lynx logo
lynx slogan #00040
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

новый шлем для британских пилотов истребителей F-35




   

№396
8486 просмотров
10 июня '11
пятница
12 лет 323 дня назад



Лишь 10% самых умных создают контент в интернете

Калифорнийские учёные из Беркли, однажды подарившие миру атомные бомбы, теперь дарят ему новое знание.

Принято считать, что интернет дал каждому возможность публиковать что угодно и, таким образом, оказывать влияние на общественное мнение. Однако, иметь доступ в интернет — совсем не значит активно участвовать в нём. На деле, менее 10% пользователей интернета создают в нём контент. И это наиболее умные, образованные люди.

Исследователи из Беркли проанализировали данные по более чем 41 000 пользователей в период с 2000 по 2008 года, и установили, что те из них, у кого есть высшее образование, в полтора раза чаще ведут блоги, в два раза чаще публикуют изображения и видео, и в три раза чаще выставляют оценки сообщениям и комментируют их.

Калифорнийские учёные пришли к выводу, что среди различных факторов, которые они добросовестно анализировали, на онлайн-продуктивность индивида влияют не столько возраст, пол, цвет кожи, форма ушных раковин и количество пальцев на ногах, сколько, в первую очередь, уровень образованности, склонности к высокоорганизованной интеллектуальной деятельности. Собственно, если бы они немного владели логикой, могли бы сэкономить время на получение этого свежего и неожиданного вывода. Хотя, с другой стороны, тогда им всё это время пришлось бы мыть машины и заниматься сезонным сбором фруктов.

Подо всё это калифорнийские учёные подводят классовую, марксистски-верную научную базу: «Здравый смысл подсказывает, что интернет должен предоставлять всем равные возможности — однако наши исследования показали, что он лишь закрепляет и развивает фактические чёткие социально-экономические разделения, существующие в обществе. Пролетариат недостаточно представлен в интернете, таким образом, в новом информационном обществе его интересы остаются без внимания». Ура, товарищи, это значит, что революционная ситуация снова назревает, грядёт очередная реакция простых рабочих морлоков на несправедливые притеснения этих ваших изнеженных интеллектуальных элоев. Товарищи из Беркли с нами.
  Написал сумбурный Джойс  
1



Свой контент клепать — это не копипейстить или рерайтить.
Те, кто клепает свой контент — традиционно называются авторами. Тут не о них речь.

Исследователи из Беркли прямо определили, что они вкладывают в свой термин «контент» — любая публикуемая в интернете информация, включая не только перевод или ссылку, но даже проставление оценки за сообщение.

Если говорить об авторах — их число в том же соотношении: 10% от 10%. А если говорить о стоящих авторах — это уже по пальцам, изо всей популяции. Что составляет несколько десятков (сотен, тысяч — от жёсткости выборки) из миллиардов людей × поколения, сменившиеся за последние тысячелетия.

Суть от всего этого не меняется: большинство — балласт. Что не может не печалить.

Я знаю способ изменить этот закон, но пока я не пришёл к власти на планете, у вас всё останется по-прежнему.
   


















Рыси — новое сообщество