lynx logo
lynx slogan #00022
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Августа Ада Кинг Байрон, графиня Ловелас, первый программист




   

№4532
3543 просмотра
10 марта '13
воскресенье
11 лет 47 дней назад



Жанна Агузарова — Индустрия



Индустрия. Могучий город отдыхает ночью
Индустрия. Он занят только электричеством и пищей
Индустрия. Заводов трубы упираются в небо
Индустрия. Гудки фабричные кричат о боли

Индустрия, индустрия, индустрия, индустрия

Индустрия. Веселый запах горящих скважин
Индустрия. Отходы наши уносят реки
Индустрия. Подземки шумные вперед стремятся
Индустрия. И днем и ночью кипит работа

Индустрия, индустрия, индустрия, индустрия

Индустрия. Умов ученых эксперименты
Индустрия. И лифты движутся как сонные пули
Индустрия. Всегда космические полеты
Индустрия. Наука с техникой часто спорят

Индустрия, индустрия, индустрия, индустрия

Индустрия. Дома похожи на белые ширмы
Индустрия. Суровая правда нашей жизни
Индустрия. А мы с тобою как в рекламном фильме
Индустрия. Бумажный шелест в городской пустыне

Индустрия, индустрия, индустрия, индустрия
  Написал Янош Кадар  
45


Уренгой-Помары-Ужгород


У неё Леди Гага содрала инопланетянский имидж.
Kindzarp › Да, в параллельной галактике. Где уже изобрели машины времени. Я прав?
Enom › Прочитал неверно. Понял с точностью до наоборот. Возмутился. Теперь еще раз перечитал. Имидж — ничто, когда говорим об Агузаровой. Она выше имиджа. Вернее, вне имиджа. Или так — имидж не делает Агузарову (в отличие, от Гаги).
Enom › Это и имел в виду. У них на Марсе это нормально, а вот свой имидж Гага содрала с Агузаровой.
Kindzarp › Да!
Лучше бы она у неё петь научилась.

Ещё про Дали можно вспомнить...
Indian › Лучше бы мы про нее вообще не вспоминали в разрезе Агузаровой.
Да, мне вообще как-то дико с вами. Я вам песню, прекраснее которой нет на свете — а вы мне про имидж какой-то.
Indian › Я не про имидж. Я про прекрасную певицу и песню, возможно, прекрасней которой нет на свете. Просто не понимаю при чем тут какая-то Гага. Косноязычие, поди.
Enom › Хорошо. Где тут принимают в индейцы?

Что за сомнения? Нет прекраснее и всё.
Indian › А вкусные фломастеры вы не забыли. Может, только зелёный. smile
Kindzarp › Уговорили. Открыл и съел зелёный. По-моему, вы меня обманули, он не такой уж и вкусный.
Indian › Так они же разные! Понял давно, только на примере акварельных красок. Они на вкус действительно разные. А если смешать цвета — то вообще может много чего получиться, отличное от исходных цветов, зависит от концентрации. Так познавал палитру и впервые задумался, что всё ведь немного не так! RGB от CMYK отличаются. Жалею, что не всё смешивалось, иначе бы такие узоры на рубашке выходили!
Kindzarp › Я работал в одном издательстве при типографии, у моего начальника была фамилия Смык, он так везде и подписывался, «CMYK».
Yellow Sky › Как же он с загранпаспортами? Только представлю.
Kindzarp › Я начинаю догадываться, для кого производится акварель на меду.

Что скажете про хвалёную «Невскую палитру»? Плюсы, минусы, подводные камни?
Indian › В индейцы — всегда тут.
Indian › Если во всех сообщениях обсуждать тему только с одной стороны, то большинство из этих обсуждений превратится либо в панегирик, либо в срач, а дискуссию с количеством комментариев больше десяти будем праздновать всем рысятником. Не уверен, касается ли это спецзверинцев.
Kindzarp › Лично я Агузарову знаю с детства, а кто такая Гага не знаю вообще, о её существовании я узнал несколько месяцев назад из клипа Die Antwoord, поэтому не могу участвовать в обсуждении в этой ветке.
Yellow Sky › Как бы уже участвуете smile
Yellow Sky › Попробую развернуть мысль. Например, в посте картина да Винчи. Можно просто ей любоваться или добавить в пост другие его картины. А можно поговорить о технике исполнения, сравнить с другими художниками, вспомнить про изобретения да Винчи, провести параллель с другими изобретателями. Кому-то это, конечно, покажется ненужным, ведь многие последователи да Винчи — жалкое подобие. Да и вообще об этих последователях никто ничего не знает! Но сообщения при этом ведь станут скучнее. Это не отменяет того, что мой комментарий не несёт никакого смысла, это лишь повод.
Kindzarp › Я вообще тут ни с кем не спорю. Замечу только, что если есть свобода слова, и каждый может написать книгу (или петь) о чём хочет и как хочет, то это не значит, что надо читать всё, что пишут (или слушать всё, что поют), не всё достойно быть услышано.
Yellow Sky › Полностью согласен. Никто никого не заставляет. Можно пройти мимо поста или комментария не читая, можно проголосовать в любую сторону без объяснения причины, можно высказать своё мнение. В этом и заключается смысл.
Если во всех сообщениях обсуждать тему только с одной стороны, то большинство из этих обсуждений превратится либо в панегирик, либо в срач.

Ещё один всё понял начал догадываться. Не надо ничего обсуждать потому что. Формат Радио «Сайгон» не подразумевает дискуссий. Я ставлю. Вы слушаете. Есть что сказать удивительное — супер. Нет — воздержитесь, пожалуйста.

Более того. Так мощно стали зафлуживать сайт в последние полгода, что — вообще, постарайтесь этот принцип применять всюду. Этот намёк касается, как ни странно, не наиболее тонко организованнных, которые его сразу воспримут, а как раз тех, у кого с обратной связью в теории кибернетики возникают задержки.
Indian › Может, стоит об этом как-то сообщить? Во избежание таких недоразумений в будущем.
Слышу впервые, но кажется это уже было когда-то, до реинкарнации, в прошлой жизни. Слова Веселый запах горящих скважин имели иной, утеряный для меня смысл. И лифты движутся как сонные пули — это на Тверском, на Тверском.
Kareyac › Поясните. Дело в том, что сама Жанна, возможно, не вполне в курсе этих метафор.
Indian › Вы как всегда правы, Вождь, а я как обычно туманен. Вряд ли Хасановна имела ввиду веселый запах горящих скважин Киркука и Грозного. Скорее Уренгой-Помары-Ужгород. И старомодные лифты домов внутри Садового, обшитые красным деревом и медью напоминали мне спимпанковские ружья, как будто стрелявшие пассажирами из пушки на Луну, были, или казались мне тогда, ужасно медлительными. То ли дело лифты новостроек.

Вот как бы Вы объясили спор науки с техникой, если конечно Жанна не имела ввиду марксово учение?
Kareyac › О да. Уренгой-Помары-Ужгород [×]. Именно они.

Видите, как на памяти одного поколения выцветают и блекнут идеологические штампы туповатой правящей верхушки?

Чтоб они сдохли все, как класс. Твари, чьё ремесло — порабощение живых существ.
Kareyac › Вот как бы вы объяснили спор науки с техникой.

Да чёрт его... Жанна как-то рассказывала, что стихи-то не её. Я оттого и это...

Я бы даже объяснять не стал. Наука включает в себя и идеи гуманизма, примата ценности человеческих идеалов (называемых Богом, христианскими идеалами и всем таким) над достижениями науки и — вот как раз — индустрии. Металлургия и баллистика, создававшиеся известно для чего; динамит и производные, от которых уже погибли миллионы; иприт и прочая гадость; военная микробиология; атом, мирный и не очень; вероятность мгновенного уничтожения всей цивилизации со всеми её достижениями, дарованная нам космическими прорывами — высшей точкой человеческих устремлений. Да ни покажется это кому-то парадоксальным.

Я не знаю, вообще надо было объяснять эту настолько очевидную поэтическую метафору? Поэзия существует для тех, кто понимает. Для тех, кому нужно объяснять, существуют телесериалы.
Indian › Я ушел от телевизора, но так и не дошел до любви.
Kareyac › И старомодные лифты домов внутри Садового, обшитые красным деревом и медью напоминали мне спимпанковские ружья, как будто стрелявшие пассажирами из пушки на Луну.

Что ж. Также весьма зрелая метафора. Стимпанк — наше всё, вы знаете. Я тоже помню ещё их младшее поколение — старомодные лифты в сетчатой облицовке. Уже крашеная металлическая сетка вместо меди и советская ДСП вместо красного дерева — но тоже, весьма атмосферненько. Радовало всегда, что двери со смешными пластмассовыми кружками цвета слоновой кости (вентиляционными, очевидно) надо было закрывать вручную. Словно во времена Конан Дойла и Жюля Верна попал.
Kareyac › Я вижу их ясно. Как раз в те времена по советскому ТВ часто шли репортажи про освоение Северо-Востока и всё такое. Скважины горели изрядно.

Это задолго до Ирака было, если что. А про лифты — что ж, одно из наиболее мощных поэтических мест тут. И разве нужны какие-то ещё объяснения?

Это к теории остранения, скажем. Я испытывал это ощущение тогда же, в конце 80-х — начале 90-х. Именно лифты. Именно сонные — застой разливался медовой негой. Что до пуль — это как раз прорыв поэта, его заслуга. Как пуля в канале ствола — ты, в лифте, с этажа на этаж, в глубине серого бетонного советского огромного ленивого государственного учреждения...
   


















Рыси — новое сообщество