Сольресоль это искусственный язык на музыкальной основе.
Принцип универсального музыкального
языка комбинирование
слов из семи нот диатонической гаммы как из букв. В 50-60-е годы музыкальный язык встретил определённое признание французской и международной общественности.
1817 году француз
Жан Франсуа Сюдр предложил новый искусственный язык, основанный на названиях семи музыкальных нот в различных комбинациях. Новый язык (Сольресоль) включает в себя 2660 слов.
Некоторые примеры из словаря Сольресоль:
я — доре,
ты, вы — доми,
мой — редо,
любить, любовь — миляси,
я люблю тебя — доре миляси доми,
Используя такой язык, можно в буквальном смысле написать музыкальную книгу, которую можно не только прочесть, но и «пропеть».
Ща, выкачу из-под шкапа колёсную лиру, исполню.
написать музыкальную книгу, которую можно не только прочесть, но и «пропеть»
красоты в такой последовательности не будет. Потому что результат станет подчинён не гармонии, но сугубо правилам построения наличествующей в языке таблицы слов. Будет шум, хаос.
И смысл тогда в нотах? Разве что вот для упрощения передачи восьмеричной системы.
Другие важные недостатки: предлагаемый код не избыточен, как используемые языки, будут существеннные потери; наличествующая аппаратная часть (волосатая зубастая) в массе не предназначена для точного приёма и передачи такого рода сигналов.
Предложил бы для местоимения «Я» использовать просто Ми, а для «Ты» — До.
Первый раздел: САМОЕ ВАЖНОЕ НА ПЛАНЕТЕ СЛОВО.
Это слово «Я». По-бокситски это будет «ЖО».
Раздел второй: ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА БОКСИТСКОГО ЯЗЫКА.
Мне, меня, мной, со мной, без меня..........................МУА
Ты, тебя, тобой, без тебя, с тобой, твой, твоя, твое........ТУА
Это, вот это, то; рубашка, часы, картошка, лук..............СА
Тут, здесь, за углом, на прилавке...........................ИСИ
Поставьте это сюда..........................................СА – ИСИ!
Нет, не надо................................................НО
Сделать, приготовить, почистить, сварить....................ПРЕПАРЭ