lynx logo
lynx slogan #00080
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

ооновский миротворец




   

№3778
8485 просмотров
21 января '13
понедельник
11 лет 95 дней назад



Ралли — спорт настоящих мужчин

[ uploaded image ]
Среди видов автоспорта меня всегда восхищало ралли.

По накалу страстей и динамике, ралли, на мой взгляд, зрелищней, чем Формула 1, Ле-Ман и DTM.

Немного истории. Термин «ралли» как вид автоспорта впервые был применён в январе 1907 года на первом Ралли Монте Карло. До сентября 1912 года термин мало использовался. Само по себе ралли в первый раз прошло в 1894 году — это была гонка между Парижем и Руаном при поддержке газеты «Le Petit Journal. Призы были вручены жюри на основе докладов наблюдателей, сидевших в каждом из автомобилей: в заезде победили Panhard и Peugeot.

Это событие стало началом периода дорожных гонок между городами во Франции и других европейских странах. В этот период появились многие правила, существующие и сегодня: раздельный старт гонщиков, контрольные точки на трассе, дорожные заметки и легенды, продолжительная езда по обычным, в основном гравийным дорогам, в любую погоду и в любой сезон. В ралли встречаются и водные броды и узкие участки трассы, проходящие по улочкам населенных пунктов.

Первая мировая война принесла затишье в мир авторалли. Ралли Монте-Карло не проводилось до 1924 года, но с тех пор, за исключением Второй мировой войны, оно стало ежегодным соревнованием.

Ралли долго возрождалось после II Мировойвой, но 1950-е годы стали Золотым Веком ралли. В Европе к Ралли Монте-Карло, льежскому и альпийскому ралли добавились: Ралли Лиссабон (Португалия, 1947), Ралли Тюльпанов (Нидерланды, 1949), Ралли Midnight Sun (Швеция, 1951 год, сейчас называется Ралли Швеция), Ралли Тысяча Озёр (Финляндия, 1951 год — теперь Ралли Финляндия), а также Ралли Акрополь (Греция, 1956). Международная автомобильная федерация (FIA) создала Европейский Чемпионат по ралли, состоящий из десяти или двенадцати этапов.

Рост общественного интереса стимулировал мировых автопроизводителей. И в 1962 году появляется раллийный Mini Cooper, в 1963 Mini Cooper S, на котором Тимо Мякинен выиграл Ралли Монте-Карло 1964, 1965 и 1967. Тогда же появились не менее легендарные машины: Ford Cortina, в доводке от Lotus. Fiat 124 и 131, прокаченные Abarth.

В 1974 году появилась Lancia-Stratos, первый автомобиль, изначально спроектированный для раллийных гонок.

Но настоящей сенсацией стало появление довольно габаритной и тяжёлой версии семейного купе с установленным пятицилиндровым двигателем в 2,1 литра объёмом, турбонаддувом и полным приводом — Audi Quattro. Это событие повлекло за собой создание отдельной и легендарной подгруппы B, в которую входили довольно серьёзные по своим характеристикам автомобили. Например, эта машина может поспорить с современным боллидом F1 по скорости разгона до сотни.

Я тут подумал и решил, что сей пост будет первой часть. Во второй серии я расскажу про ралли в 90х, субару, тойоту, «финское лобби» и т.д.

Простите, но сил что-то сегодня на большее не хватает.


Что-то я совсем выдохся, метки даже не поставил....
Juventa › Чёрные?
Aaaa-zaz › Вы только что меня пиратом обозвали. smile
Juventa ›
[ uploaded image ]
Aaaa-zaz › Мы с друзьями придумали такой концепт: вот плавают пираты пó морю, грабят корабли, и скидываются в свой пиратский общак. И теряют они то руку, то ногу, то глаз. И вот кто потеряет все эти три органа, официально выходит на пенсию, ему уже грабить не надо, ему из общака пенсион выплачивают. А если у пирата ещё и попугай на плече сидит, это значит, что ему двойной пенсион выплачивается, поскольку в Алжире ему ещё и язык отрезали.
Yellow Sky › Чтобы заманить людей в пираты, просто необходимы были существенные социальные гарантии...

То есть это как раз вы с друзьями их тогда разрабатывали?
Indian › Пиратство — наше призвание. А один мой друг всех своих котов пиратскими именами называл, последнего звали Морган Колбасный.
Juventa ›
Простите, но сил что-то сегодня на большее не хватает.
Что-то я совсем выдохся, метки даже не поставил....


И не надо. И так титанический труд. Спасибо.

Что до меток — они нужны лишь там, где само сообщение слишком краткое и потом найти его будет трудно по ключевым словам.

Вот как здесь. «Он опять вернулся! На целых четыре года». Мне самому уж пришлось добавить туда метки: «Барак Обама», «президент США», «инаугурация». Потому что, ну в самом деле...
Indian › Спасибо за комплимент и внимание. После двух не очень успешных постов я решил подойти посерьезнее к делу. Тема интересная, в основном, для мужчин. Но что-то комментариев мало.
Juventa › Вы гляньте на мои сообщения первых двух лет. И прослезитесь, пожалуйста.
Indian › Ладно, не буду на жалость давить. Уже приятно, что вы со мной общаетесь.
Juventa › Взаимно.
Juventa › 25, коллега — очень хороший результат, поверьте мне. Только не выдыхайтесь, если уж взялись написать, то пишите до последнего патрона.
Genosse › Это то да, спасибо за поддержку. Но вы может хоть откомментируете что-то? Машины совсем не интересны?smile Ну не о женщинах всё время думать же?
Juventa › Тут вообще все очень феноменально. Может вдруг провалиться тема, обещающая успех. И наоборот. Много условий, и не спрогнозируешь.
Мой пробный шар о карповой ловле не набрал и 20. Хотя, он был просто констатацией факта. Если его оформить в необходимом читателю виде — возможно и увлечет аудиторию.
Так что не отчаивайтесь. Сейчас, когда требования к сообщению растут на фоне прибытия новых штыков, 25 — это хороший результат.

Дам по вашей просьбе маленький совет. Не претендуя на истину в последней инстанции.
Попытайтесь влезть в шкуру тех, кто будет вас читать. Будет ли это интересно ему.
Читатель, везде, не только здесь, любит наглядность. Добавьте интересных ссылок, но ни в коем случае на Вики. Допускается видео, фото.
Никакой копипасты. Пишите сами.
Грамотность.
Вброс информации — в первых 5-7 строчках, остальное — под кат. Кнопкой «Моrе» в шаблоне напишуки.
И это почитайте обязательно.
Ну, и вложите часть своей души, пишите так, чтобы останавливаться не хотелось...
Genosse › Спасибо за шпаргалку!
Juventa › Это кредит. На постройку линкора на написание обещанное вами сообщение. Но помните, вас будет подстерегать дамоклов меч. Из-за тонкой грани между пошлостью и утонченностью. Будьте предельно осторожны, друг мой, предельно!
Genosse › Благодарю вас, сударь. Вы добры ко мне.
и да пребудет с тобой сила, джедай
Juventa › Я поступаю так, как поступали со мной...Многие помогали в моем становлении. А теперь — я вам, чем могу. А вы потом — номеру партбилета 2345, или 3786.
Есть хорошее видео:


Но повторю еще раз — мои советы — не истина в последней инстанции. Ибо сам могу тут так зафейлить часом, в комментах, что становится стыдно.
Juventa › В подтверждение слов Вождя и о феноменах.
Сказ о моем фейле на главной. И что самое смешное, фейловое сообщение увереннее себя чувствует, чем полноценное.
Так что дерзайте, друг мой!
Может вдруг провалиться тема, обещающая успех. И наоборот. Много условий, и не спрогнозируешь. Мой пробный шар о карповой ловле не набрал и 20.

Хуже того, у нас тут в любой поднятой теме вдруг могут начаться обсуждения по какой-нибудь совершенно другой произвольной теме. Которая, в свою очередь, и может оказаться чрезвычайно удачной.

Так что пишите обо всём, там видно будет.
Indian › Точно. Мы на это мастаки.
   


















Рыси — новое сообщество