Среди видов автоспорта меня всегда восхищало ралли.
По накалу страстей и динамике, ралли, на мой взгляд, зрелищней, чем Формула 1, Ле-Ман и
DTM.
Немного истории. Термин «ралли» как вид автоспорта впервые был применён в январе 1907 года на первом
Ралли Монте Карло. До сентября 1912 года термин мало использовался. Само по себе ралли в первый раз прошло в 1894 году — это была гонка между Парижем и Руаном при поддержке газеты «Le Petit Journal. Призы были вручены жюри на основе докладов наблюдателей, сидевших в каждом из автомобилей: в заезде победили Panhard и Peugeot.
Это событие стало началом периода дорожных гонок между городами во Франции и других европейских странах. В этот период появились многие правила, существующие и сегодня: раздельный старт гонщиков, контрольные точки на трассе, дорожные заметки и легенды, продолжительная езда по обычным, в основном гравийным дорогам, в любую погоду и в любой сезон. В ралли встречаются и водные броды и узкие участки трассы, проходящие по улочкам населенных пунктов.
Первая мировая война принесла затишье в мир авторалли. Ралли Монте-Карло не проводилось до 1924 года, но с тех пор, за исключением Второй мировой войны, оно стало ежегодным соревнованием.
Ралли долго возрождалось после II Мировойвой, но 1950-е годы стали Золотым Веком ралли. В Европе к Ралли Монте-Карло, льежскому и альпийскому ралли добавились: Ралли Лиссабон (Португалия, 1947), Ралли Тюльпанов (Нидерланды, 1949), Ралли Midnight Sun (Швеция, 1951 год, сейчас называется Ралли Швеция), Ралли Тысяча Озёр (Финляндия, 1951 год — теперь Ралли Финляндия), а также Ралли Акрополь (Греция, 1956). Международная автомобильная федерация (FIA) создала Европейский Чемпионат по ралли, состоящий из десяти или двенадцати этапов.
Рост общественного интереса стимулировал мировых автопроизводителей. И в 1962 году появляется раллийный Mini Cooper, в 1963 Mini
Cooper S, на котором Тимо Мякинен выиграл Ралли Монте-Карло 1964, 1965 и 1967. Тогда же появились не менее легендарные машины:
Ford Cortina, в доводке от Lotus. Fiat 1
24 и
131, прокаченные Abarth.
В 1974 году появилась
Lancia-Stratos, первый автомобиль, изначально спроектированный для раллийных гонок.
Но настоящей сенсацией стало появление довольно габаритной и тяжёлой версии семейного купе с установленным пятицилиндровым двигателем в 2,1 литра объёмом, турбонаддувом и полным приводом — Audi Quattro. Это событие повлекло за собой создание отдельной и легендарной
подгруппы B, в которую входили довольно серьёзные по своим характеристикам автомобили. Например,
эта машина может поспорить с современным боллидом F1 по скорости разгона до сотни.
Я тут подумал и решил, что сей пост будет первой часть. Во второй серии я расскажу про ралли в 90х, субару, тойоту, «финское лобби» и т.д.
Простите, но сил что-то сегодня на большее не хватает.
То есть это как раз вы с друзьями их тогда разрабатывали?
Простите, но сил что-то сегодня на большее не хватает.
Что-то я совсем выдохся, метки даже не поставил....
И не надо. И так титанический труд. Спасибо.
Что до меток — они нужны лишь там, где само сообщение слишком краткое и потом найти его будет трудно по ключевым словам.
Вот как здесь. «Он опять вернулся! На целых четыре года». Мне самому уж пришлось добавить туда метки: «Барак Обама», «президент США», «инаугурация». Потому что, ну в самом деле...
Мой пробный шар о карповой ловле не набрал и 20. Хотя, он был просто констатацией факта. Если его оформить в необходимом читателю виде — возможно и увлечет аудиторию.
Так что не отчаивайтесь. Сейчас, когда требования к сообщению растут на фоне прибытия новых штыков, 25 — это хороший результат.
Дам по вашей просьбе маленький совет. Не претендуя на истину в последней инстанции.
Попытайтесь влезть в шкуру тех, кто будет вас читать. Будет ли это интересно ему.
Читатель, везде, не только здесь, любит наглядность. Добавьте интересных ссылок, но ни в коем случае на Вики. Допускается видео, фото.
Никакой копипасты. Пишите сами.
Грамотность.
Вброс информации — в первых 5-7 строчках, остальное — под кат. Кнопкой «Моrе» в шаблоне напишуки.
И это почитайте обязательно.
Ну, и вложите часть своей души, пишите так, чтобы останавливаться не хотелось...
постройку линкорана написание обещанное вами сообщение. Но помните, вас будет подстерегать дамоклов меч. Из-за тонкой грани между пошлостью и утонченностью. Будьте предельно осторожны, друг мой, предельно!и да пребудет с тобой сила, джедай
Есть хорошее видео:
Но повторю еще раз — мои советы — не истина в последней инстанции. Ибо сам могу тут так зафейлить часом, в комментах, что становится стыдно.
Сказ о моем фейле на главной. И что самое смешное, фейловое сообщение увереннее себя чувствует, чем полноценное.
Так что дерзайте, друг мой!
Хуже того, у нас тут в любой поднятой теме вдруг могут начаться обсуждения по какой-нибудь совершенно другой произвольной теме. Которая, в свою очередь, и может оказаться чрезвычайно удачной.
Так что пишите обо всём, там видно будет.