие руки давят- сидеть! Ок, сидим, и видим — к памятнику куча дядек в пинжаках с галстуками и букетами подымаются. Главный цветочки возложил, на нас посмотрел и очень вежливо поздоровался. У нас челюсти выпали.

Вот что делать? Приятель шепчет- давай автограф возьмём? Я, на автомате, ответил — а нафига?
Поздоровались конечно, поулыбались, а вечером напились.
Так я про незаимел автограф Зюганова.
Rem › А с каких пор его стали называть «киевским тортом»? Интересно.
Enom › Без понятия. Тогда этот памятник так называли- и все понимали, если скажешь. У меня офис был рядом. Прям напротив памятника со сторожевым конём.
Rem › Видимо, новые тенденции. Просто не похож на киевский торт.
Обычно местная топонимики была куда точнее: «рулетка», «погибший велосипедист», «жаба». Из новых — «галя», «бетмен».
Enom › Можете хоть намекнуть жителям пригорода, какие это памятники?
Hare Rama › Не все памятники. Часть — просто места.
Итак:
Рулетка — старые фонтаны на Майданi.
Велосипедист — арка дружбы народов.
Жаба — ее (вернее их) с нами больше нет. Были «верхняя» (это там, где сейчас новый кукольный театр (как раз над «велосипедистом»)) и «нижняя». Там одни руины сейчас. Нижняя была более настоящая «жаба». Отгрести в торец и лишиться материальных ценностей после танцев там было проще.
Галя — это понятно -Оранта.
Бетмен — уехавший неизвестно куда воинствующий ангел с мечом, который на годы сменил другого ангела с мечом.
Труба — подземный переход под площадью Льва Толстого. Там была культура тогда и тусовки (в старом изначальном хипповском понимании этого слова. Почти Сайгон и Климат, если бы их объединить. Место встреч, короче.

А были еще «хиттачи», «володька с мафией», «саркофаг», «парк Шефа», «теплицы» и прочее. Такое.
Enom › Киевский торт- памятник Ярославу Мудрому у Золотых ворот.
Сторожевой конь — памятник Козакам-пограничникам.
Насчет «Трубы», вы не ошиблись? В 91-м так называли подземные переходы под Майданом.
Rem › Никогда! Только Льва Толстого. По-крайней мере, задолго до 90-х. Полагаю, что Майдан подтянулся к такому-же названию позже по аналогии. Там, тогда, под площадью Жовтневой революции не особо собирались — атмосфера была не та. Тогда там не было кафешек, как на Льва Толстого и делать там было особо нечего. Напротив, на Льва Толстого собирались после катания на скейтах на «плацу» (площади перед центральным стадионов, позже безнадежно испорченной стройкой, аеще позже — модификацией стадиона. Там было едва-ли не единственное место с очень приличным мелкозернистым асфальтом. На скейтах не просто катались, а играли в футбол. Колесами. Думаю, чисто киевская забава. Тогда это было страшно круто и модно. Скейты были не у всех. Молодежь с колесами была прогрессивной. Они (в том числе) тоже были на Льва Толстого.). Вечное обилие милиции и прохожего люда тоже не располагало. Хотя, у каждого района, поди, были свои топонимы.
Enom › Про милицию — это на Майдане...
Enom › А еще была «стена» под летним театром, где можно было полазить и оттачивать скалолазные, туристские, альпинистские и спелеологические навыки, ежели.
Enom › А вспомнить названия, которые были и не прижились. Например, «Виктория Леонидовна» — дикий симбиоз Леонида Ильича Брежнева и несимпатичного помпезного памятника Родины-матери. Называли, но недолго. Потом стали звать просто «матерью» или «бабой». Поостыли, наверное.
Enom › Нас сейчас Индиан забанит за оффтоп, но тема очень интересная. В «Города» б тему начать, там и дертеры идею свистнут и дополнят.
Rem › А где в киеве «козлодром»?
Enom › Понятия не имею smile А где?
Rem › В парке Шефа. До сих пор действует.
Нарды, Шашки, Карты, Шахматы, Домино. Приличные люди. Можно на деньги, можно и так.
Enom › Понял, спасибо. Тогда расширю ваш кругозор, алаверды, этот парк еще и толковищем киевских гомосеков был. Парковые скамейки вдоль Репина — их «чатик» бывший. Году в 95-м его зачистили, если не ошибаюсь.
Rem › Я не в теме, в-общем.
Но, я такого не помню. Т.е., если бы было, о такой запретной, но оттого интересной теме, обязательно говорили бы. Вообще не помню скамеек на Репина раньше. Парк несколько раз перекраивался. Там были и зал аттракционов (Мекка детей со всего Киева) и страшная железная конструкция после, на которой в «квача» играли.
Был там салон фотографии и самый старый общественный туалет Киева.
Педерастов (или упоминаний о них) не помню. Думаю, что это — фольклор. К 95 году парк активно стал использоваться горлопанами от разных политических сил. Думаю, вы о них.

При мне раза три парк закрывали в связи с извлечением найденных бомб и боеприпасов.
А вообще, самое запоминающееся из детства — салюты в нем и собирание несгоревшего пороха после. Колбаски артиллерийского пороха очень ценились. Пиромания...
   


















Рыси — новое сообщество