«Ну туда ходят даже старые люди. Вот например, можно увидеть там людей уже лет под тридцать. Они вообще уже сровнялись с асфальтом, а всё ходят на сейшены и ходят. И никак не могут отвыкнуть. Вот».
Я под впечатлением, потому, пожалуй, прокомментирую завтра.
• Вся прелесть прошлого в том, что оно — прошлое. • Трагедия старости не в том, что ты стар, а в том, что по-прежнему считаешь себя молодым. • Душа рождается старой, но становится все моложе. Это комедия жизни. Тело рождается молодым и стареет. И вот это — трагедия. • Чтобы вернуть свою молодость, я готов делать все, — только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества. • Молодость — единственное богатство, которое стоит беречь. • Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!
/Оскар Уайльд/
Yellow Sky › Оскав наш Уайльд просто душка!!!
Protosdyakon › За это он срок отсидел, если вы об этом.
«Ну туда ходят даже старые люди. Ну там можно увидеть людей лет под 30. Они уже вообще »сравнялись с асфальтом«, а все ходят и ходят...»
Zoomzik › Что украдено у автора фильма и у автора этого сообщенмя.
Zoomzik › срОвнялись
Kvagit › а может все таки -а-?
Zoomzik › Очень удобная вещь — словари. Рекомендую использовать, когда есть сомнения. Вот посмотрите по ссылочкам, а или о писать.
«Ну туда ходят даже старые люди. Ну там можно увидеть людей лет под 30. Они уже вообще »сравнялись с асфальтом«, а все ходят и ходят...» › Это про меня.
Чудесный пост. Во-первых, снято красиво и атмосферно, фильм о молодости. Кроме того, для той эпохи это должно было звучать очень вызывающе. С трудом верится, что кто-то в то время осмелился такое снять — тут не просто выражена терпимость и понимание по отношению к непонятным и новым культурным течениям, гедонистичным и «западным», но даже присутствует критика культурной политики государства. Ведь даже в перестроечном «Легко ли быть молодым?» рок изображен как какая-то девиантность. Интересно, для курсовых работ было поле деятельности вообще шире или данный автор просто настолько пренебрегал неминуемыми осложнениями жизни?
Dipnosofist › Какой фильм снимут для поколения пепси?
Zoomzik › Поколение «Пепси» уже детей воспитывает, все фильмы для него уже сняты.
Хотя мне не совсем понятно, каким боком тут этот вопрос.
Dipnosofist › Я и есть это поколение
Dipnosofist › Автор этой курсовой работы, похоже, сам был битником и посещал сейшены.
Yellow Sky › Да, но её же должны были оценить преподаватели. Как они на неё смотрели? Полнометражный фильм этого автора не был даже в 1990 году допущен в широкий прокат по цензурным причинам.
Может быть, квалификационные работы кинофакультетов советского времени представляют вот такую вот правдивую картину умонастроений того времени, без официозной мишуры? В таком случае университетская киноархеология бы могла стать колоссально интересным проектом.
• Трагедия старости не в том, что ты стар, а в том, что по-прежнему считаешь себя молодым.
• Душа рождается старой, но становится все моложе. Это комедия жизни. Тело рождается молодым и стареет. И вот это — трагедия.
• Чтобы вернуть свою молодость, я готов делать все, — только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества.
• Молодость — единственное богатство, которое стоит беречь.
• Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!
/Оскар Уайльд/
Оскав наш Уайльд просто душка!!!
Это про меня.
Чудесный пост. Во-первых, снято красиво и атмосферно, фильм о молодости. Кроме того, для той эпохи это должно было звучать очень вызывающе. С трудом верится, что кто-то в то время осмелился такое снять — тут не просто выражена терпимость и понимание по отношению к непонятным и новым культурным течениям, гедонистичным и «западным», но даже присутствует критика культурной политики государства. Ведь даже в перестроечном «Легко ли быть молодым?» рок изображен как какая-то девиантность. Интересно, для курсовых работ было поле деятельности вообще шире или данный автор просто настолько пренебрегал неминуемыми осложнениями жизни?
Хотя мне не совсем понятно, каким боком тут этот вопрос.
Может быть, квалификационные работы кинофакультетов советского времени представляют вот такую вот правдивую картину умонастроений того времени, без официозной мишуры? В таком случае университетская киноархеология бы могла стать колоссально интересным проектом.